лиса 2006-2008

  • Автор темы володя кирпич
  • Дата начала
В

володя кирпич

Новичок
Янв
0
0
Приветствую, новичок на вашем форуме,поэтому не особо знаю,куда точно писать,поэтому пишу сюда.
Планирую приобрести СТИху лису(2006-2008). Мой первый субарь будет. Являюсь фанатом субару уже года 3-4
Я неопытный, не знаю особо, на что обращать внимание при покупке именно данного аппарата, подскажите)
Или посоветуйте с чем разобраться/что узнать про данный автомобиль побольше,чтобы уже окончательно созреть для покупки такого агрегата.
Еще раз извиняюсь,если напутал с разделами и забрел не туда
 

geef

Субарист
Окт
9
18

Володь, для этого автомобиля нужно одно - деньги.
Тогда и налог норм и расход норм и ремонт норм. А в остальном - прекрасная машина.
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
Год выпуска лисы 2005-2007
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Вполне разумным решением будет приобрести выря в этом кузове. Покататься, понять нравится ли оно, прикинуть во сколько обслуга выходит и хочется ли большего. Если он будет все потребности удовлетворять, то его и оставить. Обслуга дешевле, чем у сти, налог меньше. А если прям мало будет его, тогда продавать и искать уже сти.
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Ну и норм лисы идут ОТ 800. Если очень повезет от 700.
Дешевле можно даже не смотреть и не думать.
 
Последнее редактирование:

Grizli

Субарист
Дек
1
18
Не надо вырь, только сти ))) есть бюджет на обслуживание 300-500к в год, тогда все будет хорошо и весело. Сядь, проедь. Понравилось значит твой конфиг. Загнал в сервис (хоть в туже плеяду), чтобы посмотрели, но это тебе не даст гарантий что через день капиталка или замена гура или стоек и т.д. поэтому смотри про бюджет и я против стока. Очень рад, что не послушал совета и брал машину с ништяками (минимум датчики, ковка, шпильки, убранные тгв, выхлоп, желательно нормальная турбина с пробегом не больше 20к, форсунки, нормальные, маслокулер, тормоза по кругу не сток (performance friction хорошо и мне ebc нравятся), распорки, музыка, сигналка с автозапуском и турботаймером, самка нормальная). Если машина с нулевиком это ещё 3-8к в сезон на замену. Резина по кругу 40к, поэтому 2 живых комплекта на дисках это хорошо. Про живой кузов молчу (дело не в сколах, а в геометрии, которая на все будет влиять). В Москве живая лиса от 700-800р как писали выше.

P.s. лучше выбранную машину запости в теме, кто знает машину, там тебе по конфигурации плюсы и минусы скажут.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
вы чё, по два раза в год капиталитесь? 300-500 в год, пфффф...
чего вы тут наплели человеку, что вырь, что сти, что атмо в обслуге и расходниках одинаковы...
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Как это одинаковы?
Смотря какой конфиг.
На выре при покупке могут стоять пи*тые, но повидавшие виды Ёлынзы/АСТ, ребилд которых будет недешевым. И например, на сферической стихе в вакууме - обычные бюджетные Каябы. ПривеСТИ подвеску в порядок в обоих случая будет стоить по-разному. Это как один из примеров.
Вообще тема ТС уже стопицотмильенов раз обсасывалась на стиклупе, и ТС просто лодырь.
-----
Прикид на первый год такой: налог 42тр, бенз минимум от 5тр (при малых пробегах) в месяц, масло каждые 5ткм, фильтра, колодки возможно придется поменять, а может еще и диски в придачу - это уже >120тр.
Ну а дальше, как всегда, обязательно что-нить сломается/потребует замены, и дай бог, если это будет по мелочи, но все равно деньги...
300 тысяч что-то мне думается - перебор, но минимально в районе 100-150 тр и получается, если без приключений.
 
Последнее редактирование:

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

одно скажу - один мотор скорее всего точно уложишь. Поменяшь на контрактный/сделаешь капиталку - станешь более менее разбираться что к чему. А так главный совет если взял субарь - держи деньги в кармане на запасной мотор и заранее морально расстанься с этом суммой. А вообще самое главное в в субару 2 вещи - мотор и его состояние, которое ты хрен определишь при покупке, и второе ровный кузов. Даже на первое место я бы поставил ровный кузов главное чтоб был, потому что если кривой - это машина на помойку, а вот если мотор дохлый, то это дело поправимое. И последнее, если с мотором все норм, то в остальном субару дешевая в обслуге тачка, да и ниче там особо не ломается, кроме конечно же стеклянных 5-ти ступов на врыксах)
 

