Даже при установке МАФ не прямо перед дросселем, а после 90град поворота, имеет место не линейность показаний. Т.е. под бустом показания скачут с дельтой 20-30г/c, если это считать нормой - то да, можно ставить, но получается в один такт смесь бедная в следующий богатая, а в среднем "нужная", опасно это и мощность ниже.
Поэтому кмк лучше все таки МАП, а точнее MAP/MAF Blending, на около холостых нагрузках можно оставить МАФ, а от -0.2 бар и выше переход на МАП.
Это вот недавний опыт на 2.5 турбо на Борге. В целом все отлично, вчера в -26 после 4 дней простоя машина завелась без проблем )
Также есть атмо аут 2.5, поставили компрессор, там на компрессоре байпасный клапан просто по давлению, и получается МАФ при стравливании на улицу будет заливать, перенесли его перед дросселем - и та же проблема, только больше холостые страдают, на холостых скачки в диапазоне 2.5-5г/c, под нагрузкой дельта 5-10г/c. При этом МАФ труба стоит хитрая, даже с ячейками для стабилизации потока.