Машина для кольца на базе B4 BE - реально?

B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
+1
Если делать для кольца, то это уже не гражданский авто, как минимум не для повседневной езды.
Как минимум с небольшим бюджетом!
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Гы... Ты это зря... Легась вворачивается так, шо мама не горюй. У Ксюхи спроси, она половину турбоимпрез на своём атмолегасике на затычном кольце сзади оставляет только за счёт рулёжки. :wink:
 
H

Hot_Swap

Новичок
Сен
1
0
*sniger
))) Сам пока владелец подобного аппарата, но скоро буду продавать, т.к. был седан, а недавно сделали хэтчбек)))

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=21354

Щас экспертизу проведут, сумму выплаты назначат и буду продавать)))
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а по-моему Легась для кольца отлично подойдет :roll:

 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Hot_Swap
Мдя ужжж. Падонки сломали Легасю .

А по теме...... как уже и отписали. Под кольцо, Бэчер сделать можно и не так уж и сложно!!! Главный вопрос, на сколько он должен быть кольцевым. Отсюда будет исходить бюджет подготовки, а так же вероятность передвижения по городу в более или менее комфортных условиях.
Снять 100 кг вполне реально. До 2001 года один капот только весит около 20 килограмм. На рестайлинге уже алюминиевый. саму морду переделывать нет смысла. Те же крылья весят совсем мало, проверял.
Обшивка багажника, динамиков приличное количество, с макинтошем ещё усилитель добавляется и саб, толстенные ковры, проклейка (особенно багажник, в дверях не так много. Но то что есть нафиг не нужно). Сёдла передние с электро регулировками (как минимум водительское). И т.д. и т.п. В общем есть над чем работать. А в остальном, нет ничего, особо отличающихся от СТИ тюнинга, за исключением связки двигатель-коробка(единственное звено, которое слабее СТИшного).
Всё ИМХО.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
вполне реально сделать легась. и оригинально.
так что плюс много к zver-ю. пофиг что корчевать. на легась просто менее тюн навесного всякого (двери карбон, пластик и т.п) а в остальном..
и если фанат... 8)
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Чтобы это делать ИМХО надо найти кузов от БЕ легаси, а не брать машину ездящую за основу, и в этот кузов уже впихтвать железо.... ездящая БЕ в плане тюнинга это мусорка для денег, ипо усиливая одно следом ломается что то другое
 

murder

Новичок
Май
0
0
Я думаю что автор не сможет отказаться даже от кондиционера, не то что заняться приличным корчеванием. Тема умрет...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Повторюсь, проблем сделать кольцевую машину из БЕ нет.
Она во первых некакая не тяжелая, во вторых снимать с нее даже больше чем с импрезы можно.

Кондей можно оставить, потеть никто не любит.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
из кузова, с нуля несколько лет будешь строить
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
это образно, я имел ввиду что не представляю как на кольце ездить с дурацкой твинтурбо системой, коробки там ниочем, я думаю акпп явно не для кольца а мкпп сразу под замену наверное....
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Это уже от бюджета и от задач зависит. Можно и на 5-ти ступе ездить.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Evo2
на твинтрбо моторе это отвраная коробка, я на себе испытал, рабочий диапазон оборотов в которых есть тяга 5000-7200, не очень то коморфтно так ехать( и постоянно дилемма, толи переключатться на дуге толи без тяги остаться на выходе(
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Моно турбу или свап на стишный двиг. На твинтурбе точно ловить нечего =)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
С точки зрения рулежки легась точно не хуже чем Импреза.
На японских легасях есть алюминевые задние рычаги. Так что сделать можно, вопрос бюджета.
 
L

lagunaleksei

Новичок
Ноя
0
0
скажите кто знает, а что вобще можно сделать с В4, чтоб поехала пободрее ?
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
lagunaleksei написал(а):
скажите кто знает, а что вобще можно сделать с В4, чтоб поехала пободрее ?
новый мотор + новая коробка, или с горы арарат ее спустить, так поедет быстро и бюджетно :lol:
 
L

lagunaleksei

Новичок
Ноя
0
0
У меня щас сделан прямоток , чип, буст, топлевный насос, это из основного, ну чето както не очень..
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
не очень по ощущениям или по сравнению со стихой? легаси более мягкая и комфортная, много шумки, ощущение разгона там другое нежели в импрезе
 
L

lagunaleksei

Новичок
Ноя
0
0
смена турбы

стиха конечно покруче а не в курсе случайно если менять с твин турбо на одну турбину мне, какая турба подойдет и какие комплектующие нужны мне?