Grizli

Субарист
Дек
1
18

Налог 42 000
Бензин 15 000 в месяц 180 000 в год
Колодки 2 комплекта 40 000
Масло 25 000

Ну а дальше что получится

Стойки (каябы на 114 ступицу так и нет) за 5 лет поменял перед, сейчас зад закончился
Сдуло прокладку
ГУР
Резина
Если бочком покататься то бампера/крылья/работы
Диски тормозные (большая часть в продаже со стертыми)
Коробка да, на сти крепкая, но у меня в прошлом году кончилась и ребилд 80 рублей был
Привода

Ну и тюнинг ))) я его тоже в расходы учитывал, но это скорее не первый год.

Если дрочить на машину в гараже и выезжать до 5000 оборотов, то можно в сильно меньшие деньги уложится, но это все от целей зависит. Я говорю про хороший фан, даже без трек-дней или спринтов. Год на год не приходится, но в плохом сценарии на первый год можно попасть на эти цифры.
 
Последнее редактирование:
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
В финку сколько ездил - едет турбо субару (иногда сти) по городу от светофора до светофора 50км\ч. У всех почти тихие сток тачки. Интересно, они знают байки про четвертый, дороговизну обслуживания и ломучесть?) Хотя может выезжают куда хулиганить..
 

TSS

Субарист
Дек
2
18
У меня ремонт и обслуживание Лисы WRX выходит в 100тыс в год. Это не считая бензина и замены масла. То прокладки голов, то коробка, то тормоза закончились, то резина, то кузовщина, то ГРМ менять. За шесть лет стабильно такая сумма в год набегает.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Налог 42 000
Бензин 15 000 в месяц 180 000 в год
Колодки 2 комплекта 40 000
Масло 25 000
налог упущу это дело частное, бенз - 3-4 при расходе в 25\100 и не машина выходного дня.
колодки 2-3, масло 3-4.
у каждого своя арифметика, а вообще про обслуживание я имел ввиду стоимость сток запчастей.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не кошмарьте человека, какие то страшные вы цифры говорите.
Реальный ресурс 255/257 двигателя при человеческой эксплуатации 200 тыс. км., отдельные экземпляры доезжают и до 300.
Хотя есть конечно уникумы что по 3 мотора в год укатывают.
На что потратить 200-300-400 в годя ума не приложу.
Я точно не трачу больше 100 в год. Ни при каких обстоятельствах. Даже с учетом того, что все что ни ломается - к тюнингу ))))

Другой вопрос, что живых машин в продаже можно считать что нет, и свежекупленный авто придется приводить в божеский вид, и бюджет этого мероприятия может быть и 200-250 рублей запросто.

Брать WRX или STI.... вопрос открытый.
При покупке смотреть кузов на предмет сильных аварий.
Сильно битый в прошлом - сразу категорическое противопоказание.

Все остальное лечится и является лишь вопросом цены, которая должна быть учтена при покупке авто.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Если колодки за 20 тыс покупать и масло за 10, то конечно космическая сумма набежит)) А если разумно подойти к вопросу, все выйдет вполне бюджетно.
Самое главное - это выбрать живую тачку и правильно ее эксплуатировать и обслуживать, все будет гут!

Если не считать тюнинг, то обслуга обходится не дороже любой иномарки типа камри и т.п.
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Согласен. Ничего страшного в обслуги STI или WRX нет. Ну да, колодки дорогие, да бензина много жрет. А так, обычная машина, не Солярис конечно.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Точно такая же цифра была на турбофорестере 06. Это чисто ТО, резина, и текущие ремонты, без тюнинга. За 100 ткм вышло порядка 400 тр. С тюнингом и прочим будет выходить больше.

Атмо- сильно дешевле в содержании, чем турбо с пробегом. Были и турбо, и атмо во владении.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
От себя хочу добавить, что за 800 тыс. "лиса" так называемая должна быть в идеальном состоянии, не требующем никаких больших вложений. При хорошем обслуживании машина очень надёжная. Мне STi по крайней мере за 3 года особых проблем не доставила, при чём она используется по назначению: зимой лёд, спринты. Летом трек-дни. И в целом агрессивная эксплуатация в городе. Если исключить гонки и изначально купить живую машину, то сильных затрат не будет. Можно и резину не самую дорогую купить и колодок огромный выбор на любой кошелёк. И да, я не бы не боялся установленного тюнинга, всё это сейчас стоит немалых денег, тот же например радик алюминиевый или распорки с выхлопами.