
СерGонщик
Субарист
- Дек
- 0
- 16
У Вас масло никогда не греется больше 85???
Вот это эффективность!
У меня с теплообменником при 0 за бортом вполне может до 100 прогреться, а летом и до 105. Это в спокойном режиме.
А Вы говорите, снять кулер.
Зимой, при, скажем, -10, при езде по трассе на 6ой передаче на 3к оборотах (примерно 100 км/ч) температура выше 65 С не поднимается вообще. 85 - это пик в городской езде при тех же -10. Ниже -15 градусов машину не эксплуатирую - стоит в гараже.
Летом, в самую жару, ДО обмотки коллектора термолентой пик был 102-104"С, после обмотки двойтым слоем термотека пик в жару, в пробке, упал до 95-97"С.
Масляный и основной радиаторы - сток, радиатор кондёра (как и сам кондёр) демонтированы за ненадобностью
Как-то так