SergeWRC
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Напишу и я свою историю.
Была у меня Impreza GF8, вот такая
Посмотреть вложение 109002
очень она мне нравилась, да и вообще этот кузов самый красивый, по моему мнению, но годы взяли свое, кузов подустал и было решено ее продать, а поскольку из следующего поколения нравилась только Лиса, то и выбор пал именно на нее. И вот после продажи и долгих поисков была куплена ОНА
Посмотреть вложение 109003
Да, опять Сарай, ну нравятся мне сараи:b:, да и в не дутом кузове есть какой то прикол.
И так, что досталось от предыдущего владельца: свежесобранный мотор на 257м шортблоке (как позже выяснится, собранным рукожопами ), 6ти ступенчатая КПП без DCCD вместе с 180м редуктором и всей ходовкой от STI ( рычаги, кулаки, привода и т.д. ), ступица была оставлена 5х100, не громкий, но жутко звучащий выхлоп, кажись Суперспринт назывался, STIшный кулер, ну и по мелочи немного музыки, выезжающий экран от JDM навигации вместо часов на торпеде и клубная рамка под задним номером:b:.
Первым делом был удален жуткий выхлоп и вместо него в машине появился тихий Fujitsubo, не помню, как точно называется, с титановой банкой на конце
Посмотреть вложение 109004
Звук стал приятным и не давящим на мозг.
Следующим этапом была работа с подвеской, мне не нравилась, как машина ведет себя на дороге. В результате, стоявшие на машине стабилизаторы Cusco о 22х или 24х миллиметрах в сечении (точно не помню ), были заменены на родные, сечением 20мм, а стоявшая в подвеске Kayaba UltraSR уступила место Tein HG с регулировками высоты и отбоя - сжатия
Посмотреть вложение 109005
Все это было настроено и машина поехала как того требовала душа:fingers:.
Дальше поднастроил мотор. На избытке 1.25 bar ( турба VF43) по логам EcuEdit получилось 295 сил и 40кг момента на 95м бензе, сколько было на самом деле, не знаю, на стенд в той конфигурации не ездил, но ехала машинка вполне себе бодро.
НО. Мотор с самого начала потреблял немного масла и к зиме это потребление начало увеличиваться и к середине снежного сезона вышло за рамки приличия, что выражалось в 2х с лишним литрах на 1000 км, но поскольку машина у меня одна, а мотосезон был еше далеко, приходилось так и ездить, постоянно подливая масло в попытках не упустить уровень. И вот когда наконец то наступил мотосезон было принято решение вплотную заняться автомобилем. Начать решил естественно с мотора.
Итак, двигатель.
Разборка ДВС показала, что собирали его рукожопы, как я писал выше. Называть сервис, где его собирали, из приличия не буду, предыдущий владелец здесь бывает и, если захочет, то напишет название сервиса.
А вот что было внутри и куда девалось масло: вот так выглядели некоторые маслосъемные колпачки
Посмотреть вложение 109006
что нужно было делать, чтобы так получилось? Некоторые были одеты криво, а некоторые двигались вместе с клапанами.
Так же предыдущему владельцу говорили, что убраны полностью TGV, по факту только заслонки сняты и портированны головы, по факту никто каналов даже не касался, зачем то стояли 1.3мм прокладки под головами, степень при этом получалась 7.7, хотя сильно надувать мотор никто не собирался и вообще, создалось впечатление, что люди видели субаровский мотор первый раз в жизни, или может собирал какой нибудь пионЭр.
В результате все было вымыто, развешено ( поршни, шатуны ), заменены вкладыши, кольца, клапана, комплект ГРМ ну и все сопутствующее. Были обработаны фрезами седла клапанов с целью убрать появившиеся раковины. TGV были убраны окончательно, отверстия от осей заварены, свое законное место под головами заняли прокладки 0.6мм толщиной, степень при этом получилась 8.2.
WRXсовый впускной коллектор уступил место STIшному красному ( до кучи ), были заменяны все патрубки и шланги, включая задубевшие шланги вентиляции картера. Надувает теперь это все твинскрольная конструкция на базе ОЕМ коллектора и с VF49 во главе. Соответственно выхлоп пришлось немного переделать, первый резонатор с заужением в катбэке Fujitsubo
Посмотреть вложение 108987
был заменен на 3х дюймовый MG-Race, даунпайп тоже 3 дюйма, переделанный из какой то реплики. Получилось как то так
Посмотреть вложение 108986
Стало, даже тише, чем было, выхлоп слышно только при разгоне и то не сильно.
А под капотом получилось как то так
Посмотреть вложение 108988
Теперь трансмиссия. Всегда хотелось 6ти ступ с DCCD, эти мысли посещали меня еще при владении GF8. И вот была очень удачно приобретена трансмиссия ( КПП и редуктор ) от STIшной ЕвроЛисы с длинным рядом КПП. Все это было установлено одновременно с перебранным мотором. Долго мучился выбором, чем управлять DCCD в итоге остановил свое выбор на ОЕМ системе 3го, если не ошибаюсь, поколения с датчиком положения руля. Для этого по случаю была приобретена вся проводка с рестайлового Коня, добрые люди подогнали блок управления DCCD со СпекСИ Лисы и датчик положения руля.
