Alex720
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Это вообще Аутбэк) причем Европейский, а то, что там 250 сил, продавал ошибся, там атмо 2,5 173 силы)http://auto.ru/cars/used/sale/1002203293-5191/
Это турбовый 2.5 USA?? А разве на турбовых капот с ноздрей не ставят?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто вообще Аутбэк) причем Европейский, а то, что там 250 сил, продавал ошибся, там атмо 2,5 173 силы)http://auto.ru/cars/used/sale/1002203293-5191/
Это турбовый 2.5 USA?? А разве на турбовых капот с ноздрей не ставят?
100% это был Аутбэк)разве аут? не легась?
у меня был трехлитровый легаси, катался и на других, гонялся с разными. ща вагончик гга на фориковой подвесе) так что как-то все-таки знаю о чем говорю, у Новичка есть и легаси и форь.Класс. Сабж обсуждают чуваки, сами сабжа не имевшие. Оппозера чета забыли позвать.
в повседневке на сток подвеске конечно легаси рулится лучше, однако на зимних спринтах обычно фори впереди.Сравнивать легаси и форик по управляемости может только человек ничего в этом не понимающий. Форик по сравнению с легаси просто кирпич, по причине чего и был продан мной, хотя по динамике он меня устраивал на все 100, так как я его сам делал. По езде на дальняк форик конечно прощает качество дороги, но легаси на порядок комфортнее, экономичнее и путешествовать на ней приятнее на порядок. Но за дорогой надо смотреть внимательней.
да, форик выжил бы, но он потеснее в принципе сам по себе и чем короче машина, тем некомфортнее она на кочках. Зато лучше в поворотах и при парковке)По хорошим дорогам согласен,что Легась хорош на дальняк. Но вспоминая свой перегон Владивосток-красноярск зимой 2008-2009 года,это жесть. На стоковых шинах 215/45 R17 и стоковой JDM подвеске всю душу вытрясло. Итог поездки:загнутая стойка,переборка подвески и минус 3 подкрылка из 4х(щебнем в мороз побило).