Летний Кубок

  • Автор темы MaX_017
  • Дата начала

Итак, нужен ли нам Летний Кубок?

  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • Да

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
В Мячково сейчас два варианта.
Попроще (Кубок Open Race):
Стрит - до 150 л.с.
Спорт - до 350 л.с.
Анлим - без ограничений
Больше ничего не оговаривается!
Подетальней (MaxPowerCars):
Классов больше, во всех, кроме анлима, оговорены резина, тормоза, подвеска, сцепление, КПП, каркас, салон, наддув, кое-что по двиглу, чип, топливо, и может еще что забыл.
Первый вариант по простоте нас вполне устроит, тем более, что машины за 350 л.с. в Клубе себя пока не обнаружили, поэтому хватит двух, которые и совпадут с зимними АТМО и ТУРБО.
НО! Если не оговаривать резину, то при нашем одинаково слабом уровне пилотажа, чтобы успешно конкурировать с гоночной резиной в своем классе, придется переходить на гоночную резину.
А если оговаривать, то появится лишний класс из 1-2 машин, чего хотелось бы избежать. Но сравнивать напрямую в одном классе времена, показанные на дорожной и гоночной резинах, некорректно.

ЗЫ Лех, если сейчас разрешить любую резину, то с какой стати зимой запрещать гвозди? Что не лучшим образом отразится на массовости... Гвозди есть у 2-3 клубней, минимум (639, okt (или Кот, не помню), True). Регламент их не пускал, они и не приезжали (кроме Димана - разок).
 

kebe

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
biaxident Лех, зимой гвозди дают серьезное преимущество даже в кривых руках. Слики летом (судя по заездам в прошлом сезоне на КВЦ) довольно серьезно выигрывают посуху у несликов. при средненвысоком уровне мастерства(а у некоторых вообще никаком) наверно лучше будет как-то нивелировать преимущества от спортрезины. я не за себя ратую, я за справедливость я на медали не претендую. хотя это все уже за меня Макс сказал, когда только успевает
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
Ваш мастерство словоблудия да направить на поиски площадки поближе, а не в Тольятти.
А уж потом можете хоть весь форум обписать размышляя на тему сколько сек добавить за резину.

Мне кажеться что зимой все было четко и просто. И никто там про вес, тормоза не вспоминал. И про резину что у кого-то новая она и держит лучше, а у кого-то ей уже 2-3 года и шипы стерты. Все катались в свое удовольствие.

Или у всех проснулся спортивный интерес к результатам и для оправдания (вне зависимости какие показал: хорошие или плохие) ищите темы???
Мне вообще не понятны все рассуждения.
Одно только поддерживаю:
Как зимой гвозди были не стандартной резиной, так и летом слики являються ими же. Поэтому введите коэффициент или +N секунд.
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Началась дележка медалей!!!!
Ребят, я же говорю, что лично мне что кубок, что не кубок - параллельно. Я еще пока ездить учусь.
В любом случае, когда моя эпопея с мотором удачно закончится, я буду ездить на сликах. Просто потому что ре070 жалко, другой резины у меня нет и покупать еще один комплект сейчас нет возможности. Пустите в зачет - поеду. Не пустите - все равно поеду вне зачета.
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
biaxident написал(а):
Началась дележка медалей!

Лех прям в лоб правду сказал. Я все пытался завуалировать.

biaxident написал(а):
Пустите в зачет - поеду. Не пустите - все равно поеду вне зачета.

Вот собсно что и требовалось доказать. Не все еще пустились в гонку за результатом, многие катаються в свое удовольствие для получения навыков вождения.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Как только включен секундомер, катание в свое удовольствие превращается в состязание - хотя бы со своим прошлым временем.
Тот, кто это отрицает, в лучшем случае, обманывает себя, в худшем - других.
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Я как раз этого не отрицаю, Макс Просто состязание со своим прошлым временим не накладывает на результат секунды за слики, тормоза и проч...

Мне все равно. Как решите так и будет. Я подчинюсь большинству. Свою точку зрения изложил. Со своей стороны дискуссию прекращаю ввиду ее бессмысленности
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Подпишусь под каждым словом. Я уже тоже сказал, что мне абсолютно по барабану. Вне зачёта, так вне зачёта.
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Тогда зачем нужен вообще кубок, если утресание приходится делать с таким трудом? Может проще кататься как катались??? Каждый борется с собой в первую очередь, будут конечно одинаковые машинки сразу будут сравнения, но это только сравнение и ниначто влиять не будут. Лёха будет соперничать с Олегом, Вовка с Юлей и сыном, я с Ванькой на аккорде, Макс тоже с каким нить фориком, ну а большая группа на одинаковых (технически) врыксах будут междусобой интерес вести, у Ксюхи тоже найдется соперник. И все будет в ожуре!!!
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Ну вот, а я, дурак, думал, получится провести Летний Кубок с тем же составом классов, что и Зимний, а потом за весь год торжественно наградить лучших...

Но если это обсуждают 4 человека, а остальным как бы по барабану, то, наверное, лучше не париться с корректировкой регламента, а кататься, как Вова - по выходным, в охоточку, независимо от количества присоединившихся и наличия хронометража.

Только я не пойму, нахрена тогда рваться в каждое стороннее мероприятие со своим полным приводом, нести им 500-1000 р. в клювике и делить площадку с другими классами? - когда есть возможность практически бесплатно немножко померяться в кругу единомышленников?

Таким образом, название темы не потеряло свою актуальность.
Нужен ли нам Летний Кубок?
Голосовалку прикрепил.
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Макс, непонятно о чем ты??? Зимний кубок разве не был возможностью практически бесплатно немножко померяться в кругу единомышленников???

