Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Леська 97 (webteh)

webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
поменял маф, лямбду, ситуация не изменилась до этого маф бвл ej20g поставил ej20k.
Замерили давление на холостую 2,6 показывает мерили со снятым шлангом с регулятора.
Пробовали в ручную открывать клапан хх т.е. сняли верхнюю часть и руками поворачивали клапан, ситуация не меняется вообще.
При снятом вакуумном шланге с регулятора топлива она еле еле держала холостые видимо за счёт подсоса воздуха через штуцер для шланга на регулятор, вопрос почему тогда воздух не идёт через клапан
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Для верности попробовали аж 2 мозга ej20k.Иго что имеем:
при закрытом дросселе авто не держит холостые
бенз льётся не сгорая можно сказать
грм выставляли, перепровоеряли

Пока идей нет6 нашёл сервис на нагатинской вроде есть в разделе Новости партнеров, договорился обещались помочь. В чём причина уже сил нет гадать((((
 
Goute

Goute

Новичок
Май
0
0
А напряжение на ДПДЗ меряли? При хх должно быть 0.45-0.51В
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Да так и есть, при повороте дроселя напряжение меняется.
Решил вести к другому электрику ибо дело явно не в шкивах, звёздочках, мозгах, что-то не правильно работает по электрике.
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Перепробовав что могли отвез машину в Москву к электрику на диагностику.
Что самое обидное когда приехал эвакуатор она сама на него заехала)))) До этого упиралась.
Жду пятницы, что скажут.
Посмотреть вложение 90584
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
УРА УРА УРА
всё я теперь на колёсах, после стольких мытарий её сделали, протестили и она приехала домой!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Осталось собрать салон, подключить ручник и по кузову провести работу, но это чуть позже.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
УРА УРА УРА
всё я теперь на колёсах, после стольких мытарий её сделали, протестили и она приехала домой!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Осталось собрать салон, подключить ручник и по кузову провести работу, но это чуть позже.
А что было по электрике не так?
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Да, всего по мелочи, плюс окисленные провода, плюс прокладки на кульке

 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Итог, тачка валит пипец, сказывается что пол года пешком ходил, но все же прёт нужно сказать, из минусов вчера заметил что в районе турбины что-то падает на коллектор и вонь идет, думал масло, но подтёков не увидел. буду разбираться.
Какне пытался вентиляторы не срабатывают, температура железно стоит, охлаждает он хорошо.
А так осталось поставить торпеду, и найти провод массы на печку, ибо моторчик не включается что-то, хотя привода заслонок работают
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Убрал мозги на законное место,вернул ковер на место и все улеглось, несмотря на то что часть моторной косы была от пруля.
На 6500 об срабатывает клапан сброса избытка,это норм или нет?
Cмушает близость шлангов гура и коллектора, хотя контакта прямого нет, по планам обкатать все и в малярку.
Посмотреть вложение 92825Посмотреть вложение 92826

Остатки
Посмотреть вложение 92827
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Падарочек от сесты,а тем временем определяюсь с цветом краски, переоформить естессно уже не получиться и поэтому придется выбирать из двух тк в птс написано белый-серый
Посмотреть вложение 92859
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
после небольшой покатушки потек шланг высокого давления на гуре, потек в месте соединения у рейке, где аллюминевое резьбовое соединение, подозреваю сальник.
 
Последнее редактирование:
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Итак итог обкатки:
главный минус, шлифует на всех передачах, как с этим быть не знаю, этак рези не напасёшся.
после замены сальника гур перестал течь, все окей, но менять их на собранной машине просто ужас, можно в лёгкую похерить резьбу.
сдох подшипник задней ступцы, заказал ремкомплект будем менять с соседом, на улице уже 4 субаря(2 форика и трибека)
на горячую, обороты хх сначала падают до 700, потом подымаются до 900 и становятся ровно 800
появился какой то звук, но не мотор, видимо какая то трубка гремит по корпусу или кулер.
А так все гуд, стремно если чессно)))
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Дык стоит 225-45-17 Ханкок, вроде ничего, хотя могу ошибать, скорее всего это дело привычки.
А так сегодня, поставил все резинки в моторный шит, пропылесосил салон, дособрал все до конца.Очень хочу поменять весь ковёр, мой совсем стремный.
опробовал девайс, который подарили жене на др
Посмотреть вложение 93141
Все провода убраны, блок закреплен, коврик положен
Посмотреть вложение 93140
Коврики
Посмотреть вложение 93139
Ну вот, остатки проводки после свапа))
Посмотреть вложение 93138
 
Последнее редактирование:
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Появилось время, поставил торпеду, занятие не из приятных, но радует6 что все жгуты легли на свои места, конечно пришлось поморочиться, но всё нормально. Встал вопрос как и чем обтянуть ковёр, вариант с заменой не катит, только прули и на разборах в наличии нет. вот думаю может от чего другого приколхозить, мой ушатаный ковёр прям уж все настроение портит.

Из хорошего , на неделе должен забрать крылья и в покраску отдать авто. Задние арки внешние начали цвести 6 решил расширить немного.

Посмотреть вложение 93576
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Из хорошего , на неделе должен забрать крылья и в покраску отдать авто. Задние арки внешние начали цвести 6 решил расширить немного.

По аркам, проверь задние стаканы изнутри, смотри стенку которая внешняя, а не внутренняя. У меня там была проблема, поэтому собственно арки и зацвели. Так как при реставрации арок все щели были замазаны герметиком, но вода почему что все равно капельками появлялась с правой стороны, грешил на лучок бензобака, но и его загерметили с ног до головы. В итоге пришли как раз к это стенке в стакане, а там оказывается какая то хлипкая херь - кусок тонкого железа, которая по шву давала течь. Слева такой фигни не было, но стыки промазали и терь в багажнике чистота и сухота.
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
По аркам, проверь задние стаканы изнутри, смотри стенку которая внешняя, а не внутренняя. У меня там была проблема, поэтому собственно арки и зацвели. Так как при реставрации арок все щели были замазаны герметиком, но вода почему что все равно капельками появлялась с правой стороны, грешил на лучок бензобака, но и его загерметили с ног до головы. В итоге пришли как раз к это стенке в стакане, а там оказывается какая то хлипкая херь - кусок тонкого железа, которая по шву давала течь. Слева такой фигни не было, но стыки промазали и терь в багажнике чистота и сухота.
с арками всё окей, стаканы живее всех живых, только внешняя сторона вспучилась. а так внутренние пескоструить нужно, как и все проёмы, днище не думаю что нужно трогать. Там всё ок
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
За стойкость и рукоблудие аплодирую стоя!
 
Сверху