Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Летний Кубок

  • Автор темы MaX_017
  • Дата начала

Итак, нужен ли нам Летний Кубок?

  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • Да

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Господа, а чем не нравится многозачетный вариант????

В чем проблемы??? Все в зачете, а кто то еще и в нескольких поедет и будет в равных (по возможности) условиях!


то Макс три-четыре круга, думаю надо смотреть на большинство машин, которое будет учавствовать (у кого резина уплывет, у кого тормоза), да и возможно в разных зачетах количество кругов может быть разным, и сама схема. Вспомни как было приколько когда ты предложил что первая попытка на быстрый круг, вторая на сумму двух лучших, третья на общее время!!! (мне кажется очень интересно)
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
alex595 написал(а):
Господа, а чем не нравится многозачетный вариант????

В чем проблемы??? Все в зачете, а кто то еще и в нескольких поедет и будет в равных (по возможности) условиях!


то Макс три-четыре круга, думаю надо смотреть на большинство машин, которое будет учавствовать (у кого резина уплывет, у кого тормоза), да и возможно в разных зачетах количество кругов может быть разным, и сама схема. Вспомни как было приколько когда ты предложил что первая попытка на быстрый круг, вторая на сумму двух лучших, третья на общее время!!! (мне кажется очень интересно)

многозачетный вариант не нравится своей сложностью, равно как и комбинированное суммирование времен, извиняюсь за выражение.
хочется простоты и ясности, либо лучший круг, либо лучший заезд в этапе.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Pif написал(а):
А непонятки у нас потому, что когда заказывалась резина, ни слова не прозвучало об ограничениях. И выкидывать на ветер почти сороковничек за свою и Ксюхину резину как-то некризисно. В крайнем случае, поеду вне зачёта, если народ так решит. Но кайф свой всё-равно получу :wink:
ЗЫ. Что-то мне щаз в голову пришло... Для пущей справедливости, раз уж мне не получится быстренько скинуть килограмм восемьдесят, предлагаю такой гандикапчик бросить каждому на переднее пассажирское :mad::
Обсуждалась покупка б/у гражданской резины специально под стирание на покатушках, свое намерение купить гоночную резину вы не афишировали.
А для пущей справедливости, раз речь зашла о весе болида с пилотом :lol: , подели его на мощность и/или момент.

Я против внезачетов, но пока не вижу, как можно корректно сравнить времена машин на гоночной и гражданской резинах.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
True написал(а):
Pif написал(а):
Вот зимний регламент уже обкатан

ну какой регламент обкатан? ну не смеши ты меня
True написал(а):
я читаю регламент и выбираю, учавствовать или нет, но не учу оргов и не навязываю свое мнение на эту тему, либо принимаю правила, либо нет.
Ещё вопросы? :roll:
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Макс,кроме мощности или момента ещё развесовка существует... Так что поедешь с моим сынулькой рядышком, он в аккурат 80 весит :podstol: Вовчик сегодня сказал, что моя резина компенсирует моё пузичко :tease:
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
я говорю, что набор из 3х-4х правил, это не регламент
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
True написал(а):
я говорю, что набор из 3х-4х правил, это не регламент

А что есть регламент в твоем понимании? 3 страници флуда для людей далеких от автоспорта и которые видят в регламенте палочку выручалочку как кого почестному нае...ть???? Сдесь народ адекватный и как я понимаю под регламентом в первую очередь подразумевается соревновательная часть, схема проведения, схема подсчета очков. А кто за кем выезжает и что должен делать в закрытом парке думаю тут лишнее.

Все написанное тут IMXO
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Pif написал(а):
Макс,кроме мощности или момента ещё развесовка существует... Вовчик сегодня сказал, что моя резина компенсирует моё пузичко
Хорошо, что ты вспомнил про развесовку. На правом руле она довольно неблагоприятная для трасс против часовой стрелки, так как водитель перегружает наружную сторону в преобладающих поворотах.
Возвращаясь к весу на лошадь, оптимистично примем средний вес машины в классе турбо за 1 450 кг и получим приблизительно следующие веса:
Олег - (1 450+150)/300=5,333 кг/л.с.
Арслан - (1 450+80)/280=5,464 кг/л.с.
Вова - (1 450+80)/272=5,625 кг/л.с.
условный WRX с водителем 80 кг - (1 450+80)/230=6,652 кг/л.с.
Мой сарайчег со мной - (1 450+60)/220=6,864 кг/л.с.
Твою и мою музыку-проклейку не учитываю, она много еще у кого есть.
Так что догружать нужно не меня. Чтобы уравнять твой весовой коэффициент с Вовкиным, придется взять на борт Арслана, чтобы сравнять с моим - вместимости салона не хватит (~460 кг балласта). Надеюсь, этот пост на некоторое время снимет проблему весовых спекуляций.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Макс, вес моей машинки со мной и половиной бака бензина известен точно, это 1670 кг. И мощность 265 лошадок ограничена бустом и паспортом :b: , так что это 6.302, а с полным баком- это 6.415. :wink: Помнится в школе были такие таблицы Брадиса, по которым логарифмы и прочая фигня бралась... Будем свою таблицу зависимости времени пенализации от веса пилота и типа резины составлять составлять :podstol: Типа, ре050 - +0.2, ре070 - +0.5, 888 - +0.7, слики - +1.0, ярославскую за эталон возмём :punk:
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Pif написал(а):
Макс, вес моей машинки со мной и половиной бака бензина известен точно, это 1670 кг. И мощность 265 лошадок ограничена бустом и паспортом, так что это 6.302, а с полным баком- это 6.415. Помнится в школе были такие таблицы Брадиса, по которым логарифмы и прочая фигня бралась... Будем свою таблицу зависимости времени пенализации от веса пилота и типа резины составлять составлять. Типа, ре050 - +0.2, ре070 - +0.5, 888 - +0.7, слики - +1.0, ярославскую за эталон возмём.
Я не против таблиц ,в том числе и по колодкам. :punk:
Мощность брал с твоих слов (ты ссылался на blitz powermeter - 310 л.с.), округлив ее вниз для ровного счета. Кроме того, учитывал такие показатели, как время разгона до 100, опять-таки с твоих слов. Мощность машины на выхлопе не будет стоковой даже при стоковом давлении наддува.
Но как джентльмен джентльмену я тебе верю, и твой весовой к-т - 6,3. До меня еще запас в 148 кг. :wink:
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ну ладно, смех- смехом, а думать уже пора. Может нам на тесты куда-нибудь выехать? Всё ведь и от размера трассы зависит. Непрогретый слик хуже лысой бээлки держит.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Почему до сих пор никто не предложил тебе просто проехать первую сессию на RE-01R, а потом переобуться в боевую на остальные сессии? Вот и увидим разницу... :roll:
Если кому интересно, какой приход от колодок, готов для сравнения поставить вперед оригинальные диски и колодки на пробу, если мне их кто-нить одолжит.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Пока кроме КВЦ, тестировать вроде негде.
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Нда, вы еще таблицу размера обуви составьте ))))

