N
Novi4oK
Новичок
- Июл
- 2
- 0
Я про работу турбины и блоу-оф говорю. Звук мотора на трешке куда шикарнее. По расходу в городе со скоростью потока в 12л можно уложиться, мотор выше 2,5-3 тыщ крутить вообще нет необходимости. Спорить смысла нет в этой теме. Разные машины. У турбы явный плюс в плане поднятия мощности, если ТС на стоке останавливаться не собирается, то тут бесспорно 2.0. Но где в Красноярске гонять то, все камерами заставили, растут как грибы..Какое пшиканье и свист?
турба и едет гораздо веселей, и по бензину экономичней.
про свист и пшиканье из под капота очень позабавило) а про польцо и город дак вообще убило)) каким там место турбо будет нюхать у трешки никак не пойму, а тем более у твинскрола. на своей автоматной заезжал с трешкой на мехе ну просто вообще без шансов. я уж молчу если трешка была бы тоже на автомате.Light-13, Саня, +1. Если трешка на палке- то и с места с прыжка уехать можно от стока. Рол-он турба уходит. И то они обычно уже все ЧВН. На кольце и в городе сосут ваши турбы, извиняюсь, выхлоп нюхают у трешки=)). Ей кстати так же делается ЧВН, и едет она уже лучше. И не надоедает вам этот свист из под капота и пшиканье? Голова не устает?
откуда у вас всех такая уверенность в этом??)тему не читал но вставлю свои 5коп. жизнь коротка... захотел турбо (читай как появились мысли о ней) бери! была у меня прулька Bl5 дорейстал 2.0 турбо на 5еат. сказка. надоске тут есть wr ltd и мелькала тюн бай сти ( как у меня была) салон алькантара все дела. 5мкпп на дорейстале турбо не айс. на рейстале вроде 6мкпп идёт. ваще секас! но прульки такие редкость.
расход по трассе у турбо 6-7 л ( гнал с Москвы) по городу как ездить. 12.5 овощь- 17 если топить. опять же зависит от длинны километража в день.
3л атмо не едет ваааааааааааще.
Я уже писал, рол-он уезжает турба, зачем повторятся?про свист и пшиканье из под капота очень позабавило) а про польцо и город дак вообще убило)) каким там место турбо будет нюхать у трешки никак не пойму, а тем более у твинскрола. на своей автоматной заезжал с трешкой на мехе ну просто вообще без шансов. я уж молчу если трешка была бы тоже на автомате.
Водитель 1 и тот же?Я уже писал, рол-он уезжает турба, зачем повторятся?
Оф. время круга на одном мероприятии: Аутбек 3.0 6МТ 1.09.577, Легась 2.0 280лс 5МТ 1.11.833. Две секунды привез если че.
Нет, но оба едут хорошо, и конфиг этот ехали все первый раз.Водитель 1 и тот же?
откуда у вас всех такая уверенность в этом??)
на Вы это в реале, а тут демократиченый интернет. А по теме: я так и знал)мы с Вами знакомы?
нет, у меня всех этих машин не было.
У меня сти америка 2.5 синглскролл, у моего друга была сти ждм твинскролл 2.0, на трешке спекб катался несколько раз и на ауте трех литровом катался.
Light-13, Саня, +1. Если трешка на палке- то и с места с прыжка уехать можно от стока. Рол-он турба уходит. И то они обычно уже все ЧВН. На кольце и в городе сосут ваши турбы, извиняюсь, выхлоп нюхают у трешки=)). Ей кстати так же делается ЧВН, и едет она уже лучше. И не надоедает вам этот свист из под капота и пшиканье? Голова не устает?
Да ты прав, с каждым днем все больше на ручке хочетсяПро ручку и речь велась, я так понял ТС такого и думает брать. Тот Аутбек со свапнутой 6МТ до сотни около 6 секунд едет, я ему лишь карты дросселя поправил, а то сток не всегда открывает его полностью. Мотор хороший трешка зря вы так его, у меня крутится до 7,8 тыс\об, все ок. Расход да.. если вваливаю (обороты 5-7,5 тыс, мотор почти всегда нагружен) тридцатка только в путь..
Что-то уж совсем фетишь какой-то "если устроить гонки с условием ехать с 3000до4500"...))))ездил на чипованных 2.0 и 3.0, атмо 3.0 вообще не воодушевляет. Езда на субаре без пинка, без турбоподхвата вызывает тоску, и ломку наркотическую. Ждешь ждешь, вот же они 3000 оборотов, ну где же он, а нет ничего, чутьччуть на 4000 пободрее подхватывает, но в общем - вата.
А 2.0 турбо твинскролл на чипе к 3000 уже начинает вжимать, и пускай в заезде по прямой отрыв не такой большой, но если устроить гонки с условием ехать с 3000до4500, то турбо просто не заметит 3.0 атмо.
Это как сравнивать бензин и дизель по моменту и эластичности. Дизель всегда будет впереди при меньшей мощности. Также и турбо 2.0 против 3.0 имеет лучшую эластичность.
Что-то уж совсем фетишь какой-то "если устроить гонки с условием ехать с 3000до4500"...))))
P.S. Эластичность — стремление самого двигателя к равномощности на протяжении всего рабочего диапазона....
Про ручку и речь велась, я так понял ТС такого и думает брать. Тот Аутбек со свапнутой 6МТ до сотни около 6 секунд едет, я ему лишь карты дросселя поправил, а то сток не всегда открывает его полностью. Мотор хороший трешка зря вы так его, у меня крутится до 7,8 тыс\об, все ок. Расход да.. если вваливаю (обороты 5-7,5 тыс, мотор почти всегда нагружен) тридцатка только в путь..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?