Купленная проводка была расплетена
Посмотреть вложение 108989
из нее добыто все, что касается DCCD, добавлены недостающие в Коне провода. Все это было сплетено в отдельный жгут и в итоге соединено со штатной проводкой через штатные разъемы и штатные предохранители, для этого предназначенные, никакого колхоза:fingers:, с проводкой возился в общей сложности наверно неделю:weird:.
В планах было еще полностью покрасить кузов, для чего он был разобран
Посмотреть вложение 108990
страшненькая без спойлеров
Посмотреть вложение 108991
и отправлен
Посмотреть вложение 108992
в "отделение пластической хирургии и макияжа":NO:.
Там обнаружилось:
Посмотреть вложение 108993
это "фрагмент" заднего крыла, которое по словам предыдущего владельца переделывали 3! раза.
Ну а пока кузов в малярке я как раз и занимался проводкой.
Салон за это время неожиданно для себя ( салона ) покрылся флоком
Посмотреть вложение 108994
полностью, за исключением накладок на пороги.
И вот мы покрашены
Посмотреть вложение 108995
и собрана кузовня
Посмотреть вложение 108996
по человечески разложена музыкальная проводка и добавлено немного шумоизоляции
Посмотреть вложение 108997
и вот мы наконец то, спустя 3 месяца собраны, получилось как то так
Посмотреть вложение 108998
Посмотреть вложение 108999
Посмотреть вложение 109000
Место экрана от штатной JDM навигации занял подходящий по размерам смартфон, на который по блютусу выведено некоторое количество показателей работы ДВС, в салоне появился традиционный набор допприборов: буст, давление и температура масла, температура выхлопа. До полного STI не хватает Бремб ( в планах на следующее лето ) и орошайки ( проводка и трубки проложены, осталось выбрать блок управления и придумать, куда разместить бачок ).
В скором времени нас ожидает настройка ДВС, теперь с заездом на стенд ( как будет график - выложу ).
Ну и ждем зимы, что бы в полной мере опробовать работу DCCD и убедиться в правильности или ошибке выбора системы управления этим хозяйством:b:.
Вот такая вот история:fingers:.
Была у меня Impreza GF8, вот такая
Посмотреть вложение 109002
очень она мне нравилась, да и вообще этот кузов самый красивый, по моему мнению, но годы взяли свое, кузов подустал и было решено ее продать, а поскольку из следующего поколения нравилась только Лиса, то и выбор пал именно на нее. И вот после продажи и долгих поисков была куплена ОНА
Посмотреть вложение 109003
Да, опять Сарай, ну нравятся мне сараи:b:, да и в не дутом кузове есть какой то прикол.
И так, что досталось от предыдущего владельца: свежесобранный мотор на 257м шортблоке (как позже выяснится, собранным рукожопами ), 6ти ступенчатая КПП без DCCD вместе с 180м редуктором и всей ходовкой от STI ( рычаги, кулаки, привода и т.д. ), ступица была оставлена 5х100, не громкий, но жутко звучащий выхлоп, кажись Суперспринт назывался, STIшный кулер, ну и по мелочи немного музыки, выезжающий экран от JDM навигации вместо часов на торпеде и клубная рамка под задним номером:b:.
Первым делом был удален жуткий выхлоп и вместо него в машине появился тихий Fujitsubo, не помню, как точно называется, с титановой банкой на конце
Посмотреть вложение 109004
Звук стал приятным и не давящим на мозг.
Следующим этапом была работа с подвеской, мне не нравилась, как машина ведет себя на дороге. В результате, стоявшие на машине стабилизаторы Cusco о 22х или 24х миллиметрах в сечении (точно не помню ), были заменены на родные, сечением 20мм, а стоявшая в подвеске Kayaba UltraSR уступила место Tein HG с регулировками высоты и отбоя - сжатия
Посмотреть вложение 109005
Все это было настроено и машина поехала как того требовала душа:fingers:.
Дальше поднастроил мотор. На избытке 1.25 bar ( турба VF43) по логам EcuEdit получилось 295 сил и 40кг момента на 95м бензе, сколько было на самом деле, не знаю, на стенд в той конфигурации не ездил, но ехала машинка вполне себе бодро.
НО. Мотор с самого начала потреблял немного масла и к зиме это потребление начало увеличиваться и к середине снежного сезона вышло за рамки приличия, что выражалось в 2х с лишним литрах на 1000 км, но поскольку машина у меня одна, а мотосезон был еше далеко, приходилось так и ездить, постоянно подливая масло в попытках не упустить уровень. И вот когда наконец то наступил мотосезон было принято решение вплотную заняться автомобилем. Начать решил естественно с мотора.
