Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Маф перед дроселем. Позже снесу.

Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А если машина стоит, и мы дроссель закрываем?
Ну нажали мы стоят на мести на газ, отпустили, афр уходит в 25 на пару секунд и восстанавливается до 14,7. Другое дело если стоит блоуофф с пружиной не на 11psi а на 10 или 9 psi, и клапан на холостых открыт то конечно через клапан будет лишний воздух засасываться неучтенный .
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Ну покажите мне логи где у вас с блоуоффом афр ниже 14,7 упадет.
Я лично ни разу не видел еще такого.

В логе это не увидеть, по факту перелив, во время закрытия маф готовит смесь по факту входа на коробе (сток), соответственно заливает, так как байпас то уже работает, а вот в момент полного закрытия там показания бедных афр, но уже все негативные последствия произошли, другого обьяснения я не знаю..
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
В логе это не увидеть, по факту перелив, во время закрытия маф готовит смесь по факту входа на коробе (сток), соответственно заливает, так как байпас то уже работает, а вот в момент полного закрытия там показания бедных афр, но уже все негативные последствия произошли, другого обьяснения я не знаю..
Что значит в логе этого не увидеть, если смесь богатая значит она богатая, если бедная значит бедная.
Да мозг посчитал смесь по воздуху , этот заряд воздуха не дошел, заслонка закрылась, воздух остался снаружи, форсунки закрылись и 25афр получили.

Это один момент, а второй момент, что случится даже теоретический при переливе бензина на нулевой нагрузке на 0,1 сек? Лучше посмотреть как у некоторых смесь гуляет при переключений или под нагрузкой как афр валится...... А то что нам на нулевом лоуаде что то пол секунды перелило мне кажется пофигу.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а кто сверяет смесь по логам? при подозрениях всегда вкручивают датчик афр.
при переключениях - это зашита, тут никуда не деться.
0,1сек(или типа того) это вроде-бы мало, но городская машина редко ездит на дросселе в постоянном положении, а тем более у местного контингента зачастую педаль газа имеет только два положения - вкл/выкл.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
а кто сверяет смесь по логам? при подозрениях всегда вкручивают датчик афр.
при переключениях - это зашита, тут никуда не деться.
0,1сек(или типа того) это вроде-бы мало, но городская машина редко ездит на дросселе в постоянном положении, а тем более у местного контингента зачастую педаль газа имеет только два положения - вкл/выкл.
И как сверять смесь, с будильника что ли надо? )))) Широкополоосник как раз и подключается к компу и логируется))
А просто как очередной показометр на торпеде он вообще нафиг не нужен.

Да ничего там не заливает, все хорошо!
Я повторюсь что лучше смотреть за тем что под нагрузкой происходит, а не что там на холостых якобы цилиндр весь заливает с НМТ по самую ВМТ )))
 
Последнее редактирование:
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
То есть нет негативных последствий использования блоуофф на мафе?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Будильник шлз весьма полезная вещь. Особенно если машина на мапе.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Онлайн мониторинг при изменении погодных условий и условий эксплуатации. Показывает при каких условиях появляются расхождения с настройками.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Онлайн мониторинг при изменении погодных условий и условий эксплуатации. Показывает при каких условиях появляются расхождения с настройками.
Да как там можно что то онлайн мониторить? Вот вы нажали газ в пол, смесь где то на пол секунды убежала, на какой нагрузке, на каком давлений, на каких оборотах и что именно произошло вы как это все определите ? А дальше что, вы достанете на дороге компьютер, и начнете ковырять прошивку?))))

И показания как вы определите расходятся они или нет, вы свои карты наизусть знаете ?

Так что показометр этот - баловство для девчонок. Он нужен только настройщиками во время настройки и не в виде показометра, а в виде провода в ноутбук.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Так что показометр этот - баловство для девчонок. Он нужен только настройщиками во время настройки и не в виде показометра, а в виде провода в ноутбук.
может я опять удивлю, а в нашей деревне по логам вообще не настраивают, все в реальном времени и показания афр, если все хорошо и не вызывает подозрений, они вообще нафиг ненужны при настройке... вот такие у нас суровые девочки...)))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
может я опять удивлю, а в нашей деревне по логам вообще не настраивают, все в реальном времени и показания афр, если все хорошо и не вызывает подозрений, они вообще нафиг ненужны при настройке... вот такие у нас суровые девочки...)))
В онлайне настраивать можно только не сток мозги и 32 бита с софтом от Димы. А сток мозги как настраивать на глаз? Или в городе "поребриков" у всех уж спорт мозги стоят? ))
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Это один момент, а второй момент, что случится даже теоретический при переливе бензина на нулевой нагрузке на 0,1 сек?.
Ты прав, соглашусь, ничего не будет, тот момент о котором ты твердишь когда у тебя дроссель закрыт и смеси нет в цилиндрах, никакого перелива не будет, а вот теперь подумай что будет когда рпм упадут до холостых или ты опять захочешь нажать на газ? Ты удивишься что твоя машина заглохнет, это часто случается, в зависимости от того как клапан настроен.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ты прав, соглашусь, ничего не будет, тот момент о котором ты твердишь когда у тебя дроссель закрыт и смеси нет в цилиндрах, никакого перелива не будет, а вот теперь подумай что будет когда рпм упадут до холостых или ты опять захочешь нажать на газ? Ты удивишься что твоя машина заглохнет, это часто случается, в зависимости от того как клапан настроен.
Ну так пружину и надо подбирать на 11PSI, конечно машина заглохнет если клапан всегда открыт будет на холостых.
А при нажатий на газ тип-инн надо настраивать.
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Ну так пружину и надо подбирать на 11PSI, конечно машина заглохнет если клапан всегда открыт будет на холостых.
А при нажатий на газ тип-инн надо настраивать.

Даже если клапан закрыт полностью машина заглохнет из за богатой смеси
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
у меня ничего не глохнет настройка на маф моя, блоуофф, 6 лет так езжу. ничего не сломалось вообще, была тд04, ихи30, сейчас зейдж 18г, 300 грамм воздуха, пшикает, нет проблем, да помимо основных карт, да тип ин трогал, трогал переход с клоз луп в опен, но это к блоуофу отношения не имеет.. что я делаю не так?) может у вас дело в дохлых пружинах в блоофе, или в дырках во впуске или во врущем мафе, или в форсунках ссущих, а не в блоуофе?
 
Последнее редактирование:
Сверху