Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Legacy bl 2.0 turbo vs. 3.0

subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Чудеса да и только:b: а вообще я думаю человека более отличие в динамике интересует и "престиже", чем разница в расходе. Обе машины достойные я вот не жалею что трёшку взял, то же дилема была турбо или атмо.

я тоже не жалел, пока с турбовыми не заехал)))))))))
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
"я не понимаю как так: 245 сил против 260, а они уезжают, как-будто 160 против 260!"

"вчера заехал с праворукими BL GT на автомате и на ручке, были еще B4 RSK: этот вкус сможет смыть только водка!
Они уезжают не как я расчитывал, на 2-4 корпуса, а просто ппц как сильно и далеко. До 180 разрыв был корпусов 20 наверно, метров 200"

Я привел цитаты subaru095 с форума субарулегаси.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
да, но если бы я выкинул своих пассажиров... :) разрыв был бы корпусов на 5 меньше :win:
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
2.0T прилично бодрее 3.0. На ЧВН вообще не замечал 3.0) По расходам вполне терпимо, главное найти живой экземпляр. Я за турбу)
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Чтож за трешки то у вас не едущие?? )))
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
1100? Трешка в ГЦ? Какой мотор EG или EZ?
Дядь, прокати, а? :)
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Бери турбо, кайфа больше.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Автор, не верь в сказки про расход в 12-14 литров в городе на турбе. Как всегда у всех не кушает ничего и едет 11 сек квотер)) Реальный расход на турбо начинается от 15-17 и до упора - зависит как ездить. Причем двушка не ест меньше, если она твинскрольная (как в случае с ЖДМ турбо легаси), по тому, что дует раньше, ты почти всегда на турбе едешь. У сингл приход более четкий, эластичности меньше, ощущений больше. Твинскролл едет как большой атмо по ощущениям. Динамики трешки спек Б на мехе для города - более чем, при этом мотор надежнее чем любой турбо.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Автор, не верь в сказки про расход в 12-14 литров в городе на турбе. Как всегда у всех не кушает ничего и едет 11 сек квотер)) Реальный расход на турбо начинается от 15-17 и до упора - зависит как ездить. Причем двушка не ест меньше, если она твинскрольная (как в случае с ЖДМ турбо легаси), по тому, что дует раньше, ты почти всегда на турбе едешь. У сингл приход более четкий, эластичности меньше, ощущений больше. Твинскролл едет как большой атмо по ощущениям. Динамики трешки спек Б на мехе для города - более чем, при этом мотор надежнее чем любой турбо.

у тебя без сомнения были все эти машины?)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
у меня сти синглскролл, если ВООБЩЕ не трогать газ и не включать турбину - жрет в городе без пробок от 14 литров.\

а что у 3.0 атмо с ходимостью? турбы, как мы знаем, этим не блещут, да и не за это их берут
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Автор, не верь в сказки про расход в 12-14 литров в городе на турбе. Как всегда у всех не кушает ничего и едет 11 сек квотер)) Реальный расход на турбо начинается от 15-17 и до упора - зависит как ездить. Причем двушка не ест меньше, если она твинскрольная (как в случае с ЖДМ турбо легаси), по тому, что дует раньше, ты почти всегда на турбе едешь. У сингл приход более четкий, эластичности меньше, ощущений больше. Твинскролл едет как большой атмо по ощущениям. Динамики трешки спек Б на мехе для города - более чем, при этом мотор надежнее чем любой турбо.
Ничего подобного, у меня был реальный расход 12-12,5 л 98 летом(с редкими отжигами и пробок у нас не так много), на твинскрольной спек Б. Это и борт.комп подтверждал. Любил эту машину.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
у меня сти синглскролл, если ВООБЩЕ не трогать газ и не включать турбину - жрет в городе без пробок от 14 литров.\

а что у 3.0 атмо с ходимостью? турбы, как мы знаем, этим не блещут, да и не за это их берут

в поиск, как говорится и про расход твой с пятикилометровыми пробегами и про надежность трехи)
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
у тебя без сомнения были все эти машины?)
мы с Вами знакомы?
нет, у меня всех этих машин не было.
У меня сти америка 2.5 синглскролл, у моего друга была сти ждм твинскролл 2.0, на трешке спекб катался несколько раз и на ауте трех литровом катался.
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Ну вот о том и речь, что кто-то верит, а кто-то нет. Но все те, у кого есть (был) твинскролл Легась подтвердят мои слова.
Кто-то на нем валит, сломя голову, и имеет расход 15-16 литров. Кто-то овощит и имеет расход 10-11 литров.
При всем при этом средний расход составляет 11-13 литров... А вваливает однозначно бодрее трешки.
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Light-13, Саня, +1. Если трешка на палке- то и с места с прыжка уехать можно от стока. Рол-он турба уходит. И то они обычно уже все ЧВН. На кольце и в городе сосут ваши турбы, извиняюсь, выхлоп нюхают у трешки=)). Ей кстати так же делается ЧВН, и едет она уже лучше. И не надоедает вам этот свист из под капота и пшиканье? Голова не устает?
 
Последнее редактирование:
Bazuka

Bazuka

Новичок
Янв
0
0
Light-13, Саня, +1. Если трешка на палке- то и с места с прыжка уехать можно от стока. Рол-он турба уходит. И то они обычно уже все ЧВН. На кольце и в городе сосут ваши турбы, извиняюсь, выхлоп нюхают у трешки=)). Ей кстати так же делается ЧВН, и едет она уже лучше. И не надоедает вам этот свист из под капота и пшиканье? Голова не устает?
Похоже вы не сталкивались с турбой будучи на трешке. А если турба тоже с прыжка? Тут без вариантов кто чей выхлоп нюхает), если обе на мехе или обе на автомате. Хотя, некоторые утверждают, что и на мехе у трешки нет шансов против автоматной турбы, сам в живую этого не видел. И что за атмо Чвн такой?))))
 
Сверху