Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Клемму снимать не обязательно.
Не лить сильно в генератор, на разъемы.
Мыл 500 тысяч раз.
Если всякие ксеноны/сигнализации- тоже в них не лить.
Вообщем на любой мойке хорошей.
После можно почернить патрубки и опоры подвески.
Тачка радуется и прет подругому потом!
Кстати все субарики с завода идут в консерванте- надо его смывать.
Усервис этого не делает. Поэтому моторы под капотом как будто в воске каком-то.
Не лить сильно в генератор, на разъемы.
Мыл 500 тысяч раз.
Если всякие ксеноны/сигнализации- тоже в них не лить.
Вообщем на любой мойке хорошей.
После можно почернить патрубки и опоры подвески.
Тачка радуется и прет подругому потом!
Кстати все субарики с завода идут в консерванте- надо его смывать.
Усервис этого не делает. Поэтому моторы под капотом как будто в воске каком-то.