Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Маф перед дроселем. Позже снесу.

A

AleX RS

Субарист
Авг
0
6
нет - потому что маф считает в две стороны, и будет мало того что зачираться маслом так ещё и кучу шатающегося воздуха считать
Расскажите это специалистам Гредди , которые придумали турбокит на субару БРЗ,компании УРТ и Максу Чернёву, который на такой машине ездит в кольцевом чемпионате. А так же ещё десятку людей , успешно использующих это решение на своих авто.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Да там на мафе щетки дворника стоят, масло счищать :emporer:
ЗЫ На корчах часто вообще фильтр не надевают, сеточку натянуть от больших птиц... наверное для городской машины это также перетянете к себе? :fingers:
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
нет - потому что маф считает в две стороны, и будет мало того что зачираться маслом так ещё и кучу шатающегося воздуха считать
Маслу во впуске не место - нормальная помойка или сепаратор обязательны ! Или хотя бы вывести вентиляцию картера в атмосферу.
Про "шатающийся" воздух перед дросселем вообще впервые слышу... С чего бы это поток двигался не строго по направлению к коллектору ?

По основному вопросу темы - думаю надо смотреть, при каком максимальном давлении конкретный МАФ способен работать
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Рабочая и успешно, пропадает эффект "паравоза" и лишние пульсации которых на больших турбах вагон на впуске
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Что ж японцы сразу то так не сделали?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
В стоке все прекрасно работает, на больших турбах появляются проблемы
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Расскажите это специалистам Гредди , которые придумали турбокит на субару БРЗ,компании УРТ и Максу Чернёву, который на такой машине ездит в кольцевом чемпионате. А так же ещё десятку людей , успешно использующих это решение на своих авто.

И зачем это вообще все надо?
Если впуск сток то оставляй маф в штатном месте, если не сток то выкидывай маф стройся на мапе.
Маслу во впуске не место - нормальная помойка или сепаратор обязательны ! Или хотя бы вывести вентиляцию картера в атмосферу.
Про "шатающийся" воздух перед дросселем вообще впервые слышу... С чего бы это поток двигался не строго по направлению к коллектору ?

По основному вопросу темы - думаю надо смотреть, при каком максимальном давлении конкретный МАФ способен работать

1)А как насчет турбины ? Её тоже в маслопомойку запихать?)))
2)Подумай что с воздухом происходит когда ты резко закрываешь дроссельную заслонку и что стравливает блоуофф или бейпасс в это же время?
3)Давление тут не причем, тут надо скайлить маф очень долго и типинн настраивать тоже очень долго, маф на впуске видит обьем воздуха в свободном состояний, после же турбины этот обьем уменьшается и сжимается давлением - обьем меньше но появляется давление и сток скайлинг мафа уйдет в космос.
А еще надо не забыть что в мафе сенсор температуры воздуха отскайлить нужно что бы маф считать начал правильно + сам скайлинг мафа и типинн, кароче все это гемор который + к засиранию маслом и отражению потока от заслонки.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Расскажите это специалистам Гредди , которые придумали турбокит на субару БРЗ,компании УРТ и Максу Чернёву, который на такой машине ездит в кольцевом чемпионате. А так же ещё десятку людей , успешно использующих это решение на своих авто.

Пусть специалисты ваши расскажут это миллиону машин ездящих ежедневно. И у которых пробеги мотора по 200-400 000 километров... А так, да... рабочее решение. Когда хотят рабочее решение (а оно уже найдено и прожёвано множество лет назад), используется МАП, но никак не установка МАФа после турбины). А если будут сомнения что там УРТ или кто то ещё не использует - обратитесь к раллистам у которых не 3 -10 машин а 1000-3000 машин по миру)))
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
И зачем это вообще все надо?
Если впуск сток то оставляй маф в штатном месте, если не сток то выкидывай маф стройся на мапе.


1)А как насчет турбины ? Её тоже в маслопомойку запихать?)))
2)Подумай что с воздухом происходит когда ты резко закрываешь дроссельную заслонку и что стравливает блоуофф или бейпасс в это же время?
3)Давление тут не причем, тут надо скайлить маф очень долго и типинн настраивать тоже очень долго, маф на впуске видит обьем воздуха в свободном состояний, после же турбины этот обьем уменьшается и сжимается давлением - обьем меньше но появляется давление и сток скайлинг мафа уйдет в космос.
А еще надо не забыть что в мафе сенсор температуры воздуха отскайлить нужно что бы маф считать начал правильно + сам скайлинг мафа и типинн, кароче все это гемор который + к засиранию маслом и отражению потока от заслонки.

