сильно! а с понятиями микролюфт/микротрещина, усталость металла\резины Вы знакомы? черевато серьезными последствиями,мягко говоря...Ремень без видимых повреждений, но уставший рвется, как- будто лезвием срезали, а микролюфт приводит к заклиниваю помпы, далее обрыв ремня и привет голова... Я понимаю(но не оправдываю и не поддерживаю), када над рабочими машинами глумятся с целью праздного любопытства - хоть не за свой счет пападос, но на турбо субе...Или Вы думаете инженеры просто так ресурс запчастям отводят? На практике даже болты на новые меняются при снятии гбц и кл\кр, ибо усталость металла(практика нормальных дилеров) может дать о себе знать...Не шутите с ресурсом!!!Масло по Вашей логике тож можно не менять, тока подливать и все(ну а че, вроде есть и есть, главное чтоб по уровню)...
Ну и в добавок всем до боли знакомое:...