Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Legacy Wagon GT

S

Sprint

Новичок
Июл
0
0
Добрый день!

На следующей неделе должны забрать мой Легнум ВР-4 и собираюсь заказывать себе машинку из Япы.
На сегодняшний день остановился на варианте Legacy Wagon GT не Spec B (компромис, семья однако...). Кстати, а отличия обычной GT от Spec B только лишь в подвеске Бильштайн и колесных дисках или есть разница в рычагах подвески, тормозах и т.п.?
Машину буду брать от 2004 года с пробегом до 20 тыс. км. и в первую очередь перекидывать руль.

Есть несколько вопросов, порыл поиском, особо ничего не нашел, если не сложно подскажите.
1. Надежность и ресурс двигателя при условии, что масло будет Motul 5W40, меняться раз в 5 тык, фильтр будет оригинал (слышал, что фильтр должен быть только оригинал иначе проблем. Правда?), за машиной буду следить и не пытаться убить адским отжжигом. Просто меня несколько напрягает 260 коней с 2 литров. Не париться?
2. Что одназначно можно назвать болезнью Легасей или что кроме стандартных расходников в машине является расходником? :)
3. Надежность подвески. Что является больным местом и зачем нужно следить особенно внимательно?
4. Может есть какие-то эксплуатационные подводные камни?
5. И последнее. Опять же слышал, что комплект бремб с установкой на Легась стоит около 6000$, что кажется мне дорого с учетом цены на Галант ВР-4 в ~4000$. Где правда?

Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
вр-4 более надежен в плане двигла, менее в плане подвески.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
перенесено в обмен опытом

фильтр ставил не оригенал - вроде все гуд... по легаси - поговори с Ромой у нас на форуме...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Sprint написал(а):
BartS написал(а):
вр-4 более надежен в плане двигла, менее в плане подвески.
В чем это выражается?

Спасибо!
у вр-4 двигло 6А13 - 2.5 литра очень надежное вышло.
тут люди на субах капы делают на 100-150 тк, а кто-то и раньше, а на вр-4 и после 200 тока маслосъемнички поменять.
ну а в подвеске все наоборот. подшипники ступицы у вр-4 слабые, а менять в сборе со ступицей надо, передние прямые рычаги живут мало, да и амморты тоже.
 
S

Sprint

Новичок
Июл
0
0
BartS написал(а):
Sprint написал(а):
BartS написал(а):
вр-4 более надежен в плане двигла, менее в плане подвески.
В чем это выражается?

Спасибо!
у вр-4 двигло 6А13 - 2.5 литра очень надежное вышло.
тут люди на субах капы делают на 100-150 тк, а кто-то и раньше, а на вр-4 и после 200 тока маслосъемнички поменять.
ну а в подвеске все наоборот. подшипники ступицы у вр-4 слабые, а менять в сборе со ступицей надо, передние прямые рычаги живут мало, да и амморты тоже.
Да, про ВР-ку правильно говорите :) Я свой отдаю с пробегом 149 тык, проверка у Мека и в Турбосервисе показала результат вери вери гуд. А вот подвеске...плохо, но не сильно :) Про подшипники только ошибаетесь, подшипники можно отдельно купить и поменять, проверено.
По Капам на Субе понял. Единственное не понятно, это просто ресурс двигла такой или все таки адский отжиг дает о себе знать?

Спасибо!
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Sprint написал(а):
BartS написал(а):
Sprint написал(а):
BartS написал(а):
вр-4 более надежен в плане двигла, менее в плане подвески.
В чем это выражается?

Спасибо!
у вр-4 двигло 6А13 - 2.5 литра очень надежное вышло.
тут люди на субах капы делают на 100-150 тк, а кто-то и раньше, а на вр-4 и после 200 тока маслосъемнички поменять.
ну а в подвеске все наоборот. подшипники ступицы у вр-4 слабые, а менять в сборе со ступицей надо, передние прямые рычаги живут мало, да и амморты тоже.
Да, про ВР-ку правильно говорите :) Я свой отдаю с пробегом 149 тык, проверка у Мека и в Турбосервисе показала результат вери вери гуд. А вот подвеске...плохо, но не сильно :) Про подшипники только ошибаетесь, подшипники можно отдельно купить и поменять, проверено.
По Капам на Субе понял. Единственное не понятно, это просто ресурс двигла такой или все таки адский отжиг дает о себе знать?

