Legacy bl 2.0 turbo vs. 3.0

N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Какое пшиканье и свист? Вы что? 21 век на дворе. Ничего немнапрягает.
а вот если на атмосферку поставить выхлоп, вот тут шум и начнет на мозги давить.

турба и едет гораздо веселей, и по бензину экономичней.
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Я про работу турбины и блоу-оф говорю. Звук мотора на трешке куда шикарнее. По расходу в городе со скоростью потока в 12л можно уложиться, мотор выше 2,5-3 тыщ крутить вообще нет необходимости. Спорить смысла нет в этой теме. Разные машины. У турбы явный плюс в плане поднятия мощности, если ТС на стоке останавливаться не собирается, то тут бесспорно 2.0. Но где в Красноярске гонять то, все камерами заставили, растут как грибы..
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
у меня второй аут 3л с сидрайвом, углы не аццкие и смесь безопасная, можно ездить на 95м без проблем. Моментная характеристика по сравнению с турбой унылая, чтобы ехать нужно крутить. В городе твин или 2,5т удобнее и бодрее, а если шитая так вообще пропасть разница. расход на всех трех машинах одинаковый. Обслуживание машины с пробегом будет на 3х л самое дорогое, на 2,5т поменьше, на 2.0т вообще мало. Самый удачный вариант если машину надолго это перекинутый твинскролл, или если заморочка с перекидкой или хочется бодрости и бубубу то 2,5т. 3.0 в легаси это пенсия.
 
K

kifa

Новичок
Июн
0
0
про свист и пшиканье из под капота очень позабавило) а про польцо и город дак вообще убило)) каким там место турбо будет нюхать у трешки никак не пойму, а тем более у твинскрола. на своей автоматной заезжал с трешкой на мехе ну просто вообще без шансов. я уж молчу если трешка была бы тоже на автомате.
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
тему не читал но вставлю свои 5коп. жизнь коротка... захотел турбо (читай как появились мысли о ней) бери! была у меня прулька Bl5 дорейстал 2.0 турбо на 5еат. сказка. надоске тут есть wr ltd и мелькала тюн бай сти ( как у меня была) салон алькантара все дела. 5мкпп на дорейстале турбо не айс. на рейстале вроде 6мкпп идёт. ваще секас! но прульки такие редкость.
расход по трассе у турбо 6-7 л ( гнал с Москвы) по городу как ездить. 12.5 овощь- 17 если топить. опять же зависит от длинны километража в день.
3л атмо не едет ваааааааааааще.
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
​откуда у вас всех такая уверенность в этом??)
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Я уже писал, рол-он уезжает турба, зачем повторятся?
Оф. время круга на одном мероприятии: Аутбек 3.0 6МТ 1.09.577, Легась 2.0 280лс 5МТ 1.11.833. Две секунды привез если че.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Водитель 1 и тот же?
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
на Вы это в реале, а тут демократиченый интернет. А по теме: я так и знал)
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

ребят, у вас эти моторы в импрезах стоят же)) и да, на ручке намного резче треха едет. С автоматом - вообще ниачом.
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Про ручку и речь велась, я так понял ТС такого и думает брать. Тот Аутбек со свапнутой 6МТ до сотни около 6 секунд едет, я ему лишь карты дросселя поправил, а то сток не всегда открывает его полностью. Мотор хороший трешка зря вы так его, у меня крутится до 7,8 тыс\об, все ок. Расход да.. если вваливаю (обороты 5-7,5 тыс, мотор почти всегда нагружен) тридцатка только в путь..
 
C

Conyc

Новичок
Ноя
0
0
Да ты прав, с каждым днем все больше на ручке хочется хотя последний раз на ней ездил в автошколе и еще пару раз на ВАЗе)))))))
 

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Сегодня, моя треха с автоматом, которая не едет, очень шустро увернулась от какого-то сайгака на пятнашке, херачившего со второстепенной мне в правую переднюю часть авто. Все было очень красиво, с рулением на встречку, и объездом летящей в лоб девятины. Потери: слегка, я бы сказал очень слегка, поцарапан задний бампер справа. Так много мыслей в этот момент в голове появляется.... Единственная верная, как оказалось, была - "тапку в пол", с рулением. Чуть правда зацепил меня, Мересьев гребанный, еще и свалил с места ДТП. Но суть не в этом, а в том, что все могло бы быть намного неприятней, плачевней, трагичней, если бы подо мной была какая-нить мазда 3 с 1,6. Едет треха, ну конечно же аут на автомате это не сти. Зато замечательное соотношение комфорта в городе и динамики. Спасибо, наверное, сти клубу за нечастые с моей стороны, но думаю, что очень эффективные для меня катания в Тушино. Спасибо субару, за ее полный привод, динамику и все-таки противозанос. Еще бы, в таких моментах, научиться коробку в спорт переключатьunk:, может быть и вообще бы вытянул без касания, а то езжу на "S" режиме обычно, а на нем, при тапке в пол, затуп конечно есть))))
P.S. автору темы: треха на каждый день - это практичнее! Во всяком случае, масло не нужно проверять так часто, как чистить зубы. Да, к великому сожалению, и ее можно ушатать на раз-два, если бездумно дубасить!
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
ездил на чипованных 2.0 и 3.0, атмо 3.0 вообще не воодушевляет. Езда на субаре без пинка, без турбоподхвата вызывает тоску, и ломку наркотическую. Ждешь ждешь, вот же они 3000 оборотов, ну где же он, а нет ничего, чутьччуть на 4000 пободрее подхватывает, но в общем - вата.
А 2.0 турбо твинскролл на чипе к 3000 уже начинает вжимать, и пускай в заезде по прямой отрыв не такой большой, но если устроить гонки с условием ехать с 3000до4500, то турбо просто не заметит 3.0 атмо.
Это как сравнивать бензин и дизель по моменту и эластичности. Дизель всегда будет впереди при меньшей мощности. Также и турбо 2.0 против 3.0 имеет лучшую эластичность.
 

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Что-то уж совсем фетишь какой-то "если устроить гонки с условием ехать с 3000до4500"...))))
P.S. Эластичность — стремление самого двигателя к равномощности на протяжении всего рабочего диапазона....
 
C

Conyc

Новичок
Ноя
0
0
Вам в этом споре ничего не поможет кроме как загнаться:b:
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

3 атмо легаси в городе при трогании со светофора всех сзади оставляет, быстрая машина и хоть и нет пинка, достаточно на стрелку спидометра посмотреть и офигеешь, но твинскрольная турба еще фбыстрее - без вариантов.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

так и должно быть. у твинскролла 6 в стоке на автомате.