I
Ilya_STI444
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Всем привет!
Возможно, подобная тема уже поднималась когда либо, но мне лень все темы перечитывать, поэтому извините
Планирую приобретение Cosworth – ого EJ-25 Long Block 2.6л. в сборе.
Inside
Блок:
Гильзованный блок
Коленвал (легкий, прочный ход 81мм, 2.6л.)
Шатуны (легкие, прочные, Н образные)
Вкладыши (видимо как у всех, держат ~1000л.с.)
Поршня, степень сжатия 8.2:1 или 9.2:1 (кстати, помогите выбрать!)+кольца
Ну, соответственно усиленные пальцы, шпильки и т.д.
Головка блока:
Сама головка
Полированные впускные и выпускные каналы
Увеличенные впускные и выпускные клапана
Усиленные пружины и титановые толкатели
Распредвалы: впуск - угол открытия 278 гр., высота подъема клапана 10.7мм.
Выпуск - угол открытия 274 гр., высота подъема клапана 10.0мм
Масленый насос увеличенной производительности + маслоуловитель
Комплект всех прокладок
Все это собранно соответственно на их заводе и уравновешенно с погрешностью до 0.5 гр.
Инфа взята с сайта Cosworth и по заверению производителя все комплектующие TOP!!!
Цена вопроса 640000руб. без установки…
Исходя из вышеописанного есть вопросы:
1. Есть ли смысл притом, что старый мотор EJ25 в отличном состоянии, без проблем, в который ниразу не лазили, эксплуатация с августа 2009г., пробег на данный момент 39000 (в боевом режиме)?
2. Возможно ли в Москве сделать дешевле, с таким высоким уровнем качества?
3. Где?
4. Интерестно знать мнение спецов что можно будет с него снять !
Возможно, подобная тема уже поднималась когда либо, но мне лень все темы перечитывать, поэтому извините
Планирую приобретение Cosworth – ого EJ-25 Long Block 2.6л. в сборе.
Inside
Блок:
Гильзованный блок
Коленвал (легкий, прочный ход 81мм, 2.6л.)
Шатуны (легкие, прочные, Н образные)
Вкладыши (видимо как у всех, держат ~1000л.с.)
Поршня, степень сжатия 8.2:1 или 9.2:1 (кстати, помогите выбрать!)+кольца
Ну, соответственно усиленные пальцы, шпильки и т.д.
Головка блока:
Сама головка
Полированные впускные и выпускные каналы
Увеличенные впускные и выпускные клапана
Усиленные пружины и титановые толкатели
Распредвалы: впуск - угол открытия 278 гр., высота подъема клапана 10.7мм.
Выпуск - угол открытия 274 гр., высота подъема клапана 10.0мм
Масленый насос увеличенной производительности + маслоуловитель
Комплект всех прокладок
Все это собранно соответственно на их заводе и уравновешенно с погрешностью до 0.5 гр.
Инфа взята с сайта Cosworth и по заверению производителя все комплектующие TOP!!!
Цена вопроса 640000руб. без установки…
Исходя из вышеописанного есть вопросы:
1. Есть ли смысл притом, что старый мотор EJ25 в отличном состоянии, без проблем, в который ниразу не лазили, эксплуатация с августа 2009г., пробег на данный момент 39000 (в боевом режиме)?
2. Возможно ли в Москве сделать дешевле, с таким высоким уровнем качества?
3. Где?
4. Интерестно знать мнение спецов что можно будет с него снять !