S
Sprint
Новичок
- Июл
- 0
- 0
В чем это выражается?BartS написал(а):вр-4 более надежен в плане двигла, менее в плане подвески.
у вр-4 двигло 6А13 - 2.5 литра очень надежное вышло.Sprint написал(а):В чем это выражается?BartS написал(а):вр-4 более надежен в плане двигла, менее в плане подвески.
Спасибо!
Да, про ВР-ку правильно говоритеBartS написал(а):у вр-4 двигло 6А13 - 2.5 литра очень надежное вышло.Sprint написал(а):В чем это выражается?BartS написал(а):вр-4 более надежен в плане двигла, менее в плане подвески.
Спасибо!
тут люди на субах капы делают на 100-150 тк, а кто-то и раньше, а на вр-4 и после 200 тока маслосъемнички поменять.
ну а в подвеске все наоборот. подшипники ступицы у вр-4 слабые, а менять в сборе со ступицей надо, передние прямые рычаги живут мало, да и амморты тоже.
гы, Мек - зачетный мастер-))) Подшипники можно купить, но качественно перепрессовать их мало где могут, а это все же очень важно, тем более на таком пылесосе, как ВР-4!!Sprint написал(а):Да, про ВР-ку правильно говоритеBartS написал(а):у вр-4 двигло 6А13 - 2.5 литра очень надежное вышло.Sprint написал(а):В чем это выражается?BartS написал(а):вр-4 более надежен в плане двигла, менее в плане подвески.
Спасибо!
тут люди на субах капы делают на 100-150 тк, а кто-то и раньше, а на вр-4 и после 200 тока маслосъемнички поменять.
ну а в подвеске все наоборот. подшипники ступицы у вр-4 слабые, а менять в сборе со ступицей надо, передние прямые рычаги живут мало, да и амморты тоже.Я свой отдаю с пробегом 149 тык, проверка у Мека и в Турбосервисе показала результат вери вери гуд. А вот подвеске...плохо, но не сильно Про подшипники только ошибаетесь, подшипники можно отдельно купить и поменять, проверено.
По Капам на Субе понял. Единственное не понятно, это просто ресурс двигла такой или все таки адский отжиг дает о себе знать?
Спасибо!
Рома написал(а):насчет ступичных подшипников - раз влетел в яму - вроде ничего экстремального ( В4-ая даже и незаметила-б) далее появился вой как от зминей резины и пипец подшипнику...
вой обычно идет на большой скорости, на малой почти не услышишь.. и еще можно поднять машину, если есть люфт у колеса, то верный признак кончины подшипникаAlexSPb написал(а):Рома написал(а):насчет ступичных подшипников - раз влетел в яму - вроде ничего экстремального ( В4-ая даже и незаметила-б) далее появился вой как от зминей резины и пипец подшипнику...
вой на малой скорости? а во что встал подшипник? блин, а я тут по ямам летаю постоянно
ага,что-то около 2600р. - оригинал,он был в сборе со ступицей, других вариантов небыло, брал в ШоориAlexSPb написал(а):Рома написал(а):насчет ступичных подшипников - раз влетел в яму - вроде ничего экстремального ( В4-ая даже и незаметила-б) далее появился вой как от зминей резины и пипец подшипнику...
вой на малой скорости? а во что встал подшипник? блин, а я тут по ямам летаю постоянно
Рома написал(а):а ,забыл совсем, насос гура менял еще - накрылся он к 25-ти тыщам
глюк был довольно уникальным, видимо залип перепускной клапан...AlexSPb написал(а):Рома написал(а):а ,забыл совсем, насос гура менял еще - накрылся он к 25-ти тыщам
а в чём выражалас ь смерть насоса, гудел или руль потяжелел? во сколько встал?
Решил пересесть по в основном 2 причинам:BartS написал(а):гы, Мек - зачетный мастер-))) Подшипники можно купить, но качественно перепрессовать их мало где могут, а это все же очень важно, тем более на таком пылесосе, как ВР-4!!
аццкий отжиг очень сильно уменьшит ресурс, если спокойно ездить, то имхо, субовское двигло дольше прослужит.
З.Ы. можно вопрос?? а почему ты решил пересесть с вр-4 на субу?? я вот владел галантом 2.5л, но не тт, был крайне им доволен, просто хотел больше мощности. выбирал между вр-4 и легаси. выбор пал на легаси только по причине очень малого кол-ва вр-4.
Спасибо большое за ответ!Рома написал(а):есть такой аппарат, правда седан.
из геморов -
1.боится сильных ударов подвеска - летят ступичные подшипники
2.есть определенный гемор с нижними треугольными рычагами - саленблоков хватает на 15-20 т.км - выпресовывать - недешево
3.подозрительно мало ходят саленблоки стабов - перед, зад - но стоят копейки
4. в афтомат масло желательно только 5АТ Субару - а иначе ведет себя неочень - его немогу найти уже 2 месяца - езжу на декстроне из-за чего в спорт-режиме коробка греется через 40-50 км, видимо надо ориджинал масло.
из позитива -
1. тормоза стоковые - супер , проверено в мячково - держат кругов 6-7
2. мотор - без нареканий , масло нежрет все гуд
3. подвеска тож вроде жива пока - 42т.км пробег уже
отличие от спекВ - другие пружины, обвес , диски 18-ые на спеке (на них кстати она разгоняется медленее) ну и внутренности повеселее, а так все тож самое
вроде пока так, есть вопросы - спрашивай
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?