Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ЛАУРА

АRRA

АRRA

Мариновое Варенье
Авг
0
0
AlexStar
Я конечно готова! Потому что мне скрывать нечего. Я приношу свою благодарность только ответственному за малярно-кузовной цех, Анатолию (Пулково). А ко всем остальным относится мое нытье.
 
A

AlexStar

Новичок
Июл
0
0
Rc172 написал(а):
Передайте г-ну Барабанову, что сотрудников его сервис центров пора отправлять на обучение к неофициальным сервисам по Субару.
Причем речь идет, не только о механиках, но и о мастерах, которые не в состоянии рационально организовывать рабочий процесс, тем самым создавая преценденты и недовольных клиентов.
Сам столкнулся на первом ТО 1600км. Про цены на запчасти и работу я молчу, это все таки официалы.
для начала, все проблемы связанные с обслуживанием клиентов, нужно решать непосредственно в автоцентре, так будет эффективнее и быстрее. например в РРТ-Лахта вы можете позвонить директору СТО по телефону 334-17-87 и высказать все претензии. уверяю, что все объективные претензии будут решены в пользу клиента.
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Ну а я могу поблагодарить мастера Юрия (РРТ Пулково)...он долго искал звук в машине и нашел, хотя гарантийщики там - откровенно не очень
 
K

kardan

Новичок
Окт
0
0
Юрий человек добрый и отзывчивый! и что же у вас звучало ?
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Защита выхлопной трубы...хотя сначала грешили на...на компрессор кондиционера!!!
 
A

AlexStar

Новичок
Июл
0
0
Недавно в Лауре, одному человеку приговорили задний редуктор на Форике (2008 года, пробег 40 тыщ), дык оказалось защита дифа касалась корпуса редуктора и гул шёл по всему кузову. в Лахте выпрямили защиту, поставили, как надо и бабла не взяли, а вы говорите...
факты, только факты...
 
Rc172

Rc172

Субарист
Июн
2
18
AlexStar написал(а):
Rc172 написал(а):
Передайте г-ну Барабанову, что сотрудников его сервис центров пора отправлять на обучение к неофициальным сервисам по Субару.
Причем речь идет, не только о механиках, но и о мастерах, которые не в состоянии рационально организовывать рабочий процесс, тем самым создавая преценденты и недовольных клиентов.
Сам столкнулся на первом ТО 1600км. Про цены на запчасти и работу я молчу, это все таки официалы.
для начала, все проблемы связанные с обслуживанием клиентов, нужно решать непосредственно в автоцентре, так будет эффективнее и быстрее. например в РРТ-Лахта вы можете позвонить директору СТО по телефону 334-17-87 и высказать все претензии. уверяю, что все объективные претензии будут решены в пользу клиента.

Для начала не надо кичиться своим знакомством с руководителем ;)
Я не собираюсь никуда звонить, мне пох...
И все равно останусь при своем мнении, что диллер это зло ;) Пока наши диллеры не поменяют своего отношения к клиентам, они остануться злом навеки ;)))
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
И все равно останусь при своем мнении, что диллер это зло Пока наши диллеры не поменяют своего отношения к клиентам, они остануться злом навеки ))

+ 1
 
M

mondelo

Новичок
Мар
0
0
Смотря какой дилер,может в среднем классе и так но в премеум классе иначе.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
знакомый рассказывал, что в Америке нет такого понятия дилерства, как у нас. у них автосервис может пойти сертификацию и ремонтировать гарантийные машины. соответственно, конкуренция намного выше, и сервис лучше. пишу с его слов, сам не знаю ситуации. Но в целом отличная идея
 
A

AlexStar

Новичок
Июл
0
0
Сервис в РРТ

Для начала не надо кичиться своим знакомством с руководителем ;)
Я не собираюсь никуда звонить, мне пох...
И все равно останусь при своем мнении, что диллер это зло ;) Пока наши диллеры не поменяют своего отношения к клиентам, они остануться злом навеки ;)))[/quote]
Даже и не думал кичиться. Потому, как сам руководитель.
А отношение к клиентам, лично у меня, очень правильное (как говорится "клиент всегда прав"), но есть исключения, к счастью редкие...
Насчёт звонить или нет, то звонки с жалобами или претензиями на сотрудников дают положительные результаты, Вы уж поверьте.
 
Rc172

Rc172

Субарист
Июн
2
18
Re: Сервис в РРТ

AlexStar написал(а):
Для начала не надо кичиться своим знакомством с руководителем ;)
Я не собираюсь никуда звонить, мне пох...
И все равно останусь при своем мнении, что диллер это зло ;) Пока наши диллеры не поменяют своего отношения к клиентам, они остануться злом навеки ;)))
Даже и не думал кичиться. Потому, как сам руковоитель.
А отношение к клиентам, лично у меня, очень правильное (как говорится "клиент всегда прав"), но есть исключения, к счастью редкие...
Насчёт звонить или нет, то звонки с жалобами или претензиями на сотрудников дают положительные результаты, Вы уж поверьте.[/quote]

Подскажите пожалуйста вы руковоИтелем какого направления являетесь в компании РРТ?
 