Итак, двигатель.
Разборка ДВС показала, что собирали его рукожопы, как я писал выше. Называть сервис, где его собирали, из приличия не буду, предыдущий владелец здесь бывает и, если захочет, то напишет название сервиса.
А вот что было внутри и куда девалось масло: вот так выглядели некоторые маслосъемные колпачки
Посмотреть вложение 109006
что нужно было делать, чтобы так получилось? Некоторые были одеты криво, а некоторые двигались вместе с клапанами.
Так же предыдущему владельцу говорили, что убраны полностью TGV, по факту только заслонки сняты и портированны головы, по факту никто каналов даже не касался, зачем то стояли 1.3мм прокладки под головами, степень при этом получалась 7.7, хотя сильно надувать мотор никто не собирался и вообще, создалось впечатление, что люди видели субаровский мотор первый раз в жизни, или может собирал какой нибудь пионЭр.
В результате все было вымыто, развешено ( поршни, шатуны ), заменены вкладыши, кольца, клапана, комплект ГРМ ну и все сопутствующее. Были обработаны фрезами седла клапанов с целью убрать появившиеся раковины. TGV были убраны окончательно, отверстия от осей заварены, свое законное место под головами заняли прокладки 0.6мм толщиной, степень при этом получилась 8.2.
WRXсовый впускной коллектор уступил место STIшному красному ( до кучи ), были заменяны все патрубки и шланги, включая задубевшие шланги вентиляции картера. Надувает теперь это все твинскрольная конструкция на базе ОЕМ коллектора и с VF49 во главе. Соответственно выхлоп пришлось немного переделать, первый резонатор с заужением в катбэке Fujitsubo
Посмотреть вложение 108987
был заменен на 3х дюймовый MG-Race, даунпайп тоже 3 дюйма, переделанный из какой то реплики. Получилось как то так
Посмотреть вложение 108986
Стало, даже тише, чем было, выхлоп слышно только при разгоне и то не сильно.
А под капотом получилось как то так
Посмотреть вложение 108988
Теперь трансмиссия. Всегда хотелось 6ти ступ с DCCD, эти мысли посещали меня еще при владении GF8. И вот была очень удачно приобретена трансмиссия ( КПП и редуктор ) от STIшной ЕвроЛисы с длинным рядом КПП. Все это было установлено одновременно с перебранным мотором. Долго мучился выбором, чем управлять DCCD в итоге остановил свое выбор на ОЕМ системе 3го, если не ошибаюсь, поколения с датчиком положения руля. Для этого по случаю была приобретена вся проводка с рестайлового Коня, добрые люди подогнали блок управления DCCD со СпекСИ Лисы и датчик положения руля.
Купленная проводка была расплетена
Посмотреть вложение 108989
из нее добыто все, что касается DCCD, добавлены недостающие в Коне провода. Все это было сплетено в отдельный жгут и в итоге соединено со штатной проводкой через штатные разъемы и штатные предохранители, для этого предназначенные, никакого колхоза:fingers:, с проводкой возился в общей сложности наверно неделю:weird:.
В планах было еще полностью покрасить кузов, для чего он был разобран
Посмотреть вложение 108990
страшненькая без спойлеров
Посмотреть вложение 108991
и отправлен
Посмотреть вложение 108992
в "отделение пластической хирургии и макияжа":NO:.
Там обнаружилось:
Посмотреть вложение 108993
это "фрагмент" заднего крыла, которое по словам предыдущего владельца переделывали 3! раза.
Ну а пока кузов в малярке я как раз и занимался проводкой.
Салон за это время неожиданно для себя ( салона ) покрылся флоком
Посмотреть вложение 108994
полностью, за исключением накладок на пороги.
И вот мы покрашены
Посмотреть вложение 108995
и собрана кузовня
Посмотреть вложение 108996
по человечески разложена музыкальная проводка и добавлено немного шумоизоляции
Посмотреть вложение 108997
и вот мы наконец то, спустя 3 месяца собраны, получилось как то так
Посмотреть вложение 108998
Посмотреть вложение 108999
Посмотреть вложение 109000
Место экрана от штатной JDM навигации занял подходящий по размерам смартфон, на который по блютусу выведено некоторое количество показателей работы ДВС, в салоне появился традиционный набор допприборов: буст, давление и температура масла, температура выхлопа. До полного STI не хватает Бремб ( в планах на следующее лето ) и орошайки ( проводка и трубки проложены, осталось выбрать блок управления и придумать, куда разместить бачок ).
В скором времени нас ожидает настройка ДВС, теперь с заездом на стенд ( как будет график - выложу ).
Ну и ждем зимы, что бы в полной мере опробовать работу DCCD и убедиться в правильности или ошибке выбора системы управления этим хозяйством:b:.
Вот такая вот история:fingers:.