Летний Кубок

  • Автор темы MaX_017
  • Дата начала

Итак, нужен ли нам Летний Кубок?

  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • Да

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Господа, а чем не нравится многозачетный вариант????

В чем проблемы??? Все в зачете, а кто то еще и в нескольких поедет и будет в равных (по возможности) условиях!


то Макс три-четыре круга, думаю надо смотреть на большинство машин, которое будет учавствовать (у кого резина уплывет, у кого тормоза), да и возможно в разных зачетах количество кругов может быть разным, и сама схема. Вспомни как было приколько когда ты предложил что первая попытка на быстрый круг, вторая на сумму двух лучших, третья на общее время!!! (мне кажется очень интересно)
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0

многозачетный вариант не нравится своей сложностью, равно как и комбинированное суммирование времен, извиняюсь за выражение.
хочется простоты и ясности, либо лучший круг, либо лучший заезд в этапе.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Обсуждалась покупка б/у гражданской резины специально под стирание на покатушках, свое намерение купить гоночную резину вы не афишировали.
А для пущей справедливости, раз речь зашла о весе болида с пилотом :lol: , подели его на мощность и/или момент.

Я против внезачетов, но пока не вижу, как можно корректно сравнить времена машин на гоночной и гражданской резинах.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ещё вопросы? :roll:
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Макс,кроме мощности или момента ещё развесовка существует... Так что поедешь с моим сынулькой рядышком, он в аккурат 80 весит odstol: Вовчик сегодня сказал, что моя резина компенсирует моё пузичко :tease:
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
я говорю, что набор из 3х-4х правил, это не регламент
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
True написал(а):
я говорю, что набор из 3х-4х правил, это не регламент

А что есть регламент в твоем понимании? 3 страници флуда для людей далеких от автоспорта и которые видят в регламенте палочку выручалочку как кого почестному нае...ть???? Сдесь народ адекватный и как я понимаю под регламентом в первую очередь подразумевается соревновательная часть, схема проведения, схема подсчета очков. А кто за кем выезжает и что должен делать в закрытом парке думаю тут лишнее.

Все написанное тут IMXO
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Хорошо, что ты вспомнил про развесовку. На правом руле она довольно неблагоприятная для трасс против часовой стрелки, так как водитель перегружает наружную сторону в преобладающих поворотах.
Возвращаясь к весу на лошадь, оптимистично примем средний вес машины в классе турбо за 1 450 кг и получим приблизительно следующие веса:
Олег - (1 450+150)/300=5,333 кг/л.с.
Арслан - (1 450+80)/280=5,464 кг/л.с.
Вова - (1 450+80)/272=5,625 кг/л.с.
условный WRX с водителем 80 кг - (1 450+80)/230=6,652 кг/л.с.
Мой сарайчег со мной - (1 450+60)/220=6,864 кг/л.с.
Твою и мою музыку-проклейку не учитываю, она много еще у кого есть.
Так что догружать нужно не меня. Чтобы уравнять твой весовой коэффициент с Вовкиным, придется взять на борт Арслана, чтобы сравнять с моим - вместимости салона не хватит (~460 кг балласта). Надеюсь, этот пост на некоторое время снимет проблему весовых спекуляций.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Макс, вес моей машинки со мной и половиной бака бензина известен точно, это 1670 кг. И мощность 265 лошадок ограничена бустом и паспортом :b: , так что это 6.302, а с полным баком- это 6.415. :wink: Помнится в школе были такие таблицы Брадиса, по которым логарифмы и прочая фигня бралась... Будем свою таблицу зависимости времени пенализации от веса пилота и типа резины составлять составлять odstol: Типа, ре050 - +0.2, ре070 - +0.5, 888 - +0.7, слики - +1.0, ярославскую за эталон возмём unk:
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Я не против таблиц ,в том числе и по колодкам. unk:
Мощность брал с твоих слов (ты ссылался на blitz powermeter - 310 л.с.), округлив ее вниз для ровного счета. Кроме того, учитывал такие показатели, как время разгона до 100, опять-таки с твоих слов. Мощность машины на выхлопе не будет стоковой даже при стоковом давлении наддува.
Но как джентльмен джентльмену я тебе верю, и твой весовой к-т - 6,3. До меня еще запас в 148 кг. :wink:
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ну ладно, смех- смехом, а думать уже пора. Может нам на тесты куда-нибудь выехать? Всё ведь и от размера трассы зависит. Непрогретый слик хуже лысой бээлки держит.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Почему до сих пор никто не предложил тебе просто проехать первую сессию на RE-01R, а потом переобуться в боевую на остальные сессии? Вот и увидим разницу... :roll:
Если кому интересно, какой приход от колодок, готов для сравнения поставить вперед оригинальные диски и колодки на пробу, если мне их кто-нить одолжит.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Пока кроме КВЦ, тестировать вроде негде.
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Нда, вы еще таблицу размера обуви составьте ))))

