у меня за 15 месяцев владения и 30000км пробега на легась ушло 270 000рублей. Это с учетом замены мотора, 3 раза менял подвеску(не ремонт, а эксперименты с разными конфигурациями стоек и пружин), все остальное обычные расходники, какой-то текущий ремонт и тюнинг. При этом мне еще грозит по-хорошему полная замена тормозной системы на brembo gold/black, так как в стоковые легасевые тормоза вкладываться неохота, там под замену абсолютно все уже, таким образом на тормоза еще порядка 100000р надо, плюс в идеале заменить 5-ти ступ на 6-ти ступ, так как иногда начинаются первые признаки умирания после легкого буст-апа, это еще более 100 000р, но эти 2 пункта опять таки являются не просто ремонтом, но и тюнингом одноременно. После этого впринципе машина будет в идеале. Самое главное, что хочу сказать, что по сравнению с немецкими и американскими автомобилями, за эти деньги у меня листов с накладными на запчасти и ремонты уже реально толстая пачка листов 80, в машине сделано оочень много. На немце за эти деньги столько всего не сделаешь, на немце реально никогда у меня денег не оставалось на тюнинг все в ремонт и половину времени машина в состоянии что что-то не так, опять чек энджин, опять не едет, опять тапку в пол нельзя нажимать, опять какие-то глюки с электроникой и вообщем постоянная головная боль. Субару же всегда едет, всегда в боевом состоянии, всегда у нее все работает(ну еще бы не работало, в субару электроники то никакой нет) и с каждым месяцем становится только лучше, в субару эти деньги реально не жалко вкладывать.