Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
Боюсь предположить, что должно двигать человеком, решившим провести ресурсные испытания ремня ГРМ на своём автомобиле...
В чём разница? Написано через сто тысяч менять - значит надо менять. Бывает такой опыт, которого лучше не иметь...Ну не про испытания речь,а про личный опыт.
сильно! а с понятиями микролюфт/микротрещина, усталость металла\резины Вы знакомы? черевато серьезными последствиями,мягко говоря...Ремень без видимых повреждений, но уставший рвется, как- будто лезвием срезали, а микролюфт приводит к заклиниваю помпы, далее обрыв ремня и привет голова... Я понимаю(но не оправдываю и не поддерживаю), када над рабочими машинами глумятся с целью праздного любопытства - хоть не за свой счет пападос, но на турбо субе...Или Вы думаете инженеры просто так ресурс запчастям отводят? На практике даже болты на новые меняются при снятии гбц и кл\кр, ибо усталость металла(практика нормальных дилеров) может дать о себе знать...Не шутите с ресурсом!!!Масло по Вашей логике тож можно не менять, тока подливать и все(ну а че, вроде есть и есть, главное чтоб по уровню)...Ну не про испытания речь,а про личный опыт. Вот у меня помпа заводская стоит,пробег 200 000км уже. Опыт.
...Краилово ведет к попадалову
Когда я капиталил мотор,примерно на 105 000 км, я как и все купил всё новое,ремень ГРМ,ролики,наяжитель,помпу и всё такое.А когда начал менять помпу,то увидел в новой,оригинальной помпе радиальный люфт в 0.1мм, сравнил со старой,на которой ни люфта,ни заеданий,ни закусываний не было. И что же мне ставить такую помпу? В магазине сказали,что так у новой помпы и должно быть. Отличная помпа.сильно! а с понятиями микролюфт/микротрещина, усталость металла\резины Вы знакомы? черевато серьезными последствиями,мягко говоря...Ремень без видимых повреждений, но уставший рвется, как- будто лезвием срезали, а микролюфт приводит к заклиниваю помпы, далее обрыв ремня и привет голова... Я понимаю(но не оправдываю и не поддерживаю), када над рабочими машинами глумятся с целью праздного любопытства - хоть не за свой счет пападос, но на турбо субе...Или Вы думаете инженеры просто так ресурс запчастям отводят? На практике даже болты на новые меняются при снятии гбц и кл\кр, ибо усталость металла(практика нормальных дилеров) может дать о себе знать...Не шутите с ресурсом!!!Масло по Вашей логике тож можно не менять, тока подливать и все(ну а че, вроде есть и есть, главное чтоб по уровню)...
Ну и в добавок всем до боли знакомое:...
220 000 т км - врх 2002 год на автомате. Ремень целый но усталый - ролики есчо чуть-чуть и закусило бы (хотя .... хз) У друга на 210 000 (такойже машин) вкладыш провернуло а ремень так и не менялся - разобрали вот вот и оборвало бы....
в этом нет смысла, производитель и так закладывает запас, чтобы гарантированно хватилолучше не эксперементировать и менять лучше немного раньше положенного срока
первая замена на 130, после того как купил-вовремя!!!! была трещина. сейчас поменял после 50-ОХ...ЕЛ трещин штук 15!!!!!!!!!! пронесло так пронесло!!!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?