В
володя кирпич
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Приветствую, новичок на вашем форуме,поэтому не особо знаю,куда точно писать,поэтому пишу сюда.
Планирую приобрести СТИху лису(2006-2008). Мой первый субарь будет. Являюсь фанатом субару уже года 3-4
Я неопытный, не знаю особо, на что обращать внимание при покупке именно данного аппарата, подскажите)
Или посоветуйте с чем разобраться/что узнать про данный автомобиль побольше,чтобы уже окончательно созреть для покупки такого агрегата.
Еще раз извиняюсь,если напутал с разделами и забрел не туда
Приветствую, новичок на вашем форуме,поэтому не особо знаю,куда точно писать,поэтому пишу сюда.
Планирую приобрести СТИху лису(2006-2008). Мой первый субарь будет. Являюсь фанатом субару уже года 3-4
Я неопытный, не знаю особо, на что обращать внимание при покупке именно данного аппарата, подскажите)
Или посоветуйте с чем разобраться/что узнать про данный автомобиль побольше,чтобы уже окончательно созреть для покупки такого агрегата.
Еще раз извиняюсь,если напутал с разделами и забрел не туда
вы чё, по два раза в год капиталитесь? 300-500 в год, пфффф...
чего вы тут наплели человеку, что вырь, что сти, что атмо в обслуге и расходниках одинаковы...
налог упущу это дело частное, бенз - 3-4 при расходе в 25\100 и не машина выходного дня.Налог 42 000
Бензин 15 000 в месяц 180 000 в год
Колодки 2 комплекта 40 000
Масло 25 000
Согласен. Ничего страшного в обслуги STI или WRX нет. Ну да, колодки дорогие, да бензина много жрет. А так, обычная машина, не Солярис конечно.Не кошмарьте человека, какие то страшные вы цифры говорите.
Реальный ресурс 255/257 двигателя при человеческой эксплуатации 200 тыс. км., отдельные экземпляры доезжают и до 300.
Хотя есть конечно уникумы что по 3 мотора в год укатывают.
На что потратить 200-300-400 в годя ума не приложу.
Я точно не трачу больше 100 в год. Ни при каких обстоятельствах. Даже с учетом того, что все что ни ломается - к тюнингу ))))
Другой вопрос, что живых машин в продаже можно считать что нет, и свежекупленный авто придется приводить в божеский вид, и бюджет этого мероприятия может быть и 200-250 рублей запросто.
Брать WRX или STI.... вопрос открытый.
При покупке смотреть кузов на предмет сильных аварий.
Сильно битый в прошлом - сразу категорическое противопоказание.
Все остальное лечится и является лишь вопросом цены, которая должна быть учтена при покупке авто.
Точно такая же цифра была на турбофорестере 06. Это чисто ТО, резина, и текущие ремонты, без тюнинга. За 100 ткм вышло порядка 400 тр. С тюнингом и прочим будет выходить больше.У меня ремонт и обслуживание Лисы WRX выходит в 100тыс в год. Это не считая бензина и замены масла. То прокладки голов, то коробка, то тормоза закончились, то резина, то кузовщина, то ГРМ менять. За шесть лет стабильно такая сумма в год набегает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?