LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
))) Знакомый авто.Тейны во первых были, во вторых есть у кого ребилдить, в третьих нравится как работает. Резина стоит очень смешная, Федерал называется, создавалась помоему специально для тренировок по дрифту:smile: она не изнашивается и более менее держит только по сухому ( досталась с машиной ) на следующее лето что нибудь прикуплю.
ПС. Машина была с желтыми противотуманками.
Почему это тейны быстро кончатся? А даже если и кончатся починим:wink:. Какие рычаги предлагаются назад к замене вместо тех, что стоят? Кулер пока в проекте.))) Знакомый авто.
Володя Первоформер прав, по рычагам. По резине, федерал нормальная для езды. Но как и большинство, сильно по ширине отличается по составу. Идеальный для города 235 ширина.
Если спринты подразумеваются, то тейны быстро закончатся. Пока не собрана, можно в подрамники закрутить по дополнительные болты, они смещение балки минимизируют.
Задние рычаги - в помойку, у предыдущего хозяина с ними уже были проблемы. Как минимум это улучшит артикуляцию сзади.
Если не поставили масляный кулер при наваливании, даже зимой, следите за температурой.
К сожалению, они не очень надежны сами по себе.Почему это тейны быстро кончатся? А даже если и кончатся починим:wink:. Какие рычаги предлагаются назад к замене вместо тех, что стоят? Кулер пока в проекте.
Ну во-первых Тейны не просто из коробки, а тоже малость переделаны, пользую их уже давно, они стояли еще на предыдущем авто, пока все устраивает. Согласен, не самые надежные, ну что есть. Я на машине передвигаюсь в основном когда не мотосезон, т.е. зимой и часть весны - осени.К сожалению, они не очень надежны сами по себе.
После долгих исследований, попыток и испытаний, пришел в Вайтлайнам, и немного их доработал их. Но на меня ровняться не стоит. У меня машина за всю жизнь снега мороза, да и дождя не видела.
Если вы про экран, то еще раз повторюсь это выезжающий экран от внутрияпонской навигации, сам экран был выброшен, потому, как ценности не представлял, вместо него в сам механизм вставлен подходящего размера смартфон. Вся эта конструкция при включении зажигания раскладывается, в сложенном положении там ровное место. Вот сие устройство в каталоге запчастейУ меня вопрос по поводу размещения гаджета на торпеде! Готовый вариант или сами мучались?
Спасибо, ты вернулся? Купеха рулит, но не на каждый день. Разбогатею куплю себе 22В для выходного дняСерега ты крут! Настоящий маньяк. А я вот себе очередную купе прикупил! Теперь делаю!)))))))))
C шириной кузова все ок как-раз.Насчет шилдиков почему чеснее, от Вырика остались только тормоза и две ГБЦ:wink:, а так это вобщем то STI, за исключением ширины кузова:b:
Именно такая задача и стояла STI в обличье WRX:b:C шириной кузова все ок как-раз.Дутые только седаны.
СТИшные сараи были только праворукие и шли до 2002-го включительно.
Но, я так понимаю, задачи не ставилось сделать аутентичный экземпляр, а для фана вполне годно:fingers:Да и налог гуманный.
Про откручивание стабов зимой вкурсеВолк в овечей шкуре)
На зиму, в попробуйте стабы откутить. На спринах был очень удивлен приходом по льду.
Не совсем понятно, объясни плиз... Судя по теме, у тебя изначально стояла 6MT без DCCD со всей подвеской (привода, рычаги и тд - при том 99% это от седана STI), потом заменили только КПП на 6МТ c DCCD от Евро-Лисы. (как переделали при этом привода? просто поменяли внутренние ШРУСы - от чего поставили?А вот и первая проблема:sad:
Посмотреть вложение 109093
начал настраивать мотор, только на буст начал выходить и на тебе. Такое впечатление, что привода короткие.
Внимание! Вопрос в студию. О чего мне нужны привода? Сейчас стоят привода старого образца с замененными внутренними гранатами.Визуально коротковаты (пыльники растянуты). С родными гранатами было все ОК.
Совершенно верно, поменял только внутренние гранаты, на взятые с приводов от той же Евро-Лисы. Да, подвеска вся от седана STI.Не совсем понятно, объясни плиз... Судя по теме, у тебя изначально стояла 6MT без DCCD со всей подвеской (привода, рычаги и тд - при том 99% это от седана STI), потом заменили только КПП на 6МТ c DCCD от Евро-Лисы. (как переделали при этом привода? просто поменяли внутренние ШРУСы - от чего поставили?
Да длины вроде похожие были, колея кстати стишная, разобрался внутренний.Хм, а не сравнивал перед заменой длину приводов в сборе?
Вообще по логике ничего существенно не должно было измениться. Колея у тебя уже, чем на Евро-лисе, поэтому тем более картина выглядит странной. Разобрался какой ШРУС - внутренний/внешний?
Колея то СТИшная, да все равно у Лисы (5x114) она чуть побольше... Но в твоем случае (более узкая колея) это даже плюс.Да длины вроде похожие были, колея кстати стишная, разобрался внутренний.
Походу так и придется делатьКолея то СТИшная, да все равно у Лисы (5x114) она чуть побольше... Но в твоем случае (более узкая колея) это даже плюс.
Из всего вышеописанного могу только предложить попробовать переделку КПП (если конечно возможно) под привода старого образца: вроде как нужно поменять только крышки с сальниками и переставить полуоси (на которые одеваются привода на 6МТ до 2004 года)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?