Max Damage
Новичок
- Апр
- 20
- 0
От себя хочу добавить, что за 800 тыс. "лиса" так называемая должна быть в идеальном состоянии, не требующем никаких больших вложений.
На доход, свободное время и, возможно, наличие второго автомобиля, если подразумевается ежедневная эксплуатация.Я неопытный, не знаю особо, на что обращать внимание при покупке именно данного аппарата, подскажите)
охренеть выводы :b:Варианты машин где датчиков нет, должны смущать, значит предвладелец за мотором скорее всего особо то и не следил
СВАП -> min налогP.S. Начни с атмолисы. Если подвернется живая, то продашь через годик без потери в цене и купишь СТИ, либо что-то иное.
а чего не так разве? жопомером падение давки масла не почувствуешь. Или если вдруг беднить смесь начало, повышение температуры EGT носом не учуешь. Или вдруг чет буст не 1.0, а 0.7 например тоже не просто так, очколоджиком это может и не сразу ощутится, а с датчиками вовремя спохватишься - мотор спасешь. Мне без датчиков заводить то было бы стремно машину, не то что ездить и тем более наваливать. Я так один мотор уже отправил в мир иной. Поэтому и говорю ТС - один мотор без знаний и опыта он скорее всего точно уложит.охренеть выводы :b:
100ткм уже без заваленных моторов. Кроме датчика буста ничо нет. После свапа снял логи и сразу ясно стало, что и беднит и греется и тд. Теперь изредка катаюсь со включенным логгером, чтоб удостовериться что всё ок, да может чуток подправить программу. А 20G без проблем и датчиков отъездил 70ткм.а чего не так разве? жопомером падение давки масла не почувствуешь. Или если вдруг беднить смесь начало, повышение температуры EGT носом не учуешь. Или вдруг чет буст не 1.0, а 0.7 например тоже не просто так, очколоджиком это может и не сразу ощутится, а с датчиками вовремя спохватишься - мотор спасешь. Мне без датчиков заводить то было бы стремно машину, не то что ездить и тем более наваливать. Я так один мотор уже отправил в мир иной. Поэтому и говорю ТС - один мотор без знаний и опыта он скорее всего точно уложит.
соглашусь. С логгером периодически покататься тоже вариант.100ткм уже без заваленных моторов. Кроме датчика буста ничо нет. После свапа снял логи и сразу ясно стало, что и беднит и греется и тд. Теперь изредка катаюсь со включенным логгером, чтоб удостовериться что всё ок, да может чуток подправить программу. А 20G без проблем и датчиков отъездил 70ткм.
а еще можно планшет с btssm притулить - и видеть все. кроме егт и давления-температуры масла. ну егт можно плюс-минус по сопротивлению лямбды понимать...соглашусь. С логгером периодически покататься тоже вариант.
планшет с btssm
Не любой. Который отг поддерживаетЛЮБОЙ планшет/телефон с установленным софтом.
Блин, гугол же есть
Дак она у тебя на месте стоит считай с таким пробегом ;D Субу не так уж и дорого содержать,если есть деньги на хорошие ЗЧ... То при этом условии все ездит долго и счастливо,даже с большим пробегом,у меня за год где то около 45т.км пробега вышло на своей лисе...STI GRF купленная в 2015 году в состоянии почти дрова..
Итого за 2 года с учетом ремонта рейки, лобаша, тормозных дисков, салона, капиталки мотора, частичного покраса, покраса дисков, покупи 2 комплектов резины, ушло около 350-400тыр + бензин и замены масла! какие 350к в год не понимаю )))
Пробег в год порядка 10-15тык
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?