Я за кубок!!! Но мне не понятен т.н. регламент. Сколько секунд будут прибавлять к времени за слики, за DS2500, за развал домиком, за то, что мой вес не дотягивает до 75 кг....
Макс, тебе не кажется, что мы еще не научившись толклм ездить, уже ломаем копья, обсуждая регламенты?
А Вова, тем временем, просто накатывает километры по КВЦ, и ему абсолютно до луны, какой у нас будет регламент, попадет он туда или нет!!!
 

grand_boss

Новичок
Ноя
0
0
"Лучшее -враг хорошего". Не помню чеё изречение. За темой слежу внимательно, но мне как и большинству по барабану как кататся. Я так редко могу позволить себе вырватся на покатушки что мне любая возможность за праздник. в регламенте я буду или просто так.
 

kebe

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
просто Кубок подразумевает соревновательный момент, а где соревнования там и правила. иначе это плавно переходит в просто покатушки для души и повышения личного водительского мастерства. покатушки это не кубок. солидарен с Максом. это как вдруг в соревновании легкоатлетов-бегунов вдруг заявиться на велосипеде
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
MaX_017
Остальным не по барабану, остальные профессионалов слушают. Мне вот лично абсолютно все равно кто на какой машине, на слике или нет.
 

sc0073r

Новичок
Сен
0
0
А мне все равно, ехать атмо\турбо, вот милиметры пиписьки вымерять.Главное ГДЕ?! гонять то. Тлт каждую неделю не поездишь,лето все таки.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Вырисовывается следующая картина:
Кубок нужен, хитросплетенный регламент - нет.
Тогда оставляем деление на классы как зимой. Резина, тормоза, подвеска, КПП - любые. Изменения по двиглу, турбине, мозгам, впуску-выпуску - любые. Разбор салона запрещен. Наличие "непросроченного" огнетушителя рекомендовано. Все, что не оговорено, - разрешено.
Так пойдет?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕТНЕГО КУБКА STI-CLUB SAMARA

класс Subaru impreza wrx STI слик - победитель PIF
класс Subaru impreza wrx слик - победитель Biaxident
класс SUbaru Forester турбо автомат - победель Max
класс SUbaru Forester турбо - победитель GrandBoss
класс Subaru Impreza атмо 2л - победитель Troy
класс Subaru Impreza атмо 1.6 - победитель WarLock
класс Subaru Legacy 2 литра автомат - победитель Ксюха
класс Subaru Legacy Wagon 2 литра автомат - победитель Larga
класс Subaru Impreza Wagon 1,5->2 автомат грунт, победитель True....
класс audi TT - победитель Вова-ТТ

продолжать? извините если кого забыл, наминации придумаем для всех
кончайте нести чушь, для того что бы организовать нормальные соревнования, должен существовать нормальный!!!!! регламент
. классы N3 N4 никому и знать не нужно, все требования прописываются в регламенте...поймите, на гонках должен быть ОДИН, не зависимый начальник!!!! естественно нужно прогибаться, но прогибаться из-за одного человека....либо подчиняешься регламенту написанному для большинства, либо не участвуешь, все очень просто. в любительском авто спортре есть две стены о которые все рушится, это первая
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0

Дим, хорош уже :twisted: Ну постебались и хватит!!! Зачем палку-то перегибать!!! Хотя и в твоем посте есть доля истины - НАС НЕ ТАК МНОГО

True написал(а):
должен существовать нормальный!!!!! регламент

Дим, ты скажи открытым текстом... Этот регламент нужно писать кровью и потом???
Я в этом ни хрена не разбираюсь... Но, поправьте меня, если я окажусь не прав. На скольки страницах должен быть регламент для 15-20 участников изначально выступающих на совершенно разных машинах?
1) могу помочь (? чем, говорите)
2) могу не мешать и покорно принять то, что Вы напишете
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
блин, чето бравзер плохо обновился, видел только 4ую страницу и все.
короче, давай отделять мух от котлет, если кому то интересно свое личное мастерство, делайте это самостоятельно, но если кому то инетерсно вынести это на "всемирное" обозрение, тогда велкам на соревнования, и покажи что ты умеешь, соревнования это не тренировка, тренируйся между этапами, сам где хочешь и как хочешь, а на очередном этапе, покажи чего ты достиг. Пашка правильно сказал, я просто рпешил промолчать, каждый пытается найти свою личную индивидуальную отмазку, почему он проиграл.
и когда я на ралли в классе полного привода, бодался с заводскими уазами подготовленными под ЧР по ралли-рейдам, я не плакал что у меня 1.5литра на автомате, по грунту едет максимум 120 в то время когда меня по пашне обгоняют уазы на скорости 160. но почему то проехав весь сезон уже на 4ом из 6 этапов стал чемпионом.....а дело в желании гонять и что то доказать, и я не раз искал в регламенте дыры, находил зацепки, для опеляций результатов, ибо правила есть для всех. и я не говорю сейчас о том, что это будет перевод MSK FIA в 5ти томах....3-4 листа, прочитать понять и запомнить в состаянии любой из вас и я не вижу в этом проблемы, но чем серьезнее становитесь вы и клуб, тем жестче и серьезнее регламент....иного пути нет.

но вы я смотрю выбираете путь"поплакать, пофлудить и забить"

была бы у меня возможность гонять и вместо меня здесь так инициативно выступал кто нибудь другой, я бы сказал "Сделай, а я приеду и посмотрю" но пока всем интереснее флудить. я не навязываю свою кондидатуру, не напрашиваюсь, у меня пока есть возможность помочь, не нужна помощь, так и скажите "иди в жопу" а нужна, то достаточно просто "Диман, сделай гонку" и все. и нет проблем.