Макс а что сложного в много зачетном режиме считать то??? Ексель все стерпит ))))
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Победитель (призеры) должен(ны) ощущать, что он(и) лучший(е) среди многих, а не среди себя.
Поэтому - минимум классов.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Народ, да вы что??? Все это серьезно???
А зачем? Вот поясните мне тупому чукотскому мальчику...
Резина, мощность, масса пилота, наличие саба в багажнике, бутылка воды на заднем сиденье... Ребята, у нас не Формула Адын, где большие спонсорские деньги, высокие технологии, специально подготовленные машины.
Наши, с позволения сказать, болиды куплены на кровно заработанные. И у многих этот болид по совместительству единственный автомобиль в семье. Давайте не будем доходить до крайностей!!! А то получится, что и участвовать никто не сможет, потому что большинство автомобилей по тем или иным характеристикам не будут укладываться в прокрустово ложе регламента.
То же могу сказать и про слики. Зачем поднималась тема про б/у резину, помните??? Для того, чтобы не убивать на покатушках резину для ежедневного юзанья. Мы пришли к этой идее по итогам прошлого года, когда не только у меня остался комплект резины с целым протектором и напроч спиленными закраинами. Поэтому и родилась идея купить резину для отжига, которую не жалко будет убить и выкинуть. А то, что нам с Олегом достались слики - считайте просто повезло. С таким же успехом можно было за те же деньги купить немного поюзаный ре070.
Сказал свое ИМХО, могу оказаться не прав. Согласен езить вне зачета.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Лёх, ты чо кипишуешь? :shock: Ну скушно нам, мы развлекаемсо, оттачиваем словоблудие и суесловие :lol:
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
biaxident написал(а):
А то получится, что и участвовать никто не сможет, потому что большинство автомобилей по тем или иным характеристикам не будут укладываться в прокрустово ложе регламента.
Согласен езить вне зачета.
Чёт все так стремятся выпасть из зачета на слике. :roll:
Я наоборот хочу - такое многоспальное прокрустово ложе, в которое уместятся автомобили с разными резинами, колодками, подвесками - в одном классе.
Блудие точит Олег, я вполне серьезно предлагаю рассмотреть возможность учета хотя бы разницы в резине. Про колодки тоже можно подумать, но оценить гораздо сложнее будет.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну вот я вижу только флуд, ни одного реального конструктивного предложения.
что вы преципились к этим весам? покажите где в серьезных соревнованиях есть какие то коэффициэты веса на мощность? есть требовония минимального веса, к которому все стремятся, а свой пилотоперевес, многие компенсируют мастерством, пример тому, Гронхольм против Солберга или Аткинсона, которое малыши по сравнению с ним.
говорить смотрю готовы многие, критиковать тоже, только вот делать никто ничего не хочет и главное это отказаться от помощи. забавно, когда есть люди готовые помочь все организовать на голом интузиазме, но их помощь никому не нужна.

ту PIF а что косается своего собственного кубка, то я не буду его организовывать по одной просто причине, ибо ни один из вас не приедет....смысл тогда в этом? мы помоему уже обсуждали это и я прекрасно понимаю, кто здесь собрался и копировать MSK FIA не собираюсь. но любое состязание, гораздо интереснее, когда в нем существуют правила. и если эти правила ограничиваются трактовкой "не едь быстрее чем я" то грош цена таким соревнованиям, и не нужно говорить про вес и мощность. тем более хвастаться, что у тебя в пике выдает 320 коней, а потом заявлять что в паспорте 260. вот для этого и должен быть регламент.
 
Сверху