Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

лиса 2006-2008

  • Автор темы володя кирпич
  • Дата начала
Grizli

Grizli

Субарист
Дек
1
18
Я написал расчеты. Бензин считать мое мнение надо, т.к. после атмосферки на 92-м это очень ощутимый расход )
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Прочитал. Поржал. С некоторых сумм офигел.
Уважаемый топикстартер, есть ли у Вас понимание, что автомобиль который Вы выбираете, это не машина на повседневное использование?
От всех здесь отписавшихся есть данные по стоимости содержания такого авто. И эта стоимость очень сильно отличается при эксплуатации "ребенка в сад утром, потом по пробкам на работу и вечером в обратном порядке" и "выходные, дороги свободны, полный бак и тапка в пол".
Но своевременно обслуживать свой автомобиль с использованием качественных расходников и запчастей это норма. Стоимость можно прикинуть на сайте плеяды в разделе "калькулятор ТО". Но масло менять не раз в 10000, а раз в 5000
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
да все бюджетно до первой серьезной поломки(прокладки продуло, вкладыш провернуло, кпп срезало и тд)
был вырь, был взять в идеальном состоянии с пробегом 32 ткм, за 2 года накатал еще 20, за это время поменял лобаш(12 рублей), летнюю резину(25рублей), да комплект передних тормозов(25 рублей), стойки и резинки стабилизатора(копейки), пару раз промыл радиаторы, ну и ТО раз в 5тыщ, всё)
бензин считать вообще смысла не вижу) на баке можно и 350-400 проехать, а можно покататься в удовольствие и спалить его километров за 150
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
у меня за 15 месяцев владения и 30000км пробега на легась ушло 270 000рублей. Это с учетом замены мотора, 3 раза менял подвеску(не ремонт, а эксперименты с разными конфигурациями стоек и пружин), все остальное обычные расходники, какой-то текущий ремонт и тюнинг. При этом мне еще грозит по-хорошему полная замена тормозной системы на brembo gold/black, так как в стоковые легасевые тормоза вкладываться неохота, там под замену абсолютно все уже, таким образом на тормоза еще порядка 100000р надо, плюс в идеале заменить 5-ти ступ на 6-ти ступ, так как иногда начинаются первые признаки умирания после легкого буст-апа, это еще более 100 000р, но эти 2 пункта опять таки являются не просто ремонтом, но и тюнингом одноременно. После этого впринципе машина будет в идеале. Самое главное, что хочу сказать, что по сравнению с немецкими и американскими автомобилями, за эти деньги у меня листов с накладными на запчасти и ремонты уже реально толстая пачка листов 80, в машине сделано оочень много. На немце за эти деньги столько всего не сделаешь, на немце реально никогда у меня денег не оставалось на тюнинг все в ремонт и половину времени машина в состоянии что что-то не так, опять чек энджин, опять не едет, опять тапку в пол нельзя нажимать, опять какие-то глюки с электроникой и вообщем постоянная головная боль. Субару же всегда едет, всегда в боевом состоянии, всегда у нее все работает(ну еще бы не работало, в субару электроники то никакой нет) и с каждым месяцем становится только лучше, в субару эти деньги реально не жалко вкладывать.
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Владел как раз почти год лисой СТИ 2005 год европа (сейчас висит в объявах о продаже как раз). Брал в хорошем состоянии, все железо родное, мотор уже на ковке и 5 дефи оригинальных в салоне - за 750 000. За год особо глобально ничего не делал. Самое дорогое - глюк проводки (15000 руб) и то только потому что сложно было найти (когда удаляли ТГВ плохо заизолировали контакты проводки которые остались висеть неподключенные). Остальное мелочи (блок розжига, потеющая фара). В итоге за все время и 50 000 на машину не потратил. Так что если сразу купить заведомо в хорошем состоянии, последующие расходы будут минимальны. Можно конечно и тыщ на 100 дешевле купить (есть и такие в продаже) но ИМХО можно попасть на капиталку либо по кузову будут проблемы какието.
 
Grizli

Grizli

Субарист
Дек
1
18
у меня весело было. Сдуло прокладку в одном сервисе сказали катайся пока не въ@#т. Ну я и покатался по незнанию :). Блок треснул, поршни в труху. Итого капиталка+ блок+плита+шатуны+поршни+коленвал+ГРМ+прокладка+ребилд голов. Ну и форсунки литровые поставил + самку перрин. Сцепление оказалось тоже закончилось. Стоял простой нулевик в сток короб, не менял на турбине лопасти пожрало. Поэтому первая капиталка была целый блок+сцепление+турбина (решил не ребилдить, а новую взять). Еще даунпайп сгнил, тоже под замену был, ну и остальную трассу заодно . За остальные 7 лет владения и 60 000 пробега: передние и задние стойки, ГУР, трехпортовик, тормозные диски перед 2 комплекта, зад 1 комплект, 2 комплекта летней резины, 1 зимней, ребилд коробки ну и по мелочи.


Как писали выше, все не просто менялось, а делалось с заделом на будущее. Поэтому согласен, что в чистый расход писать не очень правильно и все можно было сделать дешевле и проще (тот же контрактник поставить), но мое мнение субару это некое хобби, где ты не только ездишь, но и постоянно, что-то улучшаешь и делаешь под себя Да, можно просто ездить на стоке, ничего не тюнить и получать удовольствие, каждому свое. Главное помнить: кроилово ведет к попадалову
 
Последнее редактирование:
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Кстати да, уважаемый топикстартер, очень важный вопрос, ответ на который нужно иметь ДО покупки субару: а где, кем и как она будет обслуживаться???
Подумайте и об этом
 
Grizli

Grizli

Субарист
Дек
1
18
Кстати да, уважаемый топикстартер, очень важный вопрос, ответ на который нужно иметь ДО покупки субару: а где, кем и как она будет обслуживаться???
Подумайте и об этом

топикастера что-то давно нет в теме, походу отговорили :podstol:
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
походу отговорили :podstol:

Да он сообщения набивает. Кроме стартового сообщения ни одного не оставил.

На тему денег и субару: на Nismo клубе чувак один написал, что когда покупал себе скайлайн бабла не было, а тачка просила и просила. За несколько лет своё дело развил. Говорит, благодарен ведру - мотивировало зарабатывать больше, искать пути)) Так что может сти "подешевле" - это не вложение, а приобретение? :punk:
 
Сверху