Legacy Vs Forester

  • Автор темы disconnectd
  • Дата начала
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Если по теме, то не знаю, что советовать...
Есть и турбо Легаси Bp, есть и турбо Форь SG.
Легаси мощнее динамичнее, комфортнее, чувствуется, что по классу на гнолову, а то и на две выше Форя. По салону Легаси на много круче!
На дальняк (если дороги более менее хорошие) на Легаси комфортнее. Легась экономичнее, на высокой скорости лучше себя чувствует.

Но у Форя тоже есть свои плюсы. Он более утилитарный, его не жалко, можно больше раздолбайства себе позволить: не тормозить на лежаках, съехать с дороги, бордюры, канавы и т.п...

Когда пересаживаюсь с Форя на Легаси, то тащусь от динамики, от остроты руля, от того, как на дороге себя чувствует.
Когда пересаживаюсь с Легаси на Форестер, то получаю кайф от того, что безразлично, что под колесами - будь то ямы, стыки, лежаки...
 
D

disconnectd

Новичок
Окт
0
0
от спасибо хороший человек, одним сообщением и все вопросы. Осталось выбрать легасю. 2.5 турбо 250 лошадок или 3.0 литра 240 лошадей.
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Ну это уже и не выбор даже... Тут все просто. Конечно Турбо!!!! =)
Если еще и расположение руля не принципиально, то надо брать 2.0 твинскролл - ваще бомба!
Но если выбрать Легась три литра, то там вероятней всего будет шестиступ, а это тоже ОГРОМНЫЙ плюс!
Можно найти рестайловый Легась 2.0 твинскролл Спек-Б с шестиступом, но врядли поместишься в 550 рублей.
Так-что да, тут есть, над чем подумать.

П.С. в свой Легаси я свапнул 6МТ.
 
D

disconnectd

Новичок
Окт
0
0
Нашел 2.5 турбо легась 5 ступ, и 3 литра 6 ступка. Оба на левом руле 2004 и 05 годов, по цене очень влезаю. 2.5 турбо в 2004 написано что ЮСА, а не япония, на надежность авто как то повлияет? а 2.0 турбо или твин турбо в основном на 280 кобыл, не хочу 40 т.р отдавать государству за ихний бзик по поводу налогов.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
а я все таки за форь, вот свой продал, теперь жалею( универсальный авто
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18

Яб сказал, что у американцев надежность даже повыше, они под американский бенз прошиты, а не под 120й как японцы. Но по 05 году сложно говорить, за 9 лет с ней что угодно могли сделать. Головной свет если не меняли будет в облака светить и т.п. Я бы взял атмо, на самом деле, мне лично он кажется более надежнее, если что - воткнешь улитку туда и будешь валить бочком вокруг налоговой, весело хохоча xD
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Если МКПП то Легаси 3 литра, салон лучше, рулится лучше, красивый кузов, проблема клиренса и мягкости/жесткости всегда решаема, про это писали ниже, нечего заморачиваться. Машины из ЮСА мне лично вообще не нравятся.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
зайдите на сайт плеяды и посмотрите разницу в стоимости ремонта этого двига и любого другого. 2.5 юса - бери! Дешевле в обслуге, быстрее, тюнится, салон такой же, кроме вставок под дерево, но их дешево можно поменять. Да, три литра самая богатая комплектуха, но и 2.5 не хуже.
 
D

disconnectd

Новичок
Окт
0
0
Друзья, спасибо вам большое за помощь, 2.5 ЮСА турбовая вот наверное единственный выбор. Теперь мне стоит определиться либо легась 2.5 250 мпкпп либо турбофорик 211 лошадей 2.5 турбо мкпп, это 2ой форь до рестайл.
Тут нужно как я понимаю выбрать для себя, либо я хочу для радости своей зверя который пройдет в поле либо более комфортный на дальняк.

Или легась более мощный с турбой но по птсу меньше лошадок unk:
 
Последнее редактирование:
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
база импрезовская - поставить ниже подвеску и будет лучше - инфа 100%)

1) Если на Форь поставить ниже подвеску, то это уже не Форь будет...
2) На Легаси тоже можно поставить подвеску ниже и жестче. А так-то база у Легаси пошире и подлиннее Ипрезовской...

Инфа 100%
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Да, Вова, но короткобазные тачки рулятся лучше, в поворотах дадут фору длинным базам, а длиннобазные комфортнее и устойчивее на прямиках Так что кому что.

Я до сих пор мучаюсь, вложиться в свой гд сарай или все-аки купить легаси и уже ей заняться)
 
D

disconnectd

Новичок
Окт
0
0
а есть какой то список Апов на легась?
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Класс. Сабж обсуждают чуваки, сами сабжа не имевшие. Оппозера чета забыли позвать.
 

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Юзал Легась 4 года.Для России жестко и низко.ИМХО. Если авто на повседнев,то у Аутбэка подвеска кайфовее в разы. ХТ Форь на штатной подвеске тоже достаточно комфортен.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Сравнивать легаси и форик по управляемости может только человек ничего в этом не понимающий. Форик по сравнению с легаси просто кирпич, по причине чего и был продан мной, хотя по динамике он меня устраивал на все 100, так как я его сам делал. По езде на дальняк форик конечно прощает качество дороги, но легаси на порядок комфортнее, экономичнее и путешествовать на ней приятнее на порядок. Но за дорогой надо смотреть внимательней.
 

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
После Легаси салон Форика вообще кажется УГ…..
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Форь более универсален, можно форсировать бордюры и умеренные говна, отличный багажник. Но погремушка, салон значительно меньше легасевого, особенно сзади. В общем легась классом выше и этим все сказано.