Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Legacy bl 2.0 turbo vs. 3.0

SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Женя Я
ну это не фетишь, а езда на автомате в пол педали(обычное городское ускорение). Автомат как раз держит обороты 3000-4500, я наблюдал как едет 3.0, он либо просто едет практически без ускорения, либо приходится продавливать педаль, что автомат сразу закидывает на 4000 и дальше крутит до 5500 примерно. Т.е. диапазон оборотов при ускорении на 3.0 это 4000-5500, а на турбовом субаре, будь то форестер или легасик, 3500-4500.
И у 3.0 легася/аута есть проблема на старте, из за которой он теряет время. Это автомат. Вначале хорошо прыгает, до 2500, потом небольшая заминка, гидротрансформатор блокируется видимо, и потом дальше разгон. Возможно это было на том конкретном экземпляре, типа адаптации коробки, но мне не очень понравилось.
 
Последнее редактирование:
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Женя Я
ну это не фетишь, а езда на автомате в пол педали(обычное городское ускорение). Автомат как раз держит обороты 3000-4500, я наблюдал как едет 3.0, он либо просто едет практически без ускорения, либо приходится продавливать педаль, что автомат сразу закидывает на 4000 и дальше крутит до 5500 примерно. Т.е. диапазон оборотов при ускорении на 3.0 это 4000-5500, а на турбовом субаре, будь то форестер или легасик, 3500-4500.
И у 3.0 легася/аута есть проблема на старте, из за которой он теряет время. Это автомат. Вначале хорошо прыгает, до 2500, потом небольшая заминка, гидротрансформатор блокируется видимо, и потом дальше разгон. Возможно это было на том конкретном экземпляре, типа адаптации коробки, но мне не очень понравилось.
Да чё тут спорить, посмотреть достаточно на л.с. в птс и момент у турбо твинскрол и н6 атмо, у турбо и момент выше на более низких оборотах и сама по себе мощность выше. Коробка да, адаптивная, всё-таки она пытается там умничать...бензин экономить... :) Но пара прохватов на спорт-шарп и даже со старта хорошо идёт почти без провалов, но, да ехать хорошо начинает от 3500 об., думаю если толкь вдох-выдох качественный сделать и чвн аля плеядовская stage 1.1, тогда трёха б-м приблизится к твинскролл в стоке.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Имхо самый смак из легасиков это американский 2.5 турбо. Есть даже вариант с 6ти ступом под названием Spec-b.
2.0 конечно более надежный, но правый руль это ахтунг.
3.0 атмо прожорливый, не едет и дорогой в обслуге.
 
Последнее редактирование:
K

kifa

Новичок
Июн
0
0
Имхо самый смак из легасиков это американский 2.5 турбо. Есть даже вариант с 6ти ступом под названием Spec-b.
2.0 конечно более надежный, но правый руль это ахтунг.
3.0 атмо прожорливый, не едет и дорогой в обслуге.
в данном контексте не имеет значение с какой стороны руль. факт есть факт из всех вариантов легасей jdm 2,0 турбо дубасит лучше всех.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
в данном контексте не имеет значение с какой стороны руль. факт есть факт из всех вариантов легасей jdm 2,0 турбо дубасит лучше всех.

Если размещение руля не имеет значения, то однозначно jdm, спорить не буду.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Имхо самый смак из легасиков это американский 2.5 турбо. Есть даже вариант с 6ти ступом под названием Spec-b.
2.0 конечно более надежный, но правый руль это ахтунг.
3.0 атмо прожорливый, не едет и дорогой в обслуге.

нету америкосов с шестиступом. Есть ждм с шестиступом и три литра с шестиступом. На америку пятиступ ставили.
 
alex333

alex333

Новичок
Июн
9
0
Был у меня BL 2л турбо, автомат (265 л/с): по трассе на дальние расстояния - отличня машина, с места 400 м (с двух педалей) - проигрывает Фокусу СТ (220 л/с) , уж больно тупой автомат, было очень обидно, что нельзя использовать весь потенциал из-за коробки. Кстати были честные блокировки - на вывешенной машине если покрутить одно колесо, то остальные три будут вращаться в ту-же сторону и с такой-же скоростью. Вообще только положительные воспоминания, кроме автомата.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
нету америкосов с шестиступом. Есть ждм с шестиступом и три литра с шестиступом. На америку пятиступ ставили.

Мне вот интересно, если вы чего-то не знаете, то зачем влезать и корректировать человека который знает ?
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Главное вступить в словесную перепалку, а там дальше под шумок можт и прокатит )
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Мне вот интересно, если вы чего-то не знаете, то зачем влезать и корректировать человека который знает ?

я кончено же специально! Просто искал себе американку одно время, все, которые были на ручке, были на пятиступке. Ткните ссылкой, если не прав.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну на деле так и есть как бы
Трешка хорошо едет, но безусловно это не турбо
Если сравнить технические характеристики, даже на том же авто.ру, становится все понятно.
Разница в разгоне не колосальна как ты говоришь.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
я заезжал с двумя твинскролльными машинами одновременно. Одна на автомате,вторая на ручке, а чего добился ты? :)
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Пфф, это еще не показатель.
Я 2 года едил на 2.5 турбо, вполне себе бодром, и мне есть чего сравнить по ощущениям и не только.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Был у меня BL 2л турбо, автомат (265 л/с): по трассе на дальние расстояния - отличня машина, с места 400 м (с двух педалей) - проигрывает Фокусу СТ (220 л/с) , уж больно тупой автомат, было очень обидно, что нельзя использовать весь потенциал из-за коробки. Кстати были честные блокировки - на вывешенной машине если покрутить одно колесо, то остальные три будут вращаться в ту-же сторону и с такой-же скоростью. Вообще только положительные воспоминания, кроме автомата.

у моего друга такая. после сотни автомат жрет всю динамику.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
я кончено же специально! Просто искал себе американку одно время, все, которые были на ручке, были на пятиступке. Ткните ссылкой, если не прав.


Subaru-Legacy_25_GT_spec_B-2007-1280-05_zps01199076.jpg
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Пфф, это еще не показатель.
Я 2 года едил на 2.5 турбо, вполне себе бодром, и мне есть чего сравнить по ощущениям и не только.
ну, я когда заезжал, разница была дикая) может из-за полного бака 98-го + 2 пассажира (некрупных). Надо было попробовать без них. но слишком холодно было высаживать люжей на улицу:)
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Ну на деле так и есть как бы
Трешка хорошо едет, но безусловно это не турбо
Если сравнить технические характеристики, даже на том же авто.ру, становится все понятно.
Разница в разгоне не колосальна как ты говоришь.

Речь идет ведь о Форестере? Форик (сток 2.5 ХТ) не едет по сравнению с Легаси.
 
Сверху