
СерGонщик
Субарист
- Дек
- 0
- 16
Парни, привет.
Ситуация следующая...
Приехал в тренажёрку, паркуюсь, чувствую маслом запахло в салоне горелым, что не свойственно для моей манеры езды. Поставил машину, вышел, вижу, на снегу капли и небольная лужица масла и масляный дым из под капота. Сразу двигатель заглушил, благо турбина успела остыть к тому моменту.
Очевидно было, что что-то прорвало, масло попало на термоленту коллектора и начало вонять и дымиться.
Машину отбуксировали в гараж. На яме обнаружил, что лопнул шланг, соединяющий выход проставки масляного фильтра с трубкой, идущей на маслокулер. Шланг снял.
На экзисте доставка 35 дней и цена 2100. Заказал, делать нечего. Как временное решение - шланг cohline 2633 и медная трубка, изогнутая по форме оригинального шланга (форма у него хитрая очень - прямой шланг так не изогнёшь).
Собственно вопрос - от чего такое могло произойти и возможно ли повторение? В этой системе охлаждения ещё три места соединения подобными шлангами (вход/выход в куллер, и обратка проставки) - не порвутся ли и они тоже? Это случилось после замены масла на 300 км пробега, думаю это тоже сыграло свою роль, так как оно более густое нежели использованное.
Машина Impreza WRX STI Spec C .
Ситуация следующая...
Приехал в тренажёрку, паркуюсь, чувствую маслом запахло в салоне горелым, что не свойственно для моей манеры езды. Поставил машину, вышел, вижу, на снегу капли и небольная лужица масла и масляный дым из под капота. Сразу двигатель заглушил, благо турбина успела остыть к тому моменту.
Очевидно было, что что-то прорвало, масло попало на термоленту коллектора и начало вонять и дымиться.
Машину отбуксировали в гараж. На яме обнаружил, что лопнул шланг, соединяющий выход проставки масляного фильтра с трубкой, идущей на маслокулер. Шланг снял.
На экзисте доставка 35 дней и цена 2100. Заказал, делать нечего. Как временное решение - шланг cohline 2633 и медная трубка, изогнутая по форме оригинального шланга (форма у него хитрая очень - прямой шланг так не изогнёшь).
Собственно вопрос - от чего такое могло произойти и возможно ли повторение? В этой системе охлаждения ещё три места соединения подобными шлангами (вход/выход в куллер, и обратка проставки) - не порвутся ли и они тоже? Это случилось после замены масла на 300 км пробега, думаю это тоже сыграло свою роль, так как оно более густое нежели использованное.
Машина Impreza WRX STI Spec C .