Лиса Вагон STI by SergeWRC

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
))) Знакомый авто.
Володя Первоформер прав, по рычагам. По резине, федерал нормальная для езды. Но как и большинство, сильно по ширине отличается по составу. Идеальный для города 235 ширина.
Если спринты подразумеваются, то тейны быстро закончатся. Пока не собрана, можно в подрамники закрутить по дополнительные болты, они смещение балки минимизируют.
Задние рычаги - в помойку, у предыдущего хозяина с ними уже были проблемы. Как минимум это улучшит артикуляцию сзади.
Если не поставили масляный кулер при наваливании, даже зимой, следите за температурой.
 

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Почему это тейны быстро кончатся? А даже если и кончатся починим:wink:. Какие рычаги предлагаются назад к замене вместо тех, что стоят? Кулер пока в проекте.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
К сожалению, они не очень надежны сами по себе.
После долгих исследований, попыток и испытаний, пришел в Вайтлайнам, и немного их доработал их. Но на меня ровняться не стоит. У меня машина за всю жизнь снега мороза, да и дождя не видела.
 

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Ну во-первых Тейны не просто из коробки, а тоже малость переделаны, пользую их уже давно, они стояли еще на предыдущем авто, пока все устраивает. Согласен, не самые надежные, ну что есть. Я на машине передвигаюсь в основном когда не мотосезон, т.е. зимой и часть весны - осени.
 

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
У меня вопрос по поводу размещения гаджета на торпеде! Готовый вариант или сами мучались?
 

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Если вы про экран, то еще раз повторюсь это выезжающий экран от внутрияпонской навигации, сам экран был выброшен, потому, как ценности не представлял, вместо него в сам механизм вставлен подходящего размера смартфон. Вся эта конструкция при включении зажигания раскладывается, в сложенном положении там ровное место. Вот сие устройство в каталоге запчастей

почему то картинка не прилипла, вот ссыль http://www.japancats.ru/subaru/Part...ce30457&FigId=860&UnitId=01&Title=オ-デイオ パ-ツ
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Серега ты крут! Настоящий маньяк. А я вот себе очередную купе прикупил! Теперь делаю!)))))))))
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
C шириной кузова все ок как-раз. Дутые только седаны.
СТИшные сараи были только праворукие и шли до 2002-го включительно.
Но, я так понимаю, задачи не ставилось сделать аутентичный экземпляр, а для фана вполне годно:fingers:Да и налог гуманный.
 

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Именно такая задача и стояла STI в обличье WRX:b:
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Волк в овечей шкуре)
На зиму, в попробуйте стабы откутить. На спринах был очень удивлен приходом по льду.
 

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Про откручивание стабов зимой вкурсе, но на Субаре канает только в очень медленных поворотах
 

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
А вот и первая проблема:sad:
Посмотреть вложение 109093
начал настраивать мотор, только на буст начал выходить и на тебе. Такое впечатление, что привода короткие.
Внимание! Вопрос в студию. О чего мне нужны привода? Сейчас стоят привода старого образца с замененными внутренними гранатами.Визуально коротковаты (пыльники растянуты). С родными гранатами было все ОК.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Не совсем понятно, объясни плиз... Судя по теме, у тебя изначально стояла 6MT без DCCD со всей подвеской (привода, рычаги и тд - при том 99% это от седана STI), потом заменили только КПП на 6МТ c DCCD от Евро-Лисы. (как переделали при этом привода? просто поменяли внутренние ШРУСы - от чего поставили?
 

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Совершенно верно, поменял только внутренние гранаты, на взятые с приводов от той же Евро-Лисы. Да, подвеска вся от седана STI.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Хм, а не сравнивал перед заменой длину приводов в сборе?
Вообще по логике ничего существенно не должно было измениться. Колея у тебя уже, чем на Евро-лисе, поэтому тем более картина выглядит странной. Разобрался какой ШРУС - внутренний/внешний?
 

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Да длины вроде похожие были, колея кстати стишная, разобрался внутренний.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Колея то СТИшная, да все равно у Лисы (5x114) она чуть побольше... Но в твоем случае (более узкая колея) это даже плюс.
Из всего вышеописанного могу только предложить попробовать переделку КПП (если конечно возможно) под привода старого образца: вроде как нужно поменять только крышки с сальниками и переставить полуоси (на которые одеваются привода на 6МТ до 2004 года)
 

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Походу так и придется делать