
СерGонщик
Субарист
- Дек
- 0
- 16
Масло какой вязкости было ранее и какой сейчас?
Стоят ли датчики на давление масла? Если да, то постарайтесь вспомнить какое давление на холодную сразу после запуска?
Какая температура (примерно) на улице была в последние дни при запуске?
Возможно просто шланг устал, а более густое масло с большим давлением во время холодного пуска его и разорвало.
Возможно перепускной клапан на маслонасосе подклинило, и тоже имел место избыток давления в масляной системе...
Просто мне из вашего поста показалось, что залили более густое масло... А разницей вязкости нового и отработанного масла в данном случае можно пренебречь. Температура не такая и низкая, чтобы на масле 5W40 было чрезмерное давление...Спасибо за ответ.
Масло круглый год Motul 300V 5W40. Сейчас оно же залито.
На улице было в районе -8 на тот момент.
Это очень распространенное заблуждение, что до температуры срабатывания термостата, он закрыт и ничего не пропускаетДело в том, что в проставке стоит термостат, настроенный на 70 градусов. Пока масло холодное - подачи на маслокулер нет и давление там маленькое - то, что с обратки давит.
Шланг порвало после езды, градусах на 80.
Попробуйте посмотреть пиковые значения (если есть такая функция на датчиках). На Defi они сохраняются в памяти и не сбрасываются после выключения зажигания.Да, конечно стоят. Давление на холодную в 6,5 очков. Рабочее (при температуре масла в 80-90 градусов ) 2-2.1 очка.
думаю брачок, слабое место. поменяй все и езди спокойно.
Просто мне из вашего поста показалось, что залили более густое масло... А разницей вязкости нового и отработанного масла в данном случае можно пренебречь. Температура не такая и низкая, чтобы на масле 5W40 было чрезмерное давление...
Это очень распространенное заблуждение, что до температуры срабатывания термостата, он закрыт и ничего не пропускаеттермостат всегда открыт на 10-15% сечения и масло в кулере циркулирует постоянно, в т.ч. и на холодную...
Попробуйте посмотреть пиковые значения (если есть такая функция на датчиках). На Defi они сохраняются в памяти и не сбрасываются после выключения зажигания.
А так похоже, что просто не повезло, или порезали, как утверждает sergey13, правда я не понимаю, как их порезать, если они не свисают ниже границы телевизора/подрамника/выпускного коллектора
У нас делают перехоник со спековской проставки на фитинги ан8, ставите такие, и покупаете любой маслокулер.
Да собственно всем плох штатный маслокулер, он лучше только отсутствующего маслокулера:А чем плох стоковый кулер? Меня беспокоят резиновые патрубки...какие-то ненадёжные, как выяснилось
Да собственно всем плох штатный маслокулер, он лучше только отсутствующего маслокулера:
1. Каналы маленького сечения создают рестрикцию для вязкого масла (*W50 и *W60), которое используется при езде на треке, соответственно происходит падение давления на оборотах
2. Шланги эти резиновые (как выяснилось в этой теме) являются слабым местом и могут в любой момент дриснуть.
3. Величина самого радиатора годится разве что для 3-4 светофорных гонок подряд: на ДР СТИ-клуба я нагрел Motul 300V 15W50 до 115С за одну сессию (менее 10 минут) под проливным дождем и температуре +17-20С на улице...
Для динамичной езды в городе он может и сгодится (хотя на мой взгляд и по личному опыту для городской эксплуатации лучше поставить качественный толстый радиатор ОЖ+штатный теплообменник - эффективность будет на уровне маслокулера от SpecC), а вот для трека нужно что-то существенно большее.
да устал шланг, резина долго не живёт, он кстати задубевший или ещё мягкий?
Я конечно всего пару раз в жизни видел эту проставку на машине и то не на своей, но вас не смущает что на давление 6-7 атмосфер идет шланг резиновый с хомутами? Я почему то думаю исходя из этого, что проставка более интересно работает и давление в этих шлангах нету (макс 1-1.5 атм) а повредить можно было при замене масла пошевелив уставший шланг, после перепад температур(в масле при открытии) и трешина.
У Вас масло никогда не греется больше 85???Вот пики на данный момент.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?