biaxident
Несносный дед
- Окт
- 11
- 0
даПри полностью распущенном dccd соотношение между осями может быть любое, т.е. крутится то колесо, которому проще крутиться, т.е. то которое буксует
нетпоэтому и начинается расколбас при газ в пол)
Не может. При 100% локе (не знаю точно, обеспечивает ли ДЦЦД такую степень блокировки) строго 50 на 50 между осями. Все перетекания момента только между колесами в рамках 50-ти % на данную ось и в зависимости от зацепа и срабатывания межколесных блокировок.При локе машина пытается сделать 50:50, но в разных условиях даже на локе момент может перекинуться.
Очень туго и неохотно "заправляется" в поворот (turn-in), просто разгрузки жопы недостаточно, может потребоваться контрсмещение, раскачка. На дуге и на выходе стабильнее, предсказуемее, быстрее.Но в этом режиме машина однозначно рулится и управляется гараздно лучше.
Чтобы убрать недостаток на входе и нормально "заправлять" ее в многочисленные медленные повороты. Потери на выходах будут по сравнению с локом только на скользких покрытиях.Я считаю все равно, что момент уходит назад на распущенном, потому что в поворот машине легче сорвать зад в букс чем перед, поэтому там весь момент! Где то читал что по серпантину например нужно как раз рауспускать dccd что бы машина получила повадки заднеприводного авто.
принял для себя решение по дссд очень просто (заранее скажу что езжу на распущенном 1 деление снизу), как то в начале зимы ехал по нашей взлетке (Ульяновск) дорога широкая, шел около 80-90км\ч и начал ставить эксперименты, путем закидывания машины рулем.... пару раз чуть не убрался с заблокированным диффом, режим авто + или авто - или авто тоже не понравился, распустил дифф и сразу почувствовал что машиной легче управлять, быстрее и с меньшим кол-вом оборотов руля поставить ее на нужный курс.
С заблокированным диффом на машине хорошо ехать боком если трасса широкая на узкой трассе.
повторюсь это сугубо мое личное мнение.
Не думаю что именно так) Она именно ПЫТАЕТСЯ сделать 50/50, но не всегда делает это как ты говоришь - строго 50/50. Понять это можно засадив машину так что бы перед был почти вывешен и на льду, а зад вот в нагрузке и на норм покрытии, так вот, когда у меня такое случилось, при положении лок, буксовали передние колеса!) когда задние немножко изредка подергивались... ТО есть положение лок далеко не всегда обеспечит строгое 50/50.Не может. При 100% локе (не знаю точно, обеспечивает ли ДЦЦД такую степень блокировки) строго 50 на 50 между осями. Все перетекания момента только между колесами в рамках 50-ти % на данную ось и в зависимости от зацепа и срабатывания межколесных блокировок.
Я сам сомневаюсь в 100% локе. Крайнее положения колесика "лок" у Субару вполне может оказаться, скажем 60%.dccd не обеспечивает 100% лок я вот к чему..
Мах поддерживаю мнение на локе реально приходится рулем крутить как на корабле ))) а если с 2 максимум 3 перекладок не получится ее поймать то "пиши пропало". а вообще нужно много практики без нее ни как.J-8, У меня никогда не было СТИ.)
Те пользователи ГРБ, с которыми общался на тему ДЦЦД на льду, предпочитают АВТО именно из-за облегчения "вкручивания" на входе. При хорошем зацепе (на спорт-шипе) автоматической блокировки центра достаточно, чтобы не потерять в середине и на выходе из-за лишней пробуксовки разгруженных колес (ее не будет). К тому же, этот режим "спокойнее", при полном локе нужно будет гораздо больше ловить машину на прямых вообще и в колее, в особенности.
попробуй на скользкой поверхности.Я на своей СТИхе ездил только на локе. Пару раз пускал в ручной режим... не понравилось... пробовал на асфальте.
Было бы на чем! Давно пешеход... но временно! Надеюсь скоро к вам(simetrical awd) вернуться )))попробуй на скользкой поверхности.
Ага! Я за Лёх!В субботу едем на время?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?