Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Legacy Vs Forester

  • Автор темы disconnectd
  • Дата начала
D

disconnectd

Новичок
Окт
0
0
Извините если это будет дубль тема , но вроде это другой вопрос.
И так, авто нужно для комфортного передвижения как на короткие так и на длинные дистанции( терпимый салон и хорошая работа подвески)
По горам, грязи, ездить не собираюсь, в гонках принимать участие тоже, дрифт и тому подобные вещи тоже не интересны, НО, хочется интересный динамичный разгон, что бы машина не была валенком и приятно было сидеть за рулем "мощного японца" То есть что бы и со светофора рвануть и на трассе разгон взять.
Так вот, что лучше в этих качествах Турбо форя 2.5 2ой кузов или легаси от 2007 года. Все машины сугубо на МКПП. Легаси есть турбовая? как её найти?
Помогите друзья в выборе оптимального дорожного друга! Хочу не ошибиться в выборе
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Легась помягче будет, конечно.
 
D

disconnectd

Новичок
Окт
0
0
В общем ценой до 550 т.р. И Какой легась будет лучше? 2004 Subaru Legacy 2.5 GT LE например как?
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
С чего это легаси мягче будет? Легаси жестче, если турбовая.
 
D

disconnectd

Новичок
Окт
0
0
в общем выбор между легасей 2.5 турбовой 250 лошадок, ЮСА вроде..как оно по надежности кстать? и фориком турбовым 2ым. По характеристикам комфортности , надежности и приятности,динамии
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Да норм и то и то по надежности... Как ездить и как следить за авто.

Попроси модераторов пусть объединят твои 2 темы. В общую.
 
D

disconnectd

Новичок
Окт
0
0
Или лучше посмотреть легасю 3 литра?
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Тогда уж лучше чутка подкопить и взять Аутбэк 3 литра от 2003 года.Очень достойный авто:динамика,салон,геометрическая проходимость.ИМХО конечно.
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Легась на штатной подвеске и штатных шинах жестковат.Форик хорош по универсальности и ходовым качествам,но салон не фонтан.Если в ТурбоФорика салон от СТИ форя оформить и экстерьер от него же,то прям идеальный авто получается.)))
 
D

disconnectd

Новичок
Окт
0
0
акпп, сразу нет)))) + внешность + разгон не очень + дороговат, минусов найду кучу да и зачем если душа к тому авто не лежит?
 
D

disconnectd

Новичок
Окт
0
0
то есть турбофоря (2.5 211 л.с) будет лучше чем 3 литра легась, лучше по подвеске, по динамике, но салон у форя хуже, это единственный минус от легася?
 
D

disconnectd

Новичок
Окт
0
0
через неделю возвращаюсь в москву на работу, "покатай покатай покатай :punk:" потому как я даже не знаю как сравнивать машины, а поговорить о субариках даже не с кем:-( А рыкса вообще как если будет авто на каждый день?
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
а чо запариваться,кто там,жёстче/мягче!?.. стойки,стабы,можно любые воткнуть!
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
через неделю возвращаюсь в москву на работу, "покатай покатай покатай :punk:" потому как я даже не знаю как сравнивать машины, а поговорить о субариках даже не с кем:-( А рыкса вообще как если будет авто на каждый день?

Я не знаю, что значит "авто на каждый день", я по пробкам не езжу на ней. Машина и машина, громковата чутка, ну это выхлоп такой. Мягкая черезчур, с четырьмя пассажирами цепляет пузом, губа вся отбитая..
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Обожаю такие темы - читать не хотим, давайте, соклубники, пишите специально для меня все по сотому разу, да?
На дальняк аутбек или форь, если ниже - легаси, но багажника нет. Вырик мал. Три литра на автомате не едет и дороже в обслуге и ремонте. Форь рулится лучше легаси.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
чо-за стереотипы-то?!) я буду брать Аут,он будет низкий и жёсткий! кому чо..!) Форики тоже бывают низкие и жёсткие!))
 
Сверху