MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
тогда зачем? За 1.5 уже стыдноMAX написал(а):Немного лучше,чем Импреза 1.5,но не сильно...
Migellitto написал(а):тогда зачем? За 1.5 уже стыдноMAX написал(а):Немного лучше,чем Импреза 1.5,но не сильно...
зачем 2.0 брать, если те же впечатления, что и от 1.5 Impreza - КТО Вообще додумался её сделать (задние барабанные тормоза - намек на внедорожье).MAX написал(а):не понял вопроса..
Блин, теперь газель выбиратьfzr1000 написал(а):Газель для крупоногабаритных грузов.
Есть, и большойMigellitto написал(а):Блин, теперь газель выбирать. Фан-клуб то у неё есть?
ага! веселый газелист-нонсенс на дороге... :lol:fzr1000 написал(а):Есть, и большойMigellitto написал(а):Блин, теперь газель выбирать. Фан-клуб то у неё есть? , но темы там грустные в основном.
M_M_M написал(а):http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/02/26/1246726
мнение владельца СТИ, купившего Легаси 2,0 2007
Ну блин, вы сравнили 1.5л Импрезу и 2.0 Легаси.Migellitto написал(а):зачем 2.0 брать, если те же впечатления, что и от 1.5 Impreza - КТО Вообще додумался её сделать (задние барабанные тормоза - намек на внедорожье).MAX написал(а):не понял вопроса..
В общем, если Legacy 2.0/МТ это только спокойный семейный седан, то его покупка это дань уважения брэнду SUBARU и всего лишь обыкновенное подражательство
У меня на Форике 2.0,АКПП - больше.Vasil написал(а):Евгений-Балашиха написал(а):Как говорит мой знакомый: "Трёхлитровая машина (при городской езде) - 500 рублей в день на бензин". Но он из тех людей, которые не понимают, зачем покупать новые машины и зачем люди делают аэрографию. И тех и других называет дебилами, сам в автобизнесе. Я - дебил получаюсь - поздравьте. Короче я за 3 литра, но на автомате.
Расход - 15,5 л/100км нормальная - неспешная езда - Легаси седан 3,0л АКПП в Москве
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?