H
HKsIPF
Субарист
- Май
- 0
- 6
Рабочая схема или нет?
Расскажите это специалистам Гредди , которые придумали турбокит на субару БРЗ,компании УРТ и Максу Чернёву, который на такой машине ездит в кольцевом чемпионате. А так же ещё десятку людей , успешно использующих это решение на своих авто.нет - потому что маф считает в две стороны, и будет мало того что зачираться маслом так ещё и кучу шатающегося воздуха считать
Маслу во впуске не место - нормальная помойка или сепаратор обязательны ! Или хотя бы вывести вентиляцию картера в атмосферу.нет - потому что маф считает в две стороны, и будет мало того что зачираться маслом так ещё и кучу шатающегося воздуха считать
Расскажите это специалистам Гредди , которые придумали турбокит на субару БРЗ,компании УРТ и Максу Чернёву, который на такой машине ездит в кольцевом чемпионате. А так же ещё десятку людей , успешно использующих это решение на своих авто.
Маслу во впуске не место - нормальная помойка или сепаратор обязательны ! Или хотя бы вывести вентиляцию картера в атмосферу.
Про "шатающийся" воздух перед дросселем вообще впервые слышу... С чего бы это поток двигался не строго по направлению к коллектору ?
По основному вопросу темы - думаю надо смотреть, при каком максимальном давлении конкретный МАФ способен работать
Расскажите это специалистам Гредди , которые придумали турбокит на субару БРЗ,компании УРТ и Максу Чернёву, который на такой машине ездит в кольцевом чемпионате. А так же ещё десятку людей , успешно использующих это решение на своих авто.
И зачем это вообще все надо?
Если впуск сток то оставляй маф в штатном месте, если не сток то выкидывай маф стройся на мапе.
1)А как насчет турбины ? Её тоже в маслопомойку запихать?)))
2)Подумай что с воздухом происходит когда ты резко закрываешь дроссельную заслонку и что стравливает блоуофф или бейпасс в это же время?
3)Давление тут не причем, тут надо скайлить маф очень долго и типинн настраивать тоже очень долго, маф на впуске видит обьем воздуха в свободном состояний, после же турбины этот обьем уменьшается и сжимается давлением - обьем меньше но появляется давление и сток скайлинг мафа уйдет в космос.
А еще надо не забыть что в мафе сенсор температуры воздуха отскайлить нужно что бы маф считать начал правильно + сам скайлинг мафа и типинн, кароче все это гемор который + к засиранию маслом и отражению потока от заслонки.
А если извернуться и поставить маф прям перед дросселем для прямого потока? На сколько будет некорректна работа, если нет возможности перейти на МАП.Даже при установке МАФ не прямо перед дросселем, а после 90град поворота, имеет место не линейность показаний. Т.е. под бустом показания скачут с дельтой 20-30г/c, если это считать нормой - то да, можно ставить, но получается в один такт смесь бедная в следующий богатая, а в среднем "нужная", опасно это и мощность ниже.
Поэтому кмк лучше все таки МАП, а точнее MAP/MAF Blending, на около холостых нагрузках можно оставить МАФ, а от -0.2 бар и выше переход на МАП.
Это вот недавний опыт на 2.5 турбо на Борге. В целом все отлично, вчера в -26 после 4 дней простоя машина завелась без проблем )
Также есть атмо аут 2.5, поставили компрессор, там на компрессоре байпасный клапан просто по давлению, и получается МАФ при стравливании на улицу будет заливать, перенесли его перед дросселем - и та же проблема, только больше холостые страдают, на холостых скачки в диапазоне 2.5-5г/c, под нагрузкой дельта 5-10г/c. При этом МАФ труба стоит хитрая, даже с ячейками для стабилизации потока.
А если извернуться и поставить маф прям перед дросселем для прямого потока? На сколько будет некорректна работа, если нет возможности перейти на МАП.
так наоборот возле дросселя больше завихрений, поэтому и сделали колено, но существенно не помогло.
Турер воды и скалада воды ведь ставят маф перед дросселем и всё у них работает. Что у субару не так для такой схемы?
Стас объясни пожалуйста, когда мы закрываем дроссель резко, остаемся на передаче, блоуофф открылся, и открытым будет пока разреженность не восстановится, при этом смесь всегда убегает в 25афр, форсы закрыты, что там и почему может заливать? При закрытий дросселя на передаче нет топлива. Смесь же не в 5 афр убегает.Даже при установке МАФ не прямо перед дросселем, а после 90град поворота, имеет место не линейность показаний. Т.е. под бустом показания скачут с дельтой 20-30г/c, если это считать нормой - то да, можно ставить, но получается в один такт смесь бедная в следующий богатая, а в среднем "нужная", опасно это и мощность ниже.
Поэтому кмк лучше все таки МАП, а точнее MAP/MAF Blending, на около холостых нагрузках можно оставить МАФ, а от -0.2 бар и выше переход на МАП.
Это вот недавний опыт на 2.5 турбо на Борге. В целом все отлично, вчера в -26 после 4 дней простоя машина завелась без проблем )
Также есть атмо аут 2.5, поставили компрессор, там на компрессоре байпасный клапан просто по давлению, и получается МАФ при стравливании на улицу будет заливать, перенесли его перед дросселем - и та же проблема, только больше холостые страдают, на холостых скачки в диапазоне 2.5-5г/c, под нагрузкой дельта 5-10г/c. При этом МАФ труба стоит хитрая, даже с ячейками для стабилизации потока.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?