N
Novi4oK
Новичок
- Июл
- 2
- 0
Если по теме, то не знаю, что советовать...
Есть и турбо Легаси Bp, есть и турбо Форь SG.
Легаси мощнее динамичнее, комфортнее, чувствуется, что по классу на гнолову, а то и на две выше Форя. По салону Легаси на много круче!
На дальняк (если дороги более менее хорошие) на Легаси комфортнее. Легась экономичнее, на высокой скорости лучше себя чувствует.
Но у Форя тоже есть свои плюсы. Он более утилитарный, его не жалко, можно больше раздолбайства себе позволить: не тормозить на лежаках, съехать с дороги, бордюры, канавы и т.п...
Когда пересаживаюсь с Форя на Легаси, то тащусь от динамики, от остроты руля, от того, как на дороге себя чувствует.
Когда пересаживаюсь с Легаси на Форестер, то получаю кайф от того, что безразлично, что под колесами - будь то ямы, стыки, лежаки...
Есть и турбо Легаси Bp, есть и турбо Форь SG.
Легаси мощнее динамичнее, комфортнее, чувствуется, что по классу на гнолову, а то и на две выше Форя. По салону Легаси на много круче!
На дальняк (если дороги более менее хорошие) на Легаси комфортнее. Легась экономичнее, на высокой скорости лучше себя чувствует.
Но у Форя тоже есть свои плюсы. Он более утилитарный, его не жалко, можно больше раздолбайства себе позволить: не тормозить на лежаках, съехать с дороги, бордюры, канавы и т.п...
Когда пересаживаюсь с Форя на Легаси, то тащусь от динамики, от остроты руля, от того, как на дороге себя чувствует.
Когда пересаживаюсь с Легаси на Форестер, то получаю кайф от того, что безразлично, что под колесами - будь то ямы, стыки, лежаки...