Long Block Cosworth 2.6

  • Автор темы Ilya_STI444
  • Дата начала

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Это называется "Мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем" Эта ниша потому и не занята, что за три копейки ты этим заниматься не будешь, а за дорого лучше купить Cosworth и люди серьёзные и марка проверенная!!!
 

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Это называется "Мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем" Эта ниша потому и не занята, что за три копейки ты этим заниматься не будешь, а за дорого лучше купить Cosworth!!!
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Неужели у нас в москве и области нет таких станков по расточке двигателей и полировке голов ?
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
чтото не верится совсем
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Donorparts и Hancock не правильно мыслите...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ilya_STI444
я со своей колокольни ... если у тебя $$$$ камаз то можно купить все и коворд и имя , а вот тупо с бюджетом в несолько мил рублей наверно сложно , да даже наверно с 10 млн. + как описали выше - рынок у нас не сформировавшийся , нито из мстерских не будет гнать на постройку мотора машину к тебе - все хотят зарабатывать , поэтому каждый пытается идти своим путем , на поток такую тему поставить сложно - ты представляешь какая нужна загрузка чтобы это было выгодно ?

очень важно иметь возможность и реалии - выдать готовый продукт за понятные деньги , но как говориться зарабатывают на млочах....
 

RR

Субарист
Дек
2
18
Donorparts
к примеру, зимой Петрович и Эво2 анонсировали усилитель блока на 2,5.
красиво, технологично, и недорого по большому счету, но что-то тема и заглохла как-то, а ведь
это must have feature действительно...
я тоже сомневаюсь в прибыльности этого проекта, но очень хотелось бы ошибаться!
если в россии появится высокотехнологичное производство для наших нужд, кто же будет против?
автору-удачи, только взвесить все надо хорошо.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Сделать такое производство думаю можно (из любви к искусству так сказать), а вот заработать на нем (в смысле по отношению к затратам) - сомневаюсь.
Под такие вещи госзаказ бы какой-нить выбить хорошо...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
RR
хороших идей куча , но нужен массовый продукт , для среднестатистического владельца Subaru в нашей стране не приемлемы тюнинг программы за 250+т.р , а ведь реально дешевле по полной програмее моторр не сложить... это я про просто собрать мотор , а еще надо понимать что есть всякого рода ноухау иначе зачем суппер центр , они тоже денег стоят , Атомик в свое время анонсировал турбокит нв gt30 tial заявив что потратил десятки тысяч долл для его разработки , я конечно сомневаюсь что это так но преподнесено так что цена в 100т.р уже не такая большая , в любом случае это все бизнес , уровень доходов в стране не тянет на массовоссть , а если идти в сегмент - бабло пофиг нужен результат - то велком за готовыми продуктами , тренероваться на таких клиентах черевато для здоровья..=)

мне в мастерскую сегодня хамер заехал - хочу говорит суперчаржер - чтобы перло 600+ сил, это же не значит что надо срочно открывать мастеркую по хаммерам и втюхиваать все м Vortech на 600мил , комплексное обслуживание , умеренные цены и хрошее качество - без космоса ... и редкие проекты на которых впринципе заработать крайне сложно..=) - вот реалии хорошего сервиса...
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Ощущение, что никто не в курсе про АБ-Инжиниринг, где буржуйских станков до кучи. А Хрулев так вообще патриарх моторного ремонта. Кстати, у них на сайте видел загильзованный блок Субы. Знаю, что в прошлом году в Россию продали 2 Newen BB, куда точно пока не знаю. АБ-Инжиниринг очень много поставило станков Серди и АМС-Шоу, также Саннен неплохо работали, есть еще Ротлер. Складывается впечатление, что за бугром знают больше, чем сидя в столице )))) На счет кадров в Тотал Рейсе думаю не в них проблема, а в кадровой политике. По всему СНГ хватает спецов по моторам, просто может трабла в ЗП.
Думаю, что Илья если и замутит такое предприятие, то подготовка ГТ моторов это будет лишь часть бизнеса, причем не большая. А основное это просто капремонт, иначе не загрузить такое предприятие. Предполагаю, что он и сам это понимает. Просто само наличие парка хайтек оборудования позволит ему оказывать качественные услуги на рынке требовательного тюнинга. Но в одном не сомневаюсь Центройд не загрузить. Хорошоб ошибался. Х.з скока в рублях, но бюджет проекта примерно 1-1,2 млн. $ для полностью оснащенного предприятия включая флоубенч, но не включая ЧПУ. Сами счас рассматриваем возможность покупки 5-ти осевика, но не для тюнинга, а для механообработки по промоборудованию и изготовлению маталлоизделий малой и средней тиражности. Возможно удастся и гбц на нем поточить, но не думаю, что на это будет спрос и время.
 
T

turannicus

Новичок
Июн
0
0

поддерживаю
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
афигеть как у Вас там все сложно(((
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Слушайте я конечно не специалист и скажу честно не интересовался данным вопросом, но при большом спросе предложение бы родилось, как не крути, может спрос не так велик?
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Браво!!!!!!!!!!!!!!!
Ты, по-моему, первый кто увидел мою идею в правильном ракурсе…
У компании будет 3-и основных направления
1. Частные заказы, заказы дилерских центров, заказы для спортивных команд и тюнинг центров на высокоточную мех. обработку блоков и ГБЦ.
2. Качественный капитальный ремонт легковых и ГРУЗОВЫХ двигателей.
3. Постройка и настройка спортивных моторов, а так же последующее их обслуживание. (С перспективой на будущее)
И все это будет дешевле в любом случае, чем заказ блоков и ГБЦ у Cos… и т.д. потому, что: Не надо тратиться на покупку нового изделия (на которое в Cos… и др.компаниях еще идет наценка за мех. обработку), а так же его растоможку и доставку. Человек получит качественный продукт из имеющегося у него изделия.
Не придется ждать месяцами запчасти и быть зависимым от настроения таможни.
Не придется ехать собирать кучу справок, чтобы заменить номерной агрегат в машине.
Все это время и деньги, так зачем, если можно будет сделать все это у нас дешевле, быстрее (4-5 раб дней), с очень высоким уровнем качества?!
Мало того все вопросы по гарантии всегда можно решить незамедлительно, а не вести долгую переписку с иностранным производителем и пытаясь доказать что ты не осел!!!