A

AlexStar

Новичок
Июл
0
0
Re: Сервис в РРТ

Rc172 написал(а):
AlexStar написал(а):
Для начала не надо кичиться своим знакомством с руководителем ;)
Я не собираюсь никуда звонить, мне пох...
И все равно останусь при своем мнении, что диллер это зло ;) Пока наши диллеры не поменяют своего отношения к клиентам, они остануться злом навеки ;)))
Даже и не думал кичиться. Потому, как сам руководитель.
А отношение к клиентам, лично у меня, очень правильное (как говорится "клиент всегда прав"), но есть исключения, к счастью редкие...
Насчёт звонить или нет, то звонки с жалобами или претензиями на сотрудников дают положительные результаты, Вы уж поверьте.

Подскажите пожалуйста вы руковоИтелем какого направления являетесь в компании РРТ?[/quote]
 
A

AlexStar

Новичок
Июл
0
0
Спасибо, что заметили ошибку. Могу указать Ваши, но не буду.
Я - по сервису.
 
A

AlexStar

Новичок
Июл
0
0
Re: Сервис в РРТ

Rc172 написал(а):
AlexStar написал(а):
Для начала не надо кичиться своим знакомством с руководителем ;)
Я не собираюсь никуда звонить, мне пох...
И все равно останусь при своем мнении, что диллер это зло ;) Пока наши диллеры не поменяют своего отношения к клиентам, они остануться злом навеки ;)))
Даже и не думал кичиться. Потому, как сам руководитель.
А отношение к клиентам, лично у меня, очень правильное (как говорится "клиент всегда прав"), но есть исключения, к счастью редкие...
Насчёт звонить или нет, то звонки с жалобами или претензиями на сотрудников дают положительные результаты, Вы уж поверьте.

Подскажите пожалуйста вы руковоИтелем какого направления являетесь в компании РРТ?[/quote]
 
Rc172

Rc172

Субарист
Июн
2
18
AlexStar написал(а):
Спасибо, что заметили ошибку. Могу указать Ваши, но не буду.
Я - по сервису.

Вы видимо руководитель очень среднего звена, иначе не занимались бы такими перепалками с клиентами в интернете. Это говорит о вашем личном "очень правильном отношении к клиентам"
 
A

AlexStar

Новичок
Июл
0
0
Не собираюсь с Вами спорить, кто, какого звена. Вопрос не в этом.
Не заметил "перепалки", в своём общении. Есть некоторые уточнения и желание помочь владельцам Субару, а так же иправить ошибки, допущенные нами и коллегами.
 
U

UDAF

Новичок
Май
0
0
Rc172, какие перепалки? Вы х**ми обкладываете РРТ и Алекса лично, а он корректно и довольно этично отвечает.
Есть конкретные вопросы к сотрудникам - вот он способ улучшить обслуживание.
Не хочется кому-то в чем-то помогать - проходим мимо.
Из-за такого отношения беспредел на дилерах и существует. Кто-нибудь жаловался на некачественный ремонт официально или все больше сопли пожевать в интернете?
О своей организации и своем подразделении тоже много поноса читаю, когда вычисляю жалобщиков и отзваниваюсь на вопрос "какого х** мне, как руководителю, не пожаловались (на всех документах есть моя электронка с надписью "жалобы\пожелания\предложения)???!!!", отвечают "да....... я........ как-то......... да вроде бы............ все в порядке..........".

Противно читать!!!
 
U

UDAF

Новичок
Май
0
0
Rc172, и еще на счет руководителей "очень среднего звена". Мой босс, очень обеспеченный и занятый человек, у которого по всей стране около 10 000 человек в подчинении. Каждое утро посвящает просмотру подобных тематических сайтов. Потом ссылки рассылает и выговоры объявляет, действительно накосячившим...
 
Rc172

Rc172

Субарист
Июн
2
18
Уважаемый UDAF, во первых как вы выразились х..ми я ни кого не обкладывал. С моим утверждением что диллер зло, и останется им до конца света, согласятится большинство владельцев новых иномарок. Это факт! Почему? Потому, что мы в России, а российский менталитет это очень серьезно! Но это уже о вечном...
Я не сомневаюсь что Вы и ваш босс очень заняты просмотром профильных конференций и форумов это хорошо. А потом вычисляете недовольных, и им звоните, а они испугашись ничего не говорят. Бывает. Я к таким вещам риторически отношусь, всегда есть грядка недовольных, это нормально. Но многоуважаемый мной Алекс занимается ерундой на профильном сайте, вместо того, чтобы идти и работать, улучшать качество и т.д. А вместо этого, он заявляет, что передаст руководителю все пожелания, с пометкой "Готовы?" Типа, вы жалкие клиентишки, не боитесь ли вы, что я передам боссу... Нет не боимся! Я ему все написал, что думаю про сервис в РРТ, хотя вы знаете на Пулковском у меня очень много знакомых и друзей. И чтоже делает Алекс? А ничего! Выясняется, что он сам очень крутой руководитель, что его отношение к клиентам самое что ни на есть отличное и т.д. То есть: пошли в жопу, ничего передавать не буду, я и сам крутой. Отличная позици диллера, в прочем как всегда! Зато как сильно Вас задевает "среднее звено"... Смешно, правда...
Дело не в том, что надо передать... Дело в отношении к клиентам! Меняйте его, ставьте клиента на первое место, а не заявляйте что клиент всегда прав. Это бред.
 
Сверху