SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
Женя Я
ну это не фетишь, а езда на автомате в пол педали(обычное городское ускорение). Автомат как раз держит обороты 3000-4500, я наблюдал как едет 3.0, он либо просто едет практически без ускорения, либо приходится продавливать педаль, что автомат сразу закидывает на 4000 и дальше крутит до 5500 примерно. Т.е. диапазон оборотов при ускорении на 3.0 это 4000-5500, а на турбовом субаре, будь то форестер или легасик, 3500-4500.
И у 3.0 легася/аута есть проблема на старте, из за которой он теряет время. Это автомат. Вначале хорошо прыгает, до 2500, потом небольшая заминка, гидротрансформатор блокируется видимо, и потом дальше разгон. Возможно это было на том конкретном экземпляре, типа адаптации коробки, но мне не очень понравилось.
ну это не фетишь, а езда на автомате в пол педали(обычное городское ускорение). Автомат как раз держит обороты 3000-4500, я наблюдал как едет 3.0, он либо просто едет практически без ускорения, либо приходится продавливать педаль, что автомат сразу закидывает на 4000 и дальше крутит до 5500 примерно. Т.е. диапазон оборотов при ускорении на 3.0 это 4000-5500, а на турбовом субаре, будь то форестер или легасик, 3500-4500.
И у 3.0 легася/аута есть проблема на старте, из за которой он теряет время. Это автомат. Вначале хорошо прыгает, до 2500, потом небольшая заминка, гидротрансформатор блокируется видимо, и потом дальше разгон. Возможно это было на том конкретном экземпляре, типа адаптации коробки, но мне не очень понравилось.
Последнее редактирование: