Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Маф перед дроселем. Позже снесу.

R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
у меня ничего не глохнет настройка на маф моя, блоуофф, 6 лет так езжу. ничего не сломалось вообще, была тд04, ихи30, сейчас зейдж 18г, 300 грамм воздуха, пшикает, нет проблем, да помимо основных карт, да тип ин трогал, трогал переход с клоз луп в опен, но это к блоуофу отношения не имеет.. что я делаю не так?) может у вас дело в дохлых пружинах в блоофе, или в дырках во впуске или во врущем мафе, или в форсунках ссущих, а не в блоуофе?

Много кто ездит на мафе с блуофом и не парится и ничего не глохнет, говорю же от настройки клапана зависит, сам видел ни раз как из за перелива глохнет мотор, просто указываю на негативные моменты какие могут быть при использовани на мафе, если 6 лет ездит и все норм, я только рад!
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Почему глохнет тогда? Обьясни, все будут знать) кто не знал..
Да что обьяснить то еще, вы меня слышите или нет? У сток субару холостые обороты это -0,65 бара разреженности.
БлоуОфф как работает? он открывается от разреженности во впуске которая наступает при резком и не резком закрытии дросселя.
Нам нужно что бы на холостых клапан был всегда закрыт полностью, то-есть при -0,65 бара ( 11PSI ) значит пружина в клапане должна стоять 11PSI.
Если клапан будет открыт всегда - конечно машина глохнуть будет. Если он будет закрыть, то глохнуть машина не будет но крыльчатка турбины будет получать по зубам.

И получается что когда мотор подходит к своей норме во впуске -0,65 бара после сброса газа, а клапан не закрывается, маф посчитал одно, а по факту мотор еще сосет воздух лишний через открытый блоуофф ( еще и не фильтрованный ) Ну так что у нас получается перелив или наоборот много воздуха слишком? А потом мы начинаем резко нажимать на газ, мозг не успевает с корректировать весь этот бардак со смесью и тачка глохнет, потому что по тип-инн одно прописано а оказывается этого не хватает.

Примитивно как то обьяснил но я уже хз как обьяснить.
Спросите у Петровича или у СубаТанка - они вам что то еще расскажут .
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Ну вам же не ответили наверное и мне тоже не ответят) при чем тут открытый клапан на хх, я же написал клапан закрыт все гермет, ладно хрен с ним, пусть будет так..
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Просто в случае расположения мафа в трубе перед дросселем блоуофф надо ставить ещё раньше, и все будет работать как надо, на субе я такое не проверял но пару ниссанов и тойот ездит, причём один ниссанчик на Субару расходомере
 
skvaer

skvaer

Субарист
Авг
3
18
В АРС Краснодар маф так поставили
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
И как стабильность работы мафа в данной схеме?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Ну по идее должно быть норм. Пока маслом маф не закидает

данная схема нормально работает когда ресивер у коллектора большой, при малом рессивере пульсации начинают доставать до расходомера на высоких оборотах.

столкнулся с таким на ниссам с vq35de, на сток плите коллектора никаких пульсаций, на мелоком впускном коллекторе от vq25det пульсации после 4000 оборотов
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
данная схема нормально работает когда ресивер у коллектора большой, при малом рессивере пульсации начинают доставать до расходомера на высоких оборотах.

столкнулся с таким на ниссам с vq35de, на сток плите коллектора никаких пульсаций, на мелоком впускном коллекторе от vq25det пульсации после 4000 оборотов
Как у субару с коллектором? Будет ли отрабатывать?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Даже при установке МАФ не прямо перед дросселем, а после 90град поворота, имеет место не линейность показаний. Т.е. под бустом показания скачут с дельтой 20-30г/c, если это считать нормой - то да, можно ставить, но получается в один такт смесь бедная в следующий богатая, а в среднем "нужная", опасно это и мощность ниже.
Поэтому кмк лучше все таки МАП, а точнее MAP/MAF Blending, на около холостых нагрузках можно оставить МАФ, а от -0.2 бар и выше переход на МАП.
Это вот недавний опыт на 2.5 турбо на Борге. В целом все отлично, вчера в -26 после 4 дней простоя машина завелась без проблем )

Также есть атмо аут 2.5, поставили компрессор, там на компрессоре байпасный клапан просто по давлению, и получается МАФ при стравливании на улицу будет заливать, перенесли его перед дросселем - и та же проблема, только больше холостые страдают, на холостых скачки в диапазоне 2.5-5г/c, под нагрузкой дельта 5-10г/c. При этом МАФ труба стоит хитрая, даже с ячейками для стабилизации потока.

quote_icon.png
Сообщение от Inside23

данная схема нормально работает когда ресивер у коллектора большой, при малом рессивере пульсации начинают доставать до расходомера на высоких оборотах.

столкнулся с таким на ниссам с vq35de, на сток плите коллектора никаких пульсаций, на мелоком впускном коллекторе от vq25det пульсации после 4000 оборотов

Как у субару с коллектором? Будет ли отрабатывать?
для тех кто не может 2+2 сложить в уме.... репостну сообщение

вывод из этого такой что ресивер должен быть достаточно большим что бы пульсации воздуха не долбили по расходомеру что в случае со штатным субару коллектором не возможно...
именно в этом случае помогает блендинг по МАПу(СДкартам)...
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да в даунпайп маф ставьте, нормально работает!!))
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
маф в салон надо ставить, в ба рд ачок ;)
 
Сверху