Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Лиса Вагон STI by SergeWRC

Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
На форестере я делал привода старого образца(до 05 года) на коробку от сти лисы, ничего особенного переделывать не пришлось, просто поставил сальники от коробки до 05 года по 2 шт на сторону(для пущей уверенности)
 
SergeWRC

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
На форестере я делал привода старого образца(до 05 года) на коробку от сти лисы, ничего особенного переделывать не пришлось, просто поставил сальники от коробки до 05 года по 2 шт на сторону(для пущей уверенности)
С этого места поподробней:)
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Ступицы 5/100 ну и привода соответственно, коробка от сти лисы 5/114.
Гранат внутренних от лисы не было, вот и попробовал сделать через замену сальника.
У лисы посадочное сальника такое же, но он садится глубоко, вот я и ставил 2 по этому от 03 года по моему.
отличие привода лисы в том что диаметр привода в районе сальника больше.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Серега, привода короткие, и еще как вариант, смотри опоры всех агрегатов. Возможно в поворотах вывешивается и привод разбирается. Как переделать под старые я тебе расскажу.
 
SergeWRC

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Серега, привода короткие, и еще как вариант, смотри опоры всех агрегатов. Возможно в поворотах вывешивается и привод разбирается. Как переделать под старые я тебе расскажу.
Опоры все новые, рассказывай ( менять крышки желания нет;))
 
SergeWRC

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Ступицы 5/100 ну и привода соответственно, коробка от сти лисы 5/114.
Гранат внутренних от лисы не было, вот и попробовал сделать через замену сальника.
У лисы посадочное сальника такое же, но он садится глубоко, вот я и ставил 2 по этому от 03 года по моему.
отличие привода лисы в том что диаметр привода в районе сальника больше.
Понял, спасибо за инфу.
 
SergeWRC

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Настроились
Посмотреть вложение 109674
и получили достаточно оптимистичные показатели по логам:b:
Посмотреть вложение 109675
зеленый и желтый график - старая конфигурация мотора, красный и синий - текущая, лог записан при средней температуре на впуске 9 градусов. В субботу замер на стенде в УРТ, посмотрим, что есть на самом деле:wink:
Да, бенз 95й обычный с газпрома
 
Последнее редактирование:
SergeWRC

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Ну что, вот и померились, показатели по логам оказались даже не оптимистичными, а скорее пессимистичными
Посмотреть вложение 109739
результатом более чем доволен:b:, надо немного подобрать сопли в прошивке ( есть небольшие откаты по зажиганию ) и заняться настройкой экономичности в спокойных режимах:punk:
В связис результатом вопрос: сколько держит стандартное СТИ сцепление? А то стоит керамика без демпфера ( с дуру поставил ), в пробках не очень комфортно. Вот теперь думаю, снимать аль нет.:)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Стандартное сток сцепление держит 400+ легко. Так что снимай свою керамику.
 
SergeWRC

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Стандартное сток сцепление держит 400+ легко. Так что снимай свою керамику.
Это хорошо, а моменту сколько держит? А то не хочется где нибудь остаться с конченным сцеплением.
"Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывают ньютонометры" если не ошибаюсь слова Энцо Феррари
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Это хорошо, а моменту сколько держит? А то не хочется где нибудь остаться с конченным сцеплением.
"Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывают ньютонометры" если не ошибаюсь слова Энцо Феррари

Думаю что не Энцо, да и потом это в принципе спорное утверждение)))))))))
500 держит без проблем.
 
Сверху