N
Novi4oK
Новичок
- Июл
- 2
- 0
Нашел 2.5 турбо легась 5 ступ, и 3 литра 6 ступка. Оба на левом руле 2004 и 05 годов, по цене очень влезаю. 2.5 турбо в 2004 написано что ЮСА, а не япония, на надежность авто как то повлияет? а 2.0 турбо или твин турбо в основном на 280 кобыл, не хочу 40 т.р отдавать государству за ихний бзик по поводу налогов.
база импрезовская - поставить ниже подвеску и будет лучше - инфа 100%)Ниразу не лучше.
зайдите на сайт плеяды и посмотрите разницу в стоимости ремонта этого двига и любого другого. 2.5 юса - бери! Дешевле в обслуге, быстрее, тюнится, салон такой же, кроме вставок под дерево, но их дешево можно поменять. Да, три литра самая богатая комплектуха, но и 2.5 не хуже.Если МКПП то Легаси 3 литра, салон лучше, рулится лучше, красивый кузов, проблема клиренса и мягкости/жесткости всегда решаема, про это писали ниже, нечего заморачиваться. Машины из ЮСА мне лично вообще не нравятся.
база импрезовская - поставить ниже подвеску и будет лучше - инфа 100%)
Да, Вова, но короткобазные тачки рулятся лучше, в поворотах дадут фору длинным базам, а длиннобазные комфортнее и устойчивее на прямиках1) Если на Форь поставить ниже подвеску, то это уже не Форь будет...
2) На Легаси тоже можно поставить подвеску ниже и жестче. А так-то база у Легаси пошире и подлиннее Ипрезовской...
Инфа 100%
Да, Вова, но короткобазные тачки рулятся лучше, в поворотах дадут фору длинным базам, а длиннобазные комфортнее и устойчивее на прямикахТак что кому что.
Я до сих пор мучаюсь, вложиться в свой гд сарай или все-аки купить легаси и уже ей заняться)
да развели вы тут бадягу...После Легаси салон Форика вообще кажется УГ…..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?