S
Sprint
Новичок
- Июл
- 0
- 0
В первую очередь привет Питерским от ПитерскихAlexSPb написал(а):добавлю от себя, так как уже почти два года катаюсь на турбо спек.Б(9 месяцев как руль перекинул)...пробег тоже гда то 43 000 км, брал с 9 000 км
1. насчёт ступичных подшипников - впервые слышу, вопрос Роме - можно про это поподробнее, как проявляеться, какой звук.
2. по передним рычагам, в сравнении с предыдушим кузвовм изменилась конструкция заднего сайлен-блока переднего рычага, в силу чего его ходимость резко уменьшилась, 15-20 тыс.км, но я вот решил лечить эту проблему и купил себе комплект полиуретановых сайлент-блоков от австралийской фирмы SuperPro у дилера в Питере, пока не поставил, но скоро собираюсь...
3. по сайлент-блокам стабов особых нареканий нет, но так как буду стабы Куско ставить, погляжу повнимательнее
добавлю к отличиям спек.Б и ГТ - разные главные пары у ГТ и спек.Б, у с 5МТ у ГТ - 4.111, а у спек.Б - 4.444, как у АТ машин не точно не помню, но помню что когда спеки на японском сайте Субару смотрел у АТ спек Б другая главная пара была...
PS
ищите версию ВР-Лимитед, у меня такая, будет цвет 555 и салон кожа+синяя алькантара+нашивки на сидушка типа SWRT rally team вроде, в живую смотриться лучше нежели на фото
Когда поставите и покатаетесь на полиуретановых сайлент-блоках если не сложно будет напишите как они себя ведут в целом.
Спасибо за отличия Спека Б и просто ГТ. Про ВР-Лимитед, я уже нашел, после завтра на аукционе будет по фиксированно цене 2-а млн с чем-то йен, пробег машины 9000 тыс км, но ценник меня совсем не впечатляет, получается около 40 тыс (если не больше) за машину с перекинутым рулем в Москве. Поэтому буду думать ГТ или Спек Б.
Спасибо!!!