Уважаемый UDAF, во первых как вы выразились х..ми я ни кого не обкладывал. С моим утверждением что диллер зло, и останется им до конца света, согласятится большинство владельцев новых иномарок. Это факт! Почему? Потому, что мы в России, а российский менталитет это очень серьезно! Но это уже о вечном...
Я не сомневаюсь что Вы и ваш босс очень заняты просмотром профильных конференций и форумов это хорошо. А потом вычисляете недовольных, и им звоните, а они испугашись ничего не говорят. Бывает. Я к таким вещам риторически отношусь, всегда есть грядка недовольных, это нормально. Но многоуважаемый мной Алекс занимается ерундой на профильном сайте, вместо того, чтобы идти и работать, улучшать качество и т.д. А вместо этого, он заявляет, что передаст руководителю все пожелания, с пометкой "Готовы?" Типа, вы жалкие клиентишки, не боитесь ли вы, что я передам боссу... Нет не боимся! Я ему все написал, что думаю про сервис в РРТ, хотя вы знаете на Пулковском у меня очень много знакомых и друзей. И чтоже делает Алекс? А ничего! Выясняется, что он сам очень крутой руководитель, что его отношение к клиентам самое что ни на есть отличное и т.д. То есть: пошли в жопу, ничего передавать не буду, я и сам крутой. Отличная позици диллера, в прочем как всегда! Зато как сильно Вас задевает "среднее звено"... Смешно, правда...
Дело не в том, что надо передать... Дело в отношении к клиентам! Меняйте его, ставьте клиента на первое место, а не заявляйте что клиент всегда прав. Это бред.