Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Long Block Cosworth 2.6

  • Автор темы Ilya_STI444
  • Дата начала
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Всем привет!
Возможно, подобная тема уже поднималась когда либо, но мне лень все темы перечитывать, поэтому извините 
Планирую приобретение Cosworth – ого EJ-25 Long Block 2.6л. в сборе.
Inside
Блок:
Гильзованный блок
Коленвал (легкий, прочный ход 81мм, 2.6л.)
Шатуны (легкие, прочные, Н образные)
Вкладыши (видимо как у всех, держат ~1000л.с.) 
Поршня, степень сжатия 8.2:1 или 9.2:1 (кстати, помогите выбрать!)+кольца
Ну, соответственно усиленные пальцы, шпильки и т.д.
Головка блока:
Сама головка
Полированные впускные и выпускные каналы
Увеличенные впускные и выпускные клапана
Усиленные пружины и титановые толкатели
Распредвалы: впуск - угол открытия 278 гр., высота подъема клапана 10.7мм.
Выпуск - угол открытия 274 гр., высота подъема клапана 10.0мм
Масленый насос увеличенной производительности + маслоуловитель
Комплект всех прокладок
Все это собранно соответственно на их заводе и уравновешенно с погрешностью до 0.5 гр.

Инфа взята с сайта Cosworth и по заверению производителя все комплектующие TOP!!!

Цена вопроса 640000руб. без установки…

Исходя из вышеописанного есть вопросы:
1. Есть ли смысл притом, что старый мотор EJ25 в отличном состоянии, без проблем, в который ниразу не лазили, эксплуатация с августа 2009г., пробег на данный момент 39000 (в боевом режиме)?
2. Возможно ли в Москве сделать дешевле, с таким высоким уровнем качества?
3. Где?
4. Интерестно знать мнение спецов что можно будет с него снять !
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
мне кажется дешевле будет туда отправить блок. там его соберут, купят все запчасти косворд, и прошьют мозг под твой бензин.
или ошибаюсь?
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Я не доконца понял идею, но думаю это не вариант.
1. Время с момента отправки до получения мне кажется 3-4 месяца, если они вообще берут в работу такие блоки!
2. Стоимость особо не изменится потому, по приезду нового двигателя старый, рабочий EJ 25 можно будет продать и сэкономить при этом 100-120 тыс. То на то и выдет! А двигатель при этом будет полностью новым!
3. Прошить можно и у нас, с этим легче!!!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
и это все чтобы пацанов на смотре удивить... зарыть в мотор 650т.р итолько в железо без топливной и турбин - ну да .....
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
если деньги девать некуда - можно покупать такой мотор :)
если умеете считать деньги - лучше откапиталить свой мотор в хорошем сервисе и с нормальными запчастями, а оставшуюся сумму потратить на топливную систему, турбину, фронт и прошивку - 650 тыс на все это хватит с головой!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Dimon
ну и я про это же...=)
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Ilya_STI444
Если покупать движку за 650 тр, то и собирать его соответственно должны 43 летние девствинницы потомков Майа :lol:
Вощем за 650 тр ты столько з/ч привезешь с забугорья, что получится не менее крепкий и мощный мотор. ИМХО
 
M

MadcaP

Новичок
Июл
0
0
может автор хочет заводское качество.. а наши сервисы дадут такое?
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Косворт не гильзует двигатели ! Т.е. проблему с перегревом и поднятием голов не решает. Если уж брать двигатель в сборе, то сразу загильзованный.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я бы блок у AMS проще купил....
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
У тебя какая задача???
Если хочешь бобла в пропасть потратить= верный путь...
Все что ты написал=для "спорта" (валики и степень 9+).
Сабурова на кольце и "драговые" эво этим не проедешь...

Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...

p/s. Надо с НАСТРОЙЩИКА начинать...
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Ilya_STI444

H образные шатуны явно много (ИМХО) не выдержат.
Можно взять полный строкер кит Brian Crower - гильзонуть свой блок и ставить турбину хоть с ведро!
Строкер ~200к, Гильзовка 50к, Сборка 100к

Бабки на мотек и ведро останутся :wink:
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
неправильное мышление у всех...и в корне...
:twisted: :lol: :lol:
проше найти Легаси или Импрезу группы А...за 40к купить +растаможка старушки... и спокойно шпилить на кольце и по грунту :lol: (спокойно - это значит знать: что надо ребилдиться регулярно) 8)

за один двигатель...но так они и стоят в спортивных командах, но только с софтом надо брать...и обязательно соблюсти их конфигурацию - впуск выпуск интеркулер..и тд и тп.
а иначе застопоритесь на этапе настройки и использования :roll:
на отличном топливе 98-100 (для спорта омологация) - под 500 лс +- 50.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
mr.polikarp написал(а):
Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...
Можно я это прикреплю в шапке темы 400+???)))
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Mako написал(а):
Можно я это прикреплю в шапке темы 400+???)))
Нафига ты спросил ?????
Ты станешь национальным героем !!!!!! :lol: :lol: :lol:
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Косвортовский мотор хорош с "ихней" настройкой у них в Англии. С "нашей" настройкой все поднимет и загнет. После полторашки давляка гильза обязательно лопнет...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Mako написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...
Можно я это прикреплю в шапке темы 400+???)))
Я против ej25...тем более на ковке.
Юра ( с Лихоборки) по ЧЕСТНОМУ сказал (еще года 3-4 назад): ej25= стремная железка.
Поршня, гильзы, расход масла...хлам.

P/S. У меня еще послесловие было:
Пункт номер ОДИН (основной) это НАСТРОЙЩИК-НАСТРОЙКА...
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Gek написал(а):
неправильное мышление у всех...и в корне...
:twisted: :lol: :lol:
проше найти Легаси или Импрезу группы А...за 40к купить +растаможка старушки... и спокойно шпилить на кольце и по грунту :lol: (спокойно - это значит знать: что надо ребилдиться регулярно) 8)

за один двигатель...но так они и стоят в спортивных командах, но только с софтом надо брать...и обязательно соблюсти их конфигурацию - впуск выпуск интеркулер..и тд и тп.
а иначе застопоритесь на этапе настройки и использования :roll:
на отличном топливе 98-100 (для спорта омологация) - под 500 лс +- 50.

По мотору там нет "космоса",рестриктор,итд,жаль,но это сказка... :(
Даже на врц не выйдет погонять.....
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Ilya_STI444

H образные шатуны явно много (ИМХО) не выдержат.
Можно взять полный строкер кит Brian Crower - гильзонуть свой блок и ставить турбину хоть с ведро!
Строкер ~200к, Гильзовка 50к, Сборка 100к

Бабки на мотек и ведро останутся :wink:
во у тебя цены)-сказка
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Donorparts написал(а):
и это все чтобы пацанов на смотре удивить... зарыть в мотор 650т.р итолько в железо без топливной и турбин - ну да .....


Я один из немногих, кто НИРАЗУ на смотровую, на своей субе, не приезжал!!! Я вообще там был последний раз 3-года назад! Если ты там завсегдатай то я могу приехать и ты поймешь что ни меня ни машины моей на смотровой ты ни разу не видел!
 
Сверху