Летний Кубок

  • Автор темы MaX_017
  • Дата начала

Итак, нужен ли нам Летний Кубок?

  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • Да

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
минуточку!
к весам прицепился Олег, как к своему единственному козырю (который, как оказалось, не совсем в его пользу).
а я прицепился к резине.
по той простой причине, что от нее (от слика) - максимальный приход.
очень душевный приход от хороших выскокотемпературных тормозов, но наверное все-таки меньше, чем от резины, надо проверять.
эти два фактора мастерством компенсировать вряд ли получится.

в моем флуде замаскировано огромное количество конструктива:
- слики в отдельный класс
или
- корректировка времени:
- за слик
- за гоночные колодки
- за нестоковые ремни
- за х.з. что еще, но придумать не трудно...
зато все в одном классе.

Диман, лично я не отказывался от твоей помощи, не воспринимай мои слова буквально. Я всего лишь пытаюсь убедить тебя проявить некоторую гибкость, которая тебе ну ни разу не свойственна. Не надо раскатывать детальный регламент, набросай так же 3-4 правила, как было зимой, - этого достаточно, чтобы народ сориентировался (да и тебя сориентировал), интересно ему это или нет. Пойми меня правильно, хочется массовости и здоровой массовой состязательности.
 

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
А можно ещё учитывать - механика или автомат! Очень немаловажно знаете ли!! :roll:
 
V

vova-tt

Новичок
Янв
0
0
я не понял тут намекают на то что я езить не умею
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
vova-tt написал(а):
я не понял тут намекают на то что я езить не умею
Да! И ещё они тебя называли большым земляным червяком!!! :
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ух, чо ещё вспомнил. Надо всем, у кого есть, заклеить кнопки орошения кулера! Шобы хады не торкали её на заезде :wink:
 
V

vova-tt

Новичок
Янв
0
0
да 2 дня не заходил а тут такое вот это вы завелись нам бы место для кубка найти а там ужо договоримся
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Вов, это всё от безделья и желания уже поехать всё... А как поедем, там уже абсолютно пофигу, кто что и как подсчитывать будет. По крайней мере - мне. Моё мнение - в полноприводном турбоклассе должно быть разрешено всё. Так же как и в атмо. Иначе доработки машинок теряют всякий смысл, обязательно найдётся кто-нибудь протестующий.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
короче, это все от того что нету орга.
что касается моего мнения:
1. однозначно классификация машин и тех требования по группам N4 и N3, но с некоторыми поблажками учитывая наши машины.
2. резина. ой мать ее резина, я считаю, что и тут прений быть не должно, ибо, кто то ездить на 195*60 а кто то на 225*40. и что есть спорт резина? где написано компетишен юз? короче это полный бред, учитывая что Миша Субарович доказал: "не в пирогах счастье!!!"
3. спорт колодки: ну тема тоже веселая ибо проверить это не возможно и.....и учитывая то, что для меня спорт запчасть, это та запчасть на которой стоит номер омологации(если она не сток)
4. ремни и иже сним, это мера безопасности каждого гонщика и на скорость, ровно как и каркас и шлем они не влияют, так что в топку.
5. автомат - механника, тоже вопрос спорный, но нужно проанализировать результат и вывести коэффециэт.

вобщем подведение итога: по 2му и 5ому пункту можно проголосовать, но 1,3,4 без изменений.
 

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
Автомат однозначно проигрывает механике! Если это конечно не такой автомат как на спортивных машинах (там автомат быстрее - эт точно) :dirol:
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
При старте ходом, потери автомата более-менее компенсируются. Достанете меня с резиной, разорюсь, но куплю в кредит 888 из чистой вредности. Она в кольце держит лучше асфальтовой раллийки для покрытий повышенной абразивности.
 

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
Мне нравится "более-менее"... Типа, секунда туда, секунда сюда - ерунда????
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0

1. Диман, не все в курсе, что есть Н3 и Н4.
2. Компетишн юз - это не бред. Я не заставляю верить на слово про приход от такой резины, давайте проверять. Субарович доказал, еще раз повторяю, что мы не умеем ездить вообще, и на слике, в частности. Ехать на нем, как на гражданском полу-слике значит очень сильно проигрывать в пилотаже.
4. Не ремни как таковые, но жесткая фиксация водителя влияет на время круга. Тем не менее, соглашусь с тем, что для наших скромных целей этим можно пренебречь.
5. В наших с Ксюхой автоматах 4 растянутых передачи, они действительно медленнее, чем 5-ступ (и тем более 6-ступ), так как менее эффективно отдают момент.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
А что такое "гражданский полуслик?" :shock: Полуслик уже позиционируется как "спорт". А перед гонками я себе ещё и развал в -3 градуса сделаю :shock:
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Макс, вовсе нет. Тем более, что про слики я тебе говорил и предложение в силе!
Просто когда говорят, что за слики +2 сек. За колодки +1 секунда, за ремни +0,5 сек, за развал +1 сек, за ЧВН +1 сек, за DSG + 2сек, за то что у тебя СТИ +3 сек.................. Отпадает желание участвовать в этом вообще. Все доработки любимого авто теряют всякий смысл.
Уравниловка в лучших советских традициях. Как, например, с этим обстоят дела в Мячике??? Там тоже всех подряд таким образом урезают и подтягивают???
А нельзя ли проще??? Пелот Вася Пупкин на такой-то машине проехал с таким-то временем???
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Давайте исходить из того, что эти покатушки (уж простите, что я так прозаично обозвал Кубок) мы организуем для собственного удовольствия и за собственные деньги
 

kebe

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
а зимой на гвоздях и на гражданке тоже в один класс будем катать?
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Воо больше похоже на то что я предлагаю )))) учитывать резину и машину (сти, врыкс, атмо, большая, не субару) все остальное на 2-3 кругах будет не сильно критично. Но резину в первую очередь!!! (Слик. полуслик. гражданская ггггг) ну и настоящий абсолют.
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
kebe
Дим, зимой все на гражданской резине были. Кто у нас на гвоздях был?

Если руководствоваться такой же логикой, то и в зимнем кубке тоже нужно было вводить поправки. Потому, что одна резина лучше держит на льду чем на снегу, к примеру... Свежая резина вообще лучше чем езженная...

Я всего лишь призываю не морочить никому голову, упростить регламент. Мы сейчас занимаемся словоблудием, сочиняем регламенты, правила сродни FIA... А зачем??? Гонсчеги из нас еще те!!! И никакой регламент в нашем случае не сможет уравнять возможности по одной простой причине: мы все далеко не Петтеры Солдберги, уровень у нас разный, кто-то объективно едит быстрее, кто-то медленнее. Когда мы дорастем до стабильности Лешки Одинцова, тогда можно будет о чем-то говорить.

Хау! Я все сказал!!!