Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Legacy (2007) 2.0R/МКПП или 3.0/АКПП. Что покупать?

MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Немного лучше,чем Импреза 1.5,но не сильно...
 
L

Link

Субарист
Авг
0
6
Был у меня Аут 2004 года о трех литрах и с автоматом. Классная машина. Двигатель в меру мощный, на трассе легко идешь 180-200, автомат конечно немного туповат, но спортивный режим это дело лечит, хорошо тормозит двигателем. По пробкам не напрягает, моща, она и в Африке моща :D Хорошая машина - бери 3.0 литра, не пожалеешь, а то потом будешь себя корить, за то что съэкономил на движке и удовольствии. :D
 
M

Migellitto

Новичок
Фев
0
0
Link

53 к$, однако. Это уже STI. И мнение похоже у многих сложилось - не до хрена ли (за Legacy)?

MAX написал(а):
Немного лучше,чем Импреза 1.5,но не сильно...
тогда зачем? За 1.5 уже стыдно
 
M

Migellitto

Новичок
Фев
0
0
MAX написал(а):
не понял вопроса..
зачем 2.0 брать, если те же впечатления, что и от 1.5 Impreza - КТО Вообще додумался её сделать (задние барабанные тормоза - намек на внедорожье).

В общем, если Legacy 2.0/МТ это только спокойный семейный седан, то его покупка это дань уважения брэнду SUBARU и всего лишь обыкновенное подражательство
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Имею сейчас Легась 2,0 R МКП, база 2007 МY. Ездит в основном жена. Прошли обкатку.
Скажу следующее- машина устраивает полностью. Брал, исходя только из: ТТХ, посидел в ней в салоне и буклетик полистал. Тест-драйва не было. Машина легче СТИ,(1380-1400 кг-данные разнятся), поэтому удельная мощность не самая низкая. Мотор "крутится" до 7500, но имеет смысл крутит тыщ до 6-6,5. По динамике напоминает предпоследний Галант 2,5. Рулится отменно и комфортно одновременно. Полный привод по-честному. Перадачи включаются четко, сцепление короткоходное и комфортное. Шумоизоляция хорошая, на холостых мотора неслышно совсем, но на задних арках сэкономили. В базе есть много чего, в т.ч. ближний ксенон, МР3, подогревы и склад. зеркала, которые очень большие. Нету датчика дождя, что компенсируется 9-и интервальным режимом работы дворников и нету парктроника, который ставится за 10000 у дилера. Расход по трассе 8,5-9,5 140-160 км/ч. По городу 12-14 л/100. Салон не маленький, побольше Аккорда. Пока ничего не скрипит, рейка в крайнем положении тоже не стучит , хотя мне это пофиг. Отделка салона вообще понравилась, "борода" развернута к водителю как в БМВ.
Из недочетов-
Нету ручки закрывания крышки багажника, для меня короткая подушка сидений, но это беда многих япов, не складывается заднее сидение, но у меня есть Газель для крупоногабаритных грузов.

По поводу драйверства на ней скажу, что по трассе в троем в салоне на обгоны иду легко, просто нужно мешалкой работать по активнее, но для чистого драйва конечно есть совсем другие машины.
 
M

Migellitto

Новичок
Фев
0
0
Спасибо.
Есть ли еще настоящие владельцы обсуждаемого болида?

fzr1000 написал(а):
Газель для крупоногабаритных грузов.
Блин, теперь газель выбирать :D :D :D . Фан-клуб то у неё есть?
 
L

Link

Субарист
Авг
0
6
Migellitto
Мне кажется имеет место недопонимание :lol: 53 штуки за СТИ это много. 53 штуки за Легась - это нормально ИМХО. Хороший салон, шумоизоляция, полный привод, 245 л.с. и т.д. Нормальная комплектация. Есть еще в этом классе машины с такой мощностью и за такую цену?
 
M

Migellitto

Новичок
Фев
0
0
Если в семье WRX (STI), то должна же быть относительно спокойная машина (вероятно большая) - для каждого дня. Так?

Легась не особо большая машинка. И по сравнению с WRX (STI) не так бодр (моё мнение). Потому - и купить надобно покрупнее что-то. Ещё десятка и Disco3. Получается, Сначала берется машина на каждый день, а потом злодей.
53-мя к$ то я располагаю. Только тратить сразу на WRX не буду.

А в классе в этом и сравнивть-то с чем? A6quatro 2.4? Это вроде бы и все.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
M_M_M написал(а):
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/02/26/1246726

мнение владельца СТИ, купившего Легаси 2,0 2007

:D см. пятью постами выше отзыв этава владельца..
 
Y

Yaroslav

Новичок
Авг
0
0
Migellitto написал(а):
MAX написал(а):
не понял вопроса..
зачем 2.0 брать, если те же впечатления, что и от 1.5 Impreza - КТО Вообще додумался её сделать (задние барабанные тормоза - намек на внедорожье).

В общем, если Legacy 2.0/МТ это только спокойный семейный седан, то его покупка это дань уважения брэнду SUBARU и всего лишь обыкновенное подражательство
Ну блин, вы сравнили 1.5л Импрезу и 2.0 Легаси.
Еще раз повторюсь, что моторчик очень динамичный. Да седан семейный, но отнюдь не спокойный.Бери без колебаний.
Жил бы в Москве, я бы тебя прокатил.
 
S

sett44

Новичок
Май
0
0
Up!
так что же в итоге купил автор темы?
интересно бы узнать оправдались ли его надежды/опасения после покупки?
Просто у меня такая же проблема сейчас :)
 
W

WRXSTi

Новичок
Фев
0
0
Сильно буду плеваться от 3.0 Spec B МКПП после STi? Ну, если честно?
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Vasil написал(а):
Евгений-Балашиха написал(а):
Как говорит мой знакомый: "Трёхлитровая машина (при городской езде) - 500 рублей в день на бензин". Но он из тех людей, которые не понимают, зачем покупать новые машины и зачем люди делают аэрографию. И тех и других называет дебилами, сам в автобизнесе. Я - дебил получаюсь - поздравьте. Короче я за 3 литра, но на автомате.

Расход - 15,5 л/100км нормальная - неспешная езда - Легаси седан 3,0л АКПП в Москве
У меня на Форике 2.0,АКПП - больше.
 
Сверху