Спасибо!
гы, Мек - зачетный мастер-))) Подшипники можно купить, но качественно перепрессовать их мало где могут, а это все же очень важно, тем более на таком пылесосе, как ВР-4!!
аццкий отжиг очень сильно уменьшит ресурс, если спокойно ездить, то имхо, субовское двигло дольше прослужит.
З.Ы. можно вопрос?? а почему ты решил пересесть с вр-4 на субу?? я вот владел галантом 2.5л, но не тт, был крайне им доволен, просто хотел больше мощности. выбирал между вр-4 и легаси. выбор пал на легаси только по причине очень малого кол-ва вр-4.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
есть такой аппарат, правда седан.
из геморов -
1.боится сильных ударов подвеска - летят ступичные подшипники
2.есть определенный гемор с нижними треугольными рычагами - саленблоков хватает на 15-20 т.км - выпресовывать - недешево
3.подозрительно мало ходят саленблоки стабов - перед, зад - но стоят копейки
4. в афтомат масло желательно только 5АТ Субару - а иначе ведет себя неочень - его немогу найти уже 2 месяца - езжу на декстроне из-за чего в спорт-режиме коробка греется через 40-50 км, видимо надо ориджинал масло.
из позитива -
1. тормоза стоковые - супер , проверено в мячково - держат кругов 6-7
2. мотор - без нареканий , масло нежрет все гуд
3. подвеска тож вроде жива пока - 42т.км пробег уже

отличие от спекВ - другие пружины, обвес , диски 18-ые на спеке (на них кстати она разгоняется медленее) ну и внутренности повеселее, а так все тож самое
вроде пока так, есть вопросы - спрашивай
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
добавлю от себя, так как уже почти два года катаюсь на турбо спек.Б(9 месяцев как руль перекинул)...пробег тоже гда то 43 000 км, брал с 9 000 км
1. насчёт ступичных подшипников - впервые слышу, вопрос Роме - можно про это поподробнее, как проявляеться, какой звук.
2. по передним рычагам, в сравнении с предыдушим кузвовм изменилась конструкция заднего сайлен-блока переднего рычага, в силу чего его ходимость резко уменьшилась, 15-20 тыс.км, но я вот решил лечить эту проблему и купил себе комплект полиуретановых сайлент-блоков от австралийской фирмы SuperPro у дилера в Питере, пока не поставил, но скоро собираюсь...
3. по сайлент-блокам стабов особых нареканий нет, но так как буду стабы Куско ставить, погляжу повнимательнее
4. у меня 5МТ...а кулер коробочного масла не пробовали ставить, на Яхе их навалом...
5. тормоза действительно оч хороший, после Брембо самые лучшие, имхо...но я себе Брембо поставил, б/у в хорошем состоянии можно за 2000 долл найти, перед-зад-диски-колодки, но для установки зада, надо переходники для суппортов и накладки для стояночного тормаза, или же покупать специальный диски, у которых внутренний радиул под ручник Легаси, а внешний под Брембо суппорта...в принципе можно только на перед Брембо поставить, спереди они встают как родные без доработок...родные диски на Брембо не лезут, надо от СТИ ставить, резина 235/45/17 с дисками от СТИ встаёт отлично
6. Подвеска тоже в норме....

добавлю к отличиям спек.Б и ГТ - разные главные пары у ГТ и спек.Б, у с 5МТ у ГТ - 4.111, а у спек.Б - 4.444, как у АТ машин не точно не помню, но помню что когда спеки на японском сайте Субару смотрел у АТ спек Б другая главная пара была...

PS
ищите версию ВР-Лимитед, у меня такая, будет цвет 555 и салон кожа+синяя алькантара+нашивки на сидушка типа SWRT rally team вроде, в живую смотриться лучше нежели на фото
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
насчет ступичных подшипников - раз влетел в яму - вроде ничего экстремального ( В4-ая даже и незаметила-б) далее появился вой как от зминей резины и пипец подшипнику...
 
P

Punch

Новичок
Дек
0
0
Конкретно про мой аппарт. Пробег 65 тыс, из них по России 25. Езжу по мкаду и городу примерно одинаково, средний расход 15 литров. Масло двигатель ест, но немного ( литр на 7 тыс. ), стучат амротизаторы Бильштайн ( так и было по приходу из Японии ), очень жёсткая подвеска, для рулёжки-супер, но иногда слегка утомляет. 18" диски хороши, но тяжёлые. Слегка скрипит передняя панель, терпимо. Менял нижние сайлент-блки передних рычагов. Тормоза в стоке не устроили, протачивал пару раз, всё равно ведёт, заменил на прожект М (диски, колодки) стало лучше, но колодки улетели за 7 тысяч. Итог: в принципе доволен, расходы на машину адекватны её характеристикам.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Рома написал(а):
насчет ступичных подшипников - раз влетел в яму - вроде ничего экстремального ( В4-ая даже и незаметила-б) далее появился вой как от зминей резины и пипец подшипнику...

вой на малой скорости? а во что встал подшипник? блин, а я тут по ямам летаю постоянно
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Сразу вопрос вдогонку... как определить спек.ц или спек.б у меня?? легаси В4 00 год.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
AlexSPb написал(а):
Рома написал(а):
насчет ступичных подшипников - раз влетел в яму - вроде ничего экстремального ( В4-ая даже и незаметила-б) далее появился вой как от зминей резины и пипец подшипнику...

