Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Любимое озерцо.

Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Вадиму спасибо за семки кстати.
И че это вдруг первый раз за последние лет 5 так мало участников от сти клуба? Все берут СТИ чтобы телок катать?
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Мда.. Вот и рассекретилось озерцо то...
 
S

Stig063

Повелитель STI-хий
Мар
12
38
Валерич окстисть, все сти давно продали!)
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Вроде лишних не было народу особо...
Мда.. Вот и рассекретилось озерцо то...
З.Ы. спасиб за заглушку ....))
да не жалко, главное что б бутылки все за собой собирали. А то мы с Вадиком сегодня дворниками работали((( а я вот свою заглушку не нашел(
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
за собой что наели , валяется в багажнике
 
d~mas

d~mas

Новичок
Фев
0
0
всем привет )
Судьи должно быть профи дрифтеры . Интересно Самарские или иногородние ?
Самарских я знаю кто бы мог правильно рассудить , но опять же вопрос , приглашение получили они ? И приедут ли ?
Тот же Раф или Санек на раките с утра до вечера . Как Тимур и Влад я не знаю . Посмотрим как выйдет .
не смеши народ. то дрифта там только название. организаторы про дрифт знают видимо только из NFS Underground. судить и начислять очки будут тоже по принципу начисления баллов в вышеуказанной игре. о чем можно говорить, если даже переднеприводный класс есть?..
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
всем привет )

не смеши народ. то дрифта там только название. организаторы про дрифт знают видимо только из NFS Underground. судить и начислять очки будут тоже по принципу начисления баллов в вышеуказанной игре. о чем можно говорить, если даже переднеприводный класс есть?..
Посмотреть вложение 53147
 
d~mas

d~mas

Новичок
Фев
0
0
да уж... к сожелению у нас таких много
кстати забыл написать, что за неимением лучшего рад, что хотябы такие соревнования по зимнему дрифтингу проводят. конечно же буду учавствовать
 
Алексей_122

Алексей_122

Новичок
Июл
0
0
Поездка на озера 20.01.13 для меня прошла не очень удачно! кардан рулевой вышел приказав долго жить! за то сосиджи были вкусными в исполнении sti друзей!

 
Dark0028

Dark0028

Новичок
Авг
0
0
Ксатати, Лёх Биакс, касаемо разговора между тобой и Стёпой про перемещение момента: "Изменение степени блокировки межосевого дифференциала, в свою очередь, изменяет соотношение распределения крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. При заблокированном дифференциале крутящий момент распределяется в отношении 50:50 (передняя ось : задняя ось), при разблокированном, в зависимости от года выпуска автомобиля, соотношение может составлять либо 35:65 (модели до 2007 г.), либо 41:59 (модели с 2007 г.) соответственно. Управление степенью блокировки электромагнитной муфты осуществляется либо в автоматическом режиме, либо водитель может сам управлять степенью блокировки при выборе ручного управления. В ручном режиме (MANU) степень блокировки задается водителем вручную и является определяющей для электронного блока управления. В автоматическом режиме (AUTO) степень блокировки определяется блоком управления на основе сигналов от датчиков."
Что сие значит? Всё-таки момент смещается? )) Стёпа прав? ))) Просто вчера самому стало оч интересно...
И ещё. Всё-таки грэйтбл покатались вчерась!! Но кусок бампера немного жаль)))
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Момент смещается однозначно! Но есть одно большое но. При полностью распущенном dccd соотношение между осями может быть любое, т.е. крутится то колесо, которому проще крутиться, т.е. то которое буксует, поэтому и начинается расколбас при газ в пол) При локе машина пытается сделать 50:50, но в разных условиях даже на локе момент может перекинуться. Но в этом режиме машина однозначно рулиться и управляется гараздно лучше.
Я считаю все равно, что момент уходит назад на распущенном, потому что в поворот машине легче сорвать зад в букс чем перед, поэтому там весь момент! Где то читал что по серпантину например нужно как раз рауспускать dccd что бы машина получила повадки заднеприводного авто. Леха гоняет в первом режиме от лока, и это почти лок, ведь дифф зажат почти на столько на сколько это возможно. И тут момент нельзя сказать где, он везде, он стремиться туда где меньше зацеп, но режим "одно деление от лок" тормозит это колесо и дает возможность крутиться другим, за счет чего например из поворота ты выходишь более прогнозируемо, ведь тебя пытаются тащить все 4 колеса. а не то одно или два где нет зацепа. Короче как то так! Вобще нужно гонять в локе) Хотя авто режим в любой момент сам может сделать тебе этот лок ЭТО ТОЧНО! а ВОТ ПРИ срабатывании абс, dccd наоборот диф сразу распускает полностью! Что бы как раз торможение было более инвормативным, и колеса тормозили каждое в полную меру своего сцепления с дорогой, по отдельности, независимо друг от друга. Короче мой монолог окончен) Надеюсь я прав во всем вышесказанном) Сегодня с Лехой гоняни в обратную сторону по трассе! Ощущения конечно совсем другое! И конечно я в очередной раз убрался(
 
Сверху