Турер воды и скалада воды ведь ставят маф перед дросселем и всё у них работает. Что у субару не так для такой схемы?
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Допустим стоит хорошая маслопомойка и турбина на шарике которая по идеи должна масло не подкидывать в отличии от втулки. Я думаю пока ещё и через кулёк продуется масло по большей части останется в кульке. Да и МАФ можно ведь чистить по чаще.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Даже при установке МАФ не прямо перед дросселем, а после 90град поворота, имеет место не линейность показаний. Т.е. под бустом показания скачут с дельтой 20-30г/c, если это считать нормой - то да, можно ставить, но получается в один такт смесь бедная в следующий богатая, а в среднем "нужная", опасно это и мощность ниже.
Поэтому кмк лучше все таки МАП, а точнее MAP/MAF Blending, на около холостых нагрузках можно оставить МАФ, а от -0.2 бар и выше переход на МАП.
Это вот недавний опыт на 2.5 турбо на Борге. В целом все отлично, вчера в -26 после 4 дней простоя машина завелась без проблем )

Также есть атмо аут 2.5, поставили компрессор, там на компрессоре байпасный клапан просто по давлению, и получается МАФ при стравливании на улицу будет заливать, перенесли его перед дросселем - и та же проблема, только больше холостые страдают, на холостых скачки в диапазоне 2.5-5г/c, под нагрузкой дельта 5-10г/c. При этом МАФ труба стоит хитрая, даже с ячейками для стабилизации потока.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Даже при установке МАФ не прямо перед дросселем, а после 90град поворота, имеет место не линейность показаний. Т.е. под бустом показания скачут с дельтой 20-30г/c, если это считать нормой - то да, можно ставить, но получается в один такт смесь бедная в следующий богатая, а в среднем "нужная", опасно это и мощность ниже.
Поэтому кмк лучше все таки МАП, а точнее MAP/MAF Blending, на около холостых нагрузках можно оставить МАФ, а от -0.2 бар и выше переход на МАП.
Это вот недавний опыт на 2.5 турбо на Борге. В целом все отлично, вчера в -26 после 4 дней простоя машина завелась без проблем )

Также есть атмо аут 2.5, поставили компрессор, там на компрессоре байпасный клапан просто по давлению, и получается МАФ при стравливании на улицу будет заливать, перенесли его перед дросселем - и та же проблема, только больше холостые страдают, на холостых скачки в диапазоне 2.5-5г/c, под нагрузкой дельта 5-10г/c. При этом МАФ труба стоит хитрая, даже с ячейками для стабилизации потока.
А если извернуться и поставить маф прям перед дросселем для прямого потока? На сколько будет некорректна работа, если нет возможности перейти на МАП.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
А если извернуться и поставить маф прям перед дросселем для прямого потока? На сколько будет некорректна работа, если нет возможности перейти на МАП.

так наоборот возле дросселя больше завихрений, поэтому и сделали колено, но существенно не помогло.
В целом если МАПа нет возможности, то надо делать так, вариантов то нет других. И в целом работать будет.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
так наоборот возле дросселя больше завихрений, поэтому и сделали колено, но существенно не помогло.

Если допустим поставить в центр прямого пайпа, который идет от отвода дросселя до отвода к фаре? Сильно некорректно будет работать? Ведь почему то на JZ и RB такая схема работает.
 
A

Artur32

Субарист
Ноя
1
8
А есть пульсация во впускном коллекторе на турбо?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Турер воды и скалада воды ведь ставят маф перед дросселем и всё у них работает. Что у субару не так для такой схемы?

Да причем тут эти автомобили, мы про субару говорим, я без понятие что у них там и как но работать это нормально на субару не будет.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Даже при установке МАФ не прямо перед дросселем, а после 90град поворота, имеет место не линейность показаний. Т.е. под бустом показания скачут с дельтой 20-30г/c, если это считать нормой - то да, можно ставить, но получается в один такт смесь бедная в следующий богатая, а в среднем "нужная", опасно это и мощность ниже.
Поэтому кмк лучше все таки МАП, а точнее MAP/MAF Blending, на около холостых нагрузках можно оставить МАФ, а от -0.2 бар и выше переход на МАП.
Это вот недавний опыт на 2.5 турбо на Борге. В целом все отлично, вчера в -26 после 4 дней простоя машина завелась без проблем )

Также есть атмо аут 2.5, поставили компрессор, там на компрессоре байпасный клапан просто по давлению, и получается МАФ при стравливании на улицу будет заливать, перенесли его перед дросселем - и та же проблема, только больше холостые страдают, на холостых скачки в диапазоне 2.5-5г/c, под нагрузкой дельта 5-10г/c. При этом МАФ труба стоит хитрая, даже с ячейками для стабилизации потока.
Стас объясни пожалуйста, когда мы закрываем дроссель резко, остаемся на передаче, блоуофф открылся, и открытым будет пока разреженность не восстановится, при этом смесь всегда убегает в 25афр, форсы закрыты, что там и почему может заливать? При закрытий дросселя на передаче нет топлива. Смесь же не в 5 афр убегает.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А если машина стоит, и мы дроссель закрываем?
 
Сверху