SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
Да чё тут спорить, посмотреть достаточно на л.с. в птс и момент у турбо твинскрол и н6 атмо, у турбо и момент выше на более низких оборотах и сама по себе мощность выше. Коробка да, адаптивная, всё-таки она пытается там умничать...бензин экономить...Женя Я
ну это не фетишь, а езда на автомате в пол педали(обычное городское ускорение). Автомат как раз держит обороты 3000-4500, я наблюдал как едет 3.0, он либо просто едет практически без ускорения, либо приходится продавливать педаль, что автомат сразу закидывает на 4000 и дальше крутит до 5500 примерно. Т.е. диапазон оборотов при ускорении на 3.0 это 4000-5500, а на турбовом субаре, будь то форестер или легасик, 3500-4500.
И у 3.0 легася/аута есть проблема на старте, из за которой он теряет время. Это автомат. Вначале хорошо прыгает, до 2500, потом небольшая заминка, гидротрансформатор блокируется видимо, и потом дальше разгон. Возможно это было на том конкретном экземпляре, типа адаптации коробки, но мне не очень понравилось.
в данном контексте не имеет значение с какой стороны руль. факт есть факт из всех вариантов легасей jdm 2,0 турбо дубасит лучше всех.Имхо самый смак из легасиков это американский 2.5 турбо. Есть даже вариант с 6ти ступом под названием Spec-b.
2.0 конечно более надежный, но правый руль это ахтунг.
3.0 атмо прожорливый, не едет и дорогой в обслуге.
в данном контексте не имеет значение с какой стороны руль. факт есть факт из всех вариантов легасей jdm 2,0 турбо дубасит лучше всех.
Имхо самый смак из легасиков это американский 2.5 турбо. Есть даже вариант с 6ти ступом под названием Spec-b.
2.0 конечно более надежный, но правый руль это ахтунг.
3.0 атмо прожорливый, не едет и дорогой в обслуге.
нету америкосов с шестиступом. Есть ждм с шестиступом и три литра с шестиступом. На америку пятиступ ставили.
Мне вот интересно, если вы чего-то не знаете, то зачем влезать и корректировать человека который знает ?
Главное вступить в словесную перепалку, а там дальше под шумок можт и прокатит )
Был у меня BL 2л турбо, автомат (265 л/с): по трассе на дальние расстояния - отличня машина, с места 400 м (с двух педалей) - проигрывает Фокусу СТ (220 л/с) , уж больно тупой автомат, было очень обидно, что нельзя использовать весь потенциал из-за коробки. Кстати были честные блокировки - на вывешенной машине если покрутить одно колесо, то остальные три будут вращаться в ту-же сторону и с такой-же скоростью. Вообще только положительные воспоминания, кроме автомата.
я кончено же специально! Просто искал себе американку одно время, все, которые были на ручке, были на пятиступке. Ткните ссылкой, если не прав.
слава Богу раньше не знал, почку отдал бы за нее. Спасибо! У меня теперь новая мечта) Она же на сингле наверно?
ну, я когда заезжал, разница была дикая) может из-за полного бака 98-го + 2 пассажира (некрупных). Надо было попробовать без них. но слишком холодно было высаживать люжей на улицуПфф, это еще не показатель.
Я 2 года едил на 2.5 турбо, вполне себе бодром, и мне есть чего сравнить по ощущениям и не только.
слава Богу раньше не знал, почку отдал бы за нее. Спасибо! У меня теперь новая мечта) Она же на сингле наверно?
Ну на деле так и есть как бы
Трешка хорошо едет, но безусловно это не турбо
Если сравнить технические характеристики, даже на том же авто.ру, становится все понятно.
Разница в разгоне не колосальна как ты говоришь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?