Legacy (2007) 2.0R/МКПП или 3.0/АКПП. Что покупать?

M

Migellitto

Новичок
Фев
0
0
Собираюсь покупать Legacy 2007года.
Но самое печально - это то, что я не могу выбрать 2.0/МКПП (165 л.с.) или 3.0/АКПП (245 л.с.). Мне спросить неукого-подрезать Легася и интервьюировать драйвера о его впечатлениях от покупки?

Похоже народ, что берёт 2006-2007 год в интернете делиться о впечатлениях не хочет, или не знает, где интернет взять.

Вопрос совсем не в деньгах (37 000 против 52 980). Вопрос в том на сколько этот выбор оправдан - 3.0/АКПП. Ездить буду в городе. Езжу агрессивно. Не похоронит 2.0/МКПП мою агрессивность. Про 2.0/АКПП (11 с чем-то до сотни) и думать не хочеться?

Скорее всего, многие уверены, что АКПП для домохозяеек и им подобных. Но у 3.0 есть SI-DRIVE и весла на руле. Проблема вроде закрывается (только привод уже постоянным полным на АКПП не назвать).

Ну хоть кто-нибудь ездит на Legacy 2006(2007) года?

А Impreza куплю позже, под прикрытием эгоизма+аскетизма.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
2.0 абсолютно не драйверский автомобиль,а тем более, Легаси.
А Легаси 3.0 есть и с МКПП.. :wink:
 
M

Migellitto

Новичок
Фев
0
0
Что потеряю если с АТ она будет? Город-пробка, как ни как.
SPEC. B точно не хочу - Бильштай и 18 радиус расскажут мне ещё больше о профиле покрытия наших, с позволения сказать, дорог.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
АКПП -не самый силгый агрегат у Субару! а так потянет...
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
Если не для драйва 2х литровый более чем достойный авто
Очень интересно посмотреть на легась с дизелем.
 
M

Migellitto

Новичок
Фев
0
0
АКПП -не самый силгый агрегат у Субару! а так потянет...
_____

Это значит, что она (АКПП) развалиться к чертям через некоторый промежуток времени (или подружит меня с сервисом), или просто она не раскрывает сильных сторон Субару?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
бери 2.0 легаси и даже лучше на автомате, а потом для удовольствия купишь отдельны ВРЫКСА и будет тебе счастье!!! 3.0 легаси ни к чему, я сам щас выбираю авто на каждый день между легаси 2.0 АКПП и мазда 6 2.0 АКПП, и большего не надо, для повседневной езды достаточно а для зажигания врыкс на выходной день!!!
 
С

серж

Новичок
Фев
0
0
2 Migellitto
Ты тут решил счастья поискать на сайте-уса ну отвечают ))) Тебе прально люди говорят что 2л не зажигалка...
Я уже писал, моя девушка катается на 3.0 оч агресивно :evil: что иногда меня бесит, но она счастлива от нажатия педали в пол, и выливания бензина в трубу причем на автомате... по мойму до сотни, если не ошибаюсь 8.5, не врикс конечно но все таки. бери 2.5л- самый оптимал :wink:
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
А не существует их 2.5, только 2 и 3 :shock:
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Всмысле новых в салоне не существует.
 
M

Migellitto

Новичок
Фев
0
0
Ты тут решил счастья поискать на сайте-уса ну отвечают )))
__________
Счастья хочу в Лауре поискать - туда оно должно приехать. :wink:

Оптимал ентот 2,5 в Легаси не засовывают в японии в 2007 году. Только 2 и 3 литра. А про Аут не думаю.

Верите или нет, вот сейчас поеду на тестдрайв. Вероятно вернусь другим человеком. Без вопроса - чтож брать.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Будь добр, отпишись потом, интересно мнение человека ещё не ставшего маньяком
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
да их щас делают только 2.0 и в двух вариантах 3.0, это только для японского рынка 2.5 идёт!
 
С

серж

Новичок
Фев
0
0
Сорри братцы, чёт напутал.. Migellitto, в Лауре счастья поискать? ))) это вроде в Питере.. по отзывам, гнилая контора говорят :?
После теста отпишись... интересно
 

Mike

Новичок
Дек
0
0

Mогу, внести некоторую ясность,
USDM 2007 Legsy GT выпускается в комплектации 2.5л Turbo, Manual или
Automatic 5-speed with SPORTSHIFT, SI-Drive, и прочее, прочее, прочее.
http://www.subaru.com/shop/overview.jsp?model=LEGACY&trim=25_GT_LIMITED_SEDAN&command=overview
Mike
2 СЕРЖ, Удачи в поиске
 
С

серж

Новичок
Фев
0
0
2 Mike Так этож вроде не на наш рынок... у нас только ауты 2.5
а удачи в поиске, это Migellitto, который сейчас надеюсь обкатывае своё счастье, я свое уже нашел
 
M

Migellitto

Новичок
Фев
0
0
Ну так вот!

Пуляет конечно 3.0R/AT карашо. В бумажке разноцветной написано 8.2 сек до центнера. (В той же бумажке, кстати про 2.0R/МТ написано, что 9.5 сек).
Кнопочка есть S#. От чего машинка ента становиться черезчур дикой (50 литров на 100 км успел боковым зрением зафиксировать).
Про подсвеченные подстаканники писать?

В итоге думается мне вот что:
- Если гонятся эти авто до сотни почти одинаково...
- А малолитражка и кушает чуть поменьше - 12.4 против 13.8 по городу... что, кстати, по паспорту
- распределение "полного привода" у АТ совсем не по субариному...
- АТ не самая сильная сторона зубары ...

НА ХРЕНА 16 к$ тратить без смысла. Может и вправду, положить их в копилку с надписью WRX?

Уехал из салона так и неопределившись. Обе машины остались забронированы......
 
E

Estas

Новичок
Янв
0
0
Двухлитровая, по-моему, более сбалансирована в управлении. Хотя момент 3х литров никто не отменял) Короче разные машины для разных целей!
 
С

серж

Новичок
Фев
0
0
Значит ручку и 2 литра, но на 3-х совсем другое дело))) Всё таки бензоколоночу то купи сделай достойный выбор.. а можт ну её нах.. эту субару))) :wink:
 
V

Vasil

Новичок
Фев
0
0
3,0 однозначно, а если 80% езды по городу то и автомат подойдет - тем более он вполне вменяемый на 3,0 - не то что на 2,0.
У отца такой Легась седан - очень приятный тяговитый как поровоз движок о 245 (кажется) силах. Мне нра!