Legacy bl 2.0 turbo vs. 3.0

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Женя Я
ну это не фетишь, а езда на автомате в пол педали(обычное городское ускорение). Автомат как раз держит обороты 3000-4500, я наблюдал как едет 3.0, он либо просто едет практически без ускорения, либо приходится продавливать педаль, что автомат сразу закидывает на 4000 и дальше крутит до 5500 примерно. Т.е. диапазон оборотов при ускорении на 3.0 это 4000-5500, а на турбовом субаре, будь то форестер или легасик, 3500-4500.
И у 3.0 легася/аута есть проблема на старте, из за которой он теряет время. Это автомат. Вначале хорошо прыгает, до 2500, потом небольшая заминка, гидротрансформатор блокируется видимо, и потом дальше разгон. Возможно это было на том конкретном экземпляре, типа адаптации коробки, но мне не очень понравилось.
 
Последнее редактирование:

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Да чё тут спорить, посмотреть достаточно на л.с. в птс и момент у турбо твинскрол и н6 атмо, у турбо и момент выше на более низких оборотах и сама по себе мощность выше. Коробка да, адаптивная, всё-таки она пытается там умничать...бензин экономить... Но пара прохватов на спорт-шарп и даже со старта хорошо идёт почти без провалов, но, да ехать хорошо начинает от 3500 об., думаю если толкь вдох-выдох качественный сделать и чвн аля плеядовская stage 1.1, тогда трёха б-м приблизится к твинскролл в стоке.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Имхо самый смак из легасиков это американский 2.5 турбо. Есть даже вариант с 6ти ступом под названием Spec-b.
2.0 конечно более надежный, но правый руль это ахтунг.
3.0 атмо прожорливый, не едет и дорогой в обслуге.
 
Последнее редактирование:
K

kifa

Новичок
Июн
0
0
в данном контексте не имеет значение с какой стороны руль. факт есть факт из всех вариантов легасей jdm 2,0 турбо дубасит лучше всех.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Если размещение руля не имеет значения, то однозначно jdm, спорить не буду.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

нету америкосов с шестиступом. Есть ждм с шестиступом и три литра с шестиступом. На америку пятиступ ставили.
 

alex333

Новичок
Июн
9
0
Был у меня BL 2л турбо, автомат (265 л/с): по трассе на дальние расстояния - отличня машина, с места 400 м (с двух педалей) - проигрывает Фокусу СТ (220 л/с) , уж больно тупой автомат, было очень обидно, что нельзя использовать весь потенциал из-за коробки. Кстати были честные блокировки - на вывешенной машине если покрутить одно колесо, то остальные три будут вращаться в ту-же сторону и с такой-же скоростью. Вообще только положительные воспоминания, кроме автомата.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Мне вот интересно, если вы чего-то не знаете, то зачем влезать и корректировать человека который знает ?
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Главное вступить в словесную перепалку, а там дальше под шумок можт и прокатит )
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

я кончено же специально! Просто искал себе американку одно время, все, которые были на ручке, были на пятиступке. Ткните ссылкой, если не прав.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну на деле так и есть как бы
Трешка хорошо едет, но безусловно это не турбо
Если сравнить технические характеристики, даже на том же авто.ру, становится все понятно.
Разница в разгоне не колосальна как ты говоришь.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
я заезжал с двумя твинскролльными машинами одновременно. Одна на автомате,вторая на ручке, а чего добился ты?
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Пфф, это еще не показатель.
Я 2 года едил на 2.5 турбо, вполне себе бодром, и мне есть чего сравнить по ощущениям и не только.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

у моего друга такая. после сотни автомат жрет всю динамику.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
ну, я когда заезжал, разница была дикая) может из-за полного бака 98-го + 2 пассажира (некрупных). Надо было попробовать без них. но слишком холодно было высаживать люжей на улицу
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0

Речь идет ведь о Форестере? Форик (сток 2.5 ХТ) не едет по сравнению с Легаси.