Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Legacy Wagon GT

S

Sprint

Новичок
Июл
0
0
AlexSPb написал(а):
добавлю от себя, так как уже почти два года катаюсь на турбо спек.Б(9 месяцев как руль перекинул)...пробег тоже гда то 43 000 км, брал с 9 000 км
1. насчёт ступичных подшипников - впервые слышу, вопрос Роме - можно про это поподробнее, как проявляеться, какой звук.
2. по передним рычагам, в сравнении с предыдушим кузвовм изменилась конструкция заднего сайлен-блока переднего рычага, в силу чего его ходимость резко уменьшилась, 15-20 тыс.км, но я вот решил лечить эту проблему и купил себе комплект полиуретановых сайлент-блоков от австралийской фирмы SuperPro у дилера в Питере, пока не поставил, но скоро собираюсь...
3. по сайлент-блокам стабов особых нареканий нет, но так как буду стабы Куско ставить, погляжу повнимательнее

добавлю к отличиям спек.Б и ГТ - разные главные пары у ГТ и спек.Б, у с 5МТ у ГТ - 4.111, а у спек.Б - 4.444, как у АТ машин не точно не помню, но помню что когда спеки на японском сайте Субару смотрел у АТ спек Б другая главная пара была...

PS
ищите версию ВР-Лимитед, у меня такая, будет цвет 555 и салон кожа+синяя алькантара+нашивки на сидушка типа SWRT rally team вроде, в живую смотриться лучше нежели на фото
В первую очередь привет Питерским от Питерских :)
Когда поставите и покатаетесь на полиуретановых сайлент-блоках если не сложно будет напишите как они себя ведут в целом.
Спасибо за отличия Спека Б и просто ГТ. Про ВР-Лимитед, я уже нашел, после завтра на аукционе будет по фиксированно цене 2-а млн с чем-то йен, пробег машины 9000 тыс км, но ценник меня совсем не впечатляет, получается около 40 тыс (если не больше) за машину с перекинутым рулем в Москве. :( Поэтому буду думать ГТ или Спек Б.

Спасибо!!!
 
S

Sprint

Новичок
Июл
0
0
Еще подскажите, пожалуйста, параметры дисков 17" и размерность резины, которая встанет на Легась. Профиль хочется по-больше.
Спасибо!
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
на ГТ диски 17х7 ЕТ55 PCD 5x100 DIA 56.1, диски от СТИ 17х7.5 ЕТ53 5х100 DIA 56.1 лезут спокойно...на своей спек Б ставил 215/55/17 на зиму c обоими типами дисков, встают без проблем, ничего не задевают, сейчас стоят 235/45/17 с дисками от СТИ и тоже всё ОК...
Имхо, если хочеться комфорта и левого руля с турбиной, то я бы посоветовал 2.5-турбо Аутбек из США BP9
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Еще подскажите, пожалуйста, параметры дисков 17" и размерность резины, которая встанет на Легась. Профиль хочется по-больше.
________________
7x17, PCD: 5x100, ET55, ЦО: 56,1 мм
215/45-17
205/50-17
 
P

Punch

Новичок
Дек
0
0
По поводу высокой резины. У меня зимние Гудьир 500 215-55 одетые на 17" реплику субару упёрлись шипами в подкрылок при вывернутом до упора колесе, пришлось менять на 205-55.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
у меня были и есть 215/55/17 Michelin X-Ice North, ничего не задевали
 
S

Sprint

Новичок
Июл
0
0
AlexSPb написал(а):
Имхо, если хочеться комфорта и левого руля с турбиной, то я бы посоветовал 2.5-турбо Аутбек из США BP9
Слышал, что двигатели 2.5 склонны к перегреву. На сколько это правда? Поиском порыл ответа не нашел :(

Подскажите еще, пожалуйста, на 2.5 XT Si-drive ставится или только на 3.0R?

Спасибо за параметны колес и дисков!
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
это было на сколько я знаю на ранних версиях 2.5 атмо до 2000 года...щас нету вроде...Си-драйв тока на 3.0R, 2.0Т и 2.5Т на Легасях и Аутбеках
 
P

Punch

Новичок
Дек
0
0
AlexSPb написал(а):
у меня были и есть 215/55/17 Michelin X-Ice North, ничего не задевали

И тем не менее. В моём случае подкрылки были бы порваны мнгновенно. Возможно, дело в более мощной боковине и шипах...А вообще 215-45-18 это предел, на них Спек Б, кстати выше чем ГТ на 17.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Punch написал(а):
AlexSPb написал(а):
у меня были и есть 215/55/17 Michelin X-Ice North, ничего не задевали

И тем не менее. В моём случае подкрылки были бы порваны мнгновенно. Возможно, дело в более мощной боковине и шипах...А вообще 215-45-18 это предел, на них Спек Б, кстати выше чем ГТ на 17.

выше где то на 1 см, что отраженно в официальных характеристиках на японском сайте субару...по поводу предела в 215/45/18, не соглашусь, есть Legacy tuned by STI на кованных 18ых дисках шириной в 7.5 дюйма, по вылету уже не уверен, не то 55, не то 50...резина 225/45/18...Легаст этот с Брембами идёт...
 
P

Punch

Новичок
Дек
0
0
AlexSPb написал(а):
Punch написал(а):
AlexSPb написал(а):
у меня были и есть 215/55/17 Michelin X-Ice North, ничего не задевали

И тем не менее. В моём случае подкрылки были бы порваны мнгновенно. Возможно, дело в более мощной боковине и шипах...А вообще 215-45-18 это предел, на них Спек Б, кстати выше чем ГТ на 17.

выше где то на 1 см, что отраженно в официальных характеристиках на японском сайте субару...по поводу предела в 215/45/18, не соглашусь, есть Legacy tuned by STI на кованных 18ых дисках шириной в 7.5 дюйма, по вылету уже не уверен, не то 55, не то 50...резина 225/45/18...Легаст этот с Брембами идёт...

Вылет на Спек Б 18 дюймах 8 по-моему. В сти-версии и подвеска другая.
 
R

ratibor

Новичок
Июл
0
0
BartS написал(а):
AlexSPb написал(а):
Рома написал(а):
насчет ступичных подшипников - раз влетел в яму - вроде ничего экстремального ( В4-ая даже и незаметила-б) далее появился вой как от зминей резины и пипец подшипнику...

вой на малой скорости? а во что встал подшипник? блин, а я тут по ямам летаю постоянно
вой обычно идет на большой скорости, на малой почти не услышишь.. и еще можно поднять машину, если есть люфт у колеса, то верный признак кончины подшипника
во чиорт, у мя тож подвывать начало...нада праверить. Псиб))
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
вылет на спек Б 55 мм, диски 18х8 дюйма...в СТИ версии подвеска с занижением где то на 15-20 мм, так что там объём для диска получаеться ещё меньше :wink:
 
Сверху