S
Sprint
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Добрый день!
На следующей неделе должны забрать мой Легнум ВР-4 и собираюсь заказывать себе машинку из Япы.
На сегодняшний день остановился на варианте Legacy Wagon GT не Spec B (компромис, семья однако...). Кстати, а отличия обычной GT от Spec B только лишь в подвеске Бильштайн и колесных дисках или есть разница в рычагах подвески, тормозах и т.п.?
Машину буду брать от 2004 года с пробегом до 20 тыс. км. и в первую очередь перекидывать руль.
Есть несколько вопросов, порыл поиском, особо ничего не нашел, если не сложно подскажите.
1. Надежность и ресурс двигателя при условии, что масло будет Motul 5W40, меняться раз в 5 тык, фильтр будет оригинал (слышал, что фильтр должен быть только оригинал иначе проблем. Правда?), за машиной буду следить и не пытаться убить адским отжжигом. Просто меня несколько напрягает 260 коней с 2 литров. Не париться?
2. Что одназначно можно назвать болезнью Легасей или что кроме стандартных расходников в машине является расходником?
3. Надежность подвески. Что является больным местом и зачем нужно следить особенно внимательно?
4. Может есть какие-то эксплуатационные подводные камни?
5. И последнее. Опять же слышал, что комплект бремб с установкой на Легась стоит около 6000$, что кажется мне дорого с учетом цены на Галант ВР-4 в ~4000$. Где правда?
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!
На следующей неделе должны забрать мой Легнум ВР-4 и собираюсь заказывать себе машинку из Япы.
На сегодняшний день остановился на варианте Legacy Wagon GT не Spec B (компромис, семья однако...). Кстати, а отличия обычной GT от Spec B только лишь в подвеске Бильштайн и колесных дисках или есть разница в рычагах подвески, тормозах и т.п.?
Машину буду брать от 2004 года с пробегом до 20 тыс. км. и в первую очередь перекидывать руль.
Есть несколько вопросов, порыл поиском, особо ничего не нашел, если не сложно подскажите.
1. Надежность и ресурс двигателя при условии, что масло будет Motul 5W40, меняться раз в 5 тык, фильтр будет оригинал (слышал, что фильтр должен быть только оригинал иначе проблем. Правда?), за машиной буду следить и не пытаться убить адским отжжигом. Просто меня несколько напрягает 260 коней с 2 литров. Не париться?
2. Что одназначно можно назвать болезнью Легасей или что кроме стандартных расходников в машине является расходником?
3. Надежность подвески. Что является больным местом и зачем нужно следить особенно внимательно?
4. Может есть какие-то эксплуатационные подводные камни?
5. И последнее. Опять же слышал, что комплект бремб с установкой на Легась стоит около 6000$, что кажется мне дорого с учетом цены на Галант ВР-4 в ~4000$. Где правда?
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!