Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
+1. А Rc172, видимо, не очень понимает, о чём идёт речь. Больше не хочется спорить на эту тему. Если у него нет веры в порядочность других людей.UDAF написал(а):Rc172, возможно вчера был излишне эмоционален. Прошу прощения.
Тем не менее. То что дилер - зло, с этим тяжело спорить, у дилера есть серьезная зацепка и клиент, вне зависимости от качества обслуживания, вернется к нему, тем более при монополии.
В большинстве случаев отношение клиента заботит исключительно руководство начиная от начальников управлений и т.д. Я уверен, что большинству моих подчиненных, общающихся с клиентами все равно вернутся они или нет. Мне это очень важно. И любой отзыв (80% недовольства необоснована) мне важен и разбирается мной лично. Думаю проблемы любого руководителя - раздолбайство подчиненных. Получение информации от условно непредвзятых людей из любых источников ценно. Если Вы являетесь руководителем более менее серьезной организации, то странно, что не разделяете такой точки зрения. Алекс именно этим и занимается, только никакой конкретики кроме "вы все пи***асы" нет.
Формулировка "среднее звено" абсолютно не задевает, это Ваши фантазии и выдача желаемого за действительное. "Среднее звено" услышанное от дворника - это уровень сантехника, услышанное от человека с состоянием более 1 00000000000 USD - нескольо иной уровень. Услышанное от Вас - просто мнение.
AlexStar написал(а):+1. А Rc172, видимо, не очень понимает, о чём идёт речь. Больше не хочется спорить на эту тему. Если у него нет веры в порядочность других людей.UDAF написал(а):Rc172, возможно вчера был излишне эмоционален. Прошу прощения.
Тем не менее. То что дилер - зло, с этим тяжело спорить, у дилера есть серьезная зацепка и клиент, вне зависимости от качества обслуживания, вернется к нему, тем более при монополии.
В большинстве случаев отношение клиента заботит исключительно руководство начиная от начальников управлений и т.д. Я уверен, что большинству моих подчиненных, общающихся с клиентами все равно вернутся они или нет. Мне это очень важно. И любой отзыв (80% недовольства необоснована) мне важен и разбирается мной лично. Думаю проблемы любого руководителя - раздолбайство подчиненных. Получение информации от условно непредвзятых людей из любых источников ценно. Если Вы являетесь руководителем более менее серьезной организации, то странно, что не разделяете такой точки зрения. Алекс именно этим и занимается, только никакой конкретики кроме "вы все пи***асы" нет.
Формулировка "среднее звено" абсолютно не задевает, это Ваши фантазии и выдача желаемого за действительное. "Среднее звено" услышанное от дворника - это уровень сантехника, услышанное от человека с состоянием более 1 00000000000 USD - нескольо иной уровень. Услышанное от Вас - просто мнение.
Профанация в чистом виде...пиар...но мы конечно последим насколько Ваши слова будут соотноситься с реальностью....если заработает - признаем талант....не заработает - заклеймим позором :wink:AlexStar написал(а):Ситуацию нужно исправлять, чем мы и пытаемся заниматься. Мне это напоминает развал СССР, когда власти пытаются восстановить доверие граждан, а уже 17 лет не получается.
UDAF написал(а):Rc172, слив засчитан. :twisted:
Бгы...Rc172 написал(а):UDAF написал(а):Rc172, слив засчитан. :twisted:
Лучше молчите... А то в сети все крутые...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?