вой на малой скорости? а во что встал подшипник? блин, а я тут по ямам летаю постоянно
вой обычно идет на большой скорости, на малой почти не услышишь.. и еще можно поднять машину, если есть люфт у колеса, то верный признак кончины подшипника
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
AlexSPb написал(а):
Рома написал(а):
насчет ступичных подшипников - раз влетел в яму - вроде ничего экстремального ( В4-ая даже и незаметила-б) далее появился вой как от зминей резины и пипец подшипнику...

вой на малой скорости? а во что встал подшипник? блин, а я тут по ямам летаю постоянно
ага,что-то около 2600р. - оригинал,он был в сборе со ступицей, других вариантов небыло, брал в Шоори
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
а ,забыл совсем, насос гура менял еще - накрылся он к 25-ти тыщам
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Рома написал(а):
а ,забыл совсем, насос гура менял еще - накрылся он к 25-ти тыщам

а в чём выражалас ь смерть насоса, гудел или руль потяжелел? во сколько встал?
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
AlexSPb написал(а):
Рома написал(а):
а ,забыл совсем, насос гура менял еще - накрылся он к 25-ти тыщам

а в чём выражалас ь смерть насоса, гудел или руль потяжелел? во сколько встал?
глюк был довольно уникальным, видимо залип перепускной клапан...
а заключалось это в следующем - при повышении оборотов , даже стоя на нейтрали, руль закусывало при вращении..
а так вааще не гудел совсем..
брал в Экзисте за 612$ -других вариантов на тот момент не было.
а по ощщущениям - просто пипец :shock:
зато научился ездить неповорачивая руль , с ручником :D
 
S

Sprint

Новичок
Июл
0
0
BartS написал(а):
гы, Мек - зачетный мастер-))) Подшипники можно купить, но качественно перепрессовать их мало где могут, а это все же очень важно, тем более на таком пылесосе, как ВР-4!!
аццкий отжиг очень сильно уменьшит ресурс, если спокойно ездить, то имхо, субовское двигло дольше прослужит.
З.Ы. можно вопрос?? а почему ты решил пересесть с вр-4 на субу?? я вот владел галантом 2.5л, но не тт, был крайне им доволен, просто хотел больше мощности. выбирал между вр-4 и легаси. выбор пал на легаси только по причине очень малого кол-ва вр-4.
Решил пересесть по в основном 2 причинам:
1. Сейчас в семье 3 машины. Одна из них новый ФФ2 2.0AT нафиг не кому оказался не нужен, стоит в гараже блин, пылится (жена почти не ездит, ну если что иногда маленького ребенка куда-нить отвезти). Поэтому пришла идея продать две машины (ФФ и ВР) и купить что-нить почти новое и перебросить руль (жена напрочь отказывает ездить на правом руле, хотя и не пробывала). Так как ВРов в принципе найти сложно, не говоря уже о минимальном пробеге, пришла в голову идея взять Легась, тем более подобный есть у друга, который дал на нем покататься.
2. Легнуму уже годиков много, да и пробег 149000 км, хотя и состояние у него Ого-го! :) Можно было конечно на нем перебросить руль, но старенькая машинка + большие затраты на переоборудование сделали свое дело.

Вот такой ответ. :)
 
S

Sprint

Новичок
Июл
0
0
Рома написал(а):
есть такой аппарат, правда седан.
из геморов -
1.боится сильных ударов подвеска - летят ступичные подшипники
2.есть определенный гемор с нижними треугольными рычагами - саленблоков хватает на 15-20 т.км - выпресовывать - недешево
3.подозрительно мало ходят саленблоки стабов - перед, зад - но стоят копейки
4. в афтомат масло желательно только 5АТ Субару - а иначе ведет себя неочень - его немогу найти уже 2 месяца - езжу на декстроне из-за чего в спорт-режиме коробка греется через 40-50 км, видимо надо ориджинал масло.
из позитива -
1. тормоза стоковые - супер , проверено в мячково - держат кругов 6-7
2. мотор - без нареканий , масло нежрет все гуд
3. подвеска тож вроде жива пока - 42т.км пробег уже

отличие от спекВ - другие пружины, обвес , диски 18-ые на спеке (на них кстати она разгоняется медленее) ну и внутренности повеселее, а так все тож самое
вроде пока так, есть вопросы - спрашивай
Спасибо большое за ответ!
1. Ступечные подшипники - меняются вместе со ступицей? Примерный ценник можете сказать?
2. Салентблоки стабов - это втулки стабилизатора?
3. Если такие стоковые тормоза то это просто зачет! нафик брембы :)
4. Если Спек Б буду брать, диски 18 сразу в топку, не для наших дорог :( но на них машинка красава конечно... :)

Еще раз большое спасибо за ответ!
 
Сверху