АRRA
Мариновое Варенье
- Авг
- 0
- 0
для начала, все проблемы связанные с обслуживанием клиентов, нужно решать непосредственно в автоцентре, так будет эффективнее и быстрее. например в РРТ-Лахта вы можете позвонить директору СТО по телефону 334-17-87 и высказать все претензии. уверяю, что все объективные претензии будут решены в пользу клиента.Rc172 написал(а):Передайте г-ну Барабанову, что сотрудников его сервис центров пора отправлять на обучение к неофициальным сервисам по Субару.
Причем речь идет, не только о механиках, но и о мастерах, которые не в состоянии рационально организовывать рабочий процесс, тем самым создавая преценденты и недовольных клиентов.
Сам столкнулся на первом ТО 1600км. Про цены на запчасти и работу я молчу, это все таки официалы.
AlexStar написал(а):для начала, все проблемы связанные с обслуживанием клиентов, нужно решать непосредственно в автоцентре, так будет эффективнее и быстрее. например в РРТ-Лахта вы можете позвонить директору СТО по телефону 334-17-87 и высказать все претензии. уверяю, что все объективные претензии будут решены в пользу клиента.Rc172 написал(а):Передайте г-ну Барабанову, что сотрудников его сервис центров пора отправлять на обучение к неофициальным сервисам по Субару.
Причем речь идет, не только о механиках, но и о мастерах, которые не в состоянии рационально организовывать рабочий процесс, тем самым создавая преценденты и недовольных клиентов.
Сам столкнулся на первом ТО 1600км. Про цены на запчасти и работу я молчу, это все таки официалы.
И все равно останусь при своем мнении, что диллер это зло Пока наши диллеры не поменяют своего отношения к клиентам, они остануться злом навеки ))
Даже и не думал кичиться. Потому, как сам руковоитель.AlexStar написал(а):Для начала не надо кичиться своим знакомством с руководителем
Я не собираюсь никуда звонить, мне пох...
И все равно останусь при своем мнении, что диллер это злоПока наши диллеры не поменяют своего отношения к клиентам, они остануться злом навеки ))
Rc172 написал(а):Даже и не думал кичиться. Потому, как сам руководитель.AlexStar написал(а):Для начала не надо кичиться своим знакомством с руководителем
Я не собираюсь никуда звонить, мне пох...
И все равно останусь при своем мнении, что диллер это злоПока наши диллеры не поменяют своего отношения к клиентам, они остануться злом навеки ))
А отношение к клиентам, лично у меня, очень правильное (как говорится "клиент всегда прав"), но есть исключения, к счастью редкие...
Насчёт звонить или нет, то звонки с жалобами или претензиями на сотрудников дают положительные результаты, Вы уж поверьте.
Rc172 написал(а):Даже и не думал кичиться. Потому, как сам руководитель.AlexStar написал(а):Для начала не надо кичиться своим знакомством с руководителем
Я не собираюсь никуда звонить, мне пох...
И все равно останусь при своем мнении, что диллер это злоПока наши диллеры не поменяют своего отношения к клиентам, они остануться злом навеки ))
А отношение к клиентам, лично у меня, очень правильное (как говорится "клиент всегда прав"), но есть исключения, к счастью редкие...
Насчёт звонить или нет, то звонки с жалобами или претензиями на сотрудников дают положительные результаты, Вы уж поверьте.
AlexStar написал(а):Спасибо, что заметили ошибку. Могу указать Ваши, но не буду.
Я - по сервису.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?