Макс а что сложного в много зачетном режиме считать то??? Ексель все стерпит ))))
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Победитель (призеры) должен(ны) ощущать, что он(и) лучший(е) среди многих, а не среди себя.
Поэтому - минимум классов.
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Народ, да вы что??? Все это серьезно???
А зачем? Вот поясните мне тупому чукотскому мальчику...
Резина, мощность, масса пилота, наличие саба в багажнике, бутылка воды на заднем сиденье... Ребята, у нас не Формула Адын, где большие спонсорские деньги, высокие технологии, специально подготовленные машины.
Наши, с позволения сказать, болиды куплены на кровно заработанные. И у многих этот болид по совместительству единственный автомобиль в семье. Давайте не будем доходить до крайностей!!! А то получится, что и участвовать никто не сможет, потому что большинство автомобилей по тем или иным характеристикам не будут укладываться в прокрустово ложе регламента.
То же могу сказать и про слики. Зачем поднималась тема про б/у резину, помните??? Для того, чтобы не убивать на покатушках резину для ежедневного юзанья. Мы пришли к этой идее по итогам прошлого года, когда не только у меня остался комплект резины с целым протектором и напроч спиленными закраинами. Поэтому и родилась идея купить резину для отжига, которую не жалко будет убить и выкинуть. А то, что нам с Олегом достались слики - считайте просто повезло. С таким же успехом можно было за те же деньги купить немного поюзаный ре070.
Сказал свое ИМХО, могу оказаться не прав. Согласен езить вне зачета.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Лёх, ты чо кипишуешь? :shock: Ну скушно нам, мы развлекаемсо, оттачиваем словоблудие и суесловие :lol:
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Чёт все так стремятся выпасть из зачета на слике. :roll:
Я наоборот хочу - такое многоспальное прокрустово ложе, в которое уместятся автомобили с разными резинами, колодками, подвесками - в одном классе.
Блудие точит Олег, я вполне серьезно предлагаю рассмотреть возможность учета хотя бы разницы в резине. Про колодки тоже можно подумать, но оценить гораздо сложнее будет.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну вот я вижу только флуд, ни одного реального конструктивного предложения.
что вы преципились к этим весам? покажите где в серьезных соревнованиях есть какие то коэффициэты веса на мощность? есть требовония минимального веса, к которому все стремятся, а свой пилотоперевес, многие компенсируют мастерством, пример тому, Гронхольм против Солберга или Аткинсона, которое малыши по сравнению с ним.
говорить смотрю готовы многие, критиковать тоже, только вот делать никто ничего не хочет и главное это отказаться от помощи. забавно, когда есть люди готовые помочь все организовать на голом интузиазме, но их помощь никому не нужна.

ту PIF а что косается своего собственного кубка, то я не буду его организовывать по одной просто причине, ибо ни один из вас не приедет....смысл тогда в этом? мы помоему уже обсуждали это и я прекрасно понимаю, кто здесь собрался и копировать MSK FIA не собираюсь. но любое состязание, гораздо интереснее, когда в нем существуют правила. и если эти правила ограничиваются трактовкой "не едь быстрее чем я" то грош цена таким соревнованиям, и не нужно говорить про вес и мощность. тем более хвастаться, что у тебя в пике выдает 320 коней, а потом заявлять что в паспорте 260. вот для этого и должен быть регламент.