Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ЛАУРА

O

OS

Новичок
Апр
0
0
ЛАУРА отказалась от дилерства SUBARU. Кто знает, на ЛАУРЕ останется сервис SUBARU?
 
B

blackjuliet

Новичок
Авг
0
0
Ну и слава богу, что отказались. Такой мне диагноз в Питере впаяли, москаточканет! :evil: :evil: :evil:
 
Nomad

Nomad

Субарист
Апр
2
18
Был в Лауре недели 2 назад. Сервис, сказали, остаётся, все скидки остаются. :( Гарантия при пользовании их сервисом слетает
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Nomad98 написал(а):
Был в Лауре недели 2 назад. Сервис, сказали, остаётся, все скидки остаются. :( Гарантия при пользовании их сервисом слетает
Нах нужно)))
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
гарантия нах нужна )
 
Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
OS
не останется, официальным точно!
 
Solod

Solod

Новичок
Авг
0
0
Гоголев сказал сервис субару остается, нормочас меньше в 2 раза. Все спецы и скидки остаются.
 
АRRA

АRRA

Мариновое Варенье
Авг
0
0
Я вот покупала машину на Лауре и всю жизнь там обслуживала, уже второй автомобиль SUBARU
и, хотя там не всегда все гладко, но ребята нормально к делу относятся, и с ними можно обсудить все, что происходит с автомобилем, выяснить все до мельчайших подробностей. Мне всегда делали дикие скидки какие-то, платиновые карты и все иже с этим, просто за то, что я приезжала к ним всякий раз, когда были вопросы.
И сейчас я очень страдаю из-за того, что вынуждена таскаться на РРТ. Хуже сервиса, ну просто, сцуко, нигде нет.
Во-первых, чтобы туда дозвониться и хоть что-нибудь узнать, тебя восемь раз пошлют в жопу, потому что именно те телефоны, куда ты звонишь, непременно заняты, а люди по этим телефонам вобще очень королевские особы и им на тебя положено. Потом, допустим, что звезды так сложились, и ты все-таки с восьмитысячного раза дозвонился до сервиса. Там сидит такой сцуко умный крендель, что просто даже стыдно с ним разговаривать, потому что он такой крутой и прошаренный клоун, что чувствуешь себя лохом.
За примерами далеко ходить не нужно. Ровно вчера я вернулась из этого чудо-сервиса.
Я отдавала машину в ремонт по страховке, и параллельно написала заказ-наряд на 9 пунктов. Человек, к которому вопросов вобще нет - это Анатолий из кузовного (дело на пулково происходило). Он уважительно общается, все объясняет, на все вопросы очень вежливо и культурно отвечает, улыбается и вобще производит хорошее впечатление.
Чего не скажешь о мастерах, кто сидит на приемке. Когда я пришла сдавать автомобиль, там, развалясь, сидел какой-то унылый парень, который бросил на меня крайне недовольный взгляд и явно нехотя принял у меня заказ.
Я уехала в расстроенных чувствах, потому что было ощущение, что меня вобще никто не услышал, и естественно и пренепременно, все сделают через жопу.
Так собственно и оказалось.
Когда я приехала забирать автомобиль, я просто, натурально товарищи, @x%ела. Теперь, собственно, по существу.

Моя жалоба: "Вторая передача в спокойном режиме, когда я никуда не тороплюсь, еду плавно и печально, крутит до 6 и выше тысяч оборотов и не хочет переключаться на третью".
Ответ РРТ: "Дорогая девушка, когда Вы быстро едете в напряженном режиме, то включается режим какдаун, и вторая и первая передачи дольше крутят" (%%%ЯТЬ!!!! спасибо, что объяснили! и главное, так в тему, ведь именно про это я и спрашивала)

Моя жалоба: "НЕ РАБОТАЕТ ТУРБОТАЙМЕР И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОЗАПУСК"

Ответ РРТ: "А мы Вам поменяли батарейку в брелке, теперь все работает" (не отходя от стола менеджера, я продемонстрировала ему, что автозапуск не работает, равно как и турботаймер.... странно, правда? ведь они поменяли батарейку! значит все должно было заработать.....)

Моя жалоба: "Белый дым из выхлопной трубы. Это не пар, это именно дым! и не только с утра, но и вечером, и в течение всего дня"

Ответ: "Это Вы когда с утра садитесь в машину и заводите холодный двигатель, вот так вот получается белый дым"

Я не знаю, кто сидит в РРТ, наверное, они все очень хорошие люди, но я не понимаю, почему такое обращение, почему так сложно выслушать внимательно человека, прислушаться к тому, что он говорит! Зачем тогда выбирать себе такую работу, если так ее ненавидишь?
 
Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
АRRA Vombat
уважаемая, во всех заведениях и в том числе в салонах ррт есть жалобная книга, начальник в конце концов, готовые выслушать и решить все ваши проблемы! возможно есть и ошибки персонала, но стоит делать замечания и все получится. лично сам выслушивал сотни раз от клиентов и некачественной работе, плохом отношении к клиентам в сервисе лауры, благо проработал менеджером в ррт 1.5 года, и общения хватало.
надо производить совместную работу, тех кто не способен учиться и работать можно просто уволить. заполняйте книги оставляйте отзывы общайтесь с руководством и МЫ сделаем наше общения приятнее и лучше
 
АRRA

АRRA

Мариновое Варенье
Авг
0
0
Евгений,
в Лауре ничего не приходилось никуда писать, и не надо было ничего делать. Там просто всегда люди улыбаются, всегда выслушивают, такое ощущение, что они всегда тебе рады, - несмотря на то, что они так же, как и менеджеры РРТ, работают и устают.

Мне вот неприятно - я отдала машину, заплатила деньги - я забрала сейчас машину, НИХ%Я! не работает, что я просила починить. И подскажите, пожалуйста, вот жалобная книга чем мне может помочь? Возместит ли она мне моральный ущерб, заплатит ли мне деньги за бензин (езда туда-сюда, пока Вы там налаживаете делопроизводство), кто даст мне на то время, пока менеджеры РРТ соображают, как надо работать, другой автомобиль, чтобы я не пропускала работу?....

Я не лично к Вам обращаюсь. Я наоборот, пожалела, что не попала к Вам, когда приезжала.
Просто меня беспокоит, что это сфера бизнеса, где клиенты не обязаны принимать участие в том, чтобы Ваш персонал брался за голову. Подразумевается, что Вы сами должны как-то знать и понимать. Что именно от ВАШЕГО персонала, от количества его улыбок и готовности РАБОТАТЬ с клиентом, зависит, как сильно любят Вас клиенты и как часто они к Вам ездят. Каждый раз писать в жалобную книгу мне тоже неохота. Потому что на меня такими глазами (с отвращением и презрением) смотрят менеджеры. А если я еще жалобную книгу попрошу, мне кажется, они мне в лицо плюнут и тухлое яйцо под капот в следующий раз положат.

Я ругаюсь, ругаюсь, ругаюсь, хотя и не хочу ссориться! Просто теперь РРТ монополисты, и у нас нет выбора, куда тащить делать гарантийные автомобили! Ну не издевайтесь над нами, пожалуйста, прислушайтесь! .... Может быть Вы, работая в РРТ, тогда передадите самостоятельно эту информацию руководству?.....
 
A

AlexStar

Новичок
Июл
0
0
Могу передать, лично знаю руководителя. Готовы?
 
Rc172

Rc172

Субарист
Июн
2
18
Передайте г-ну Барабанову, что сотрудников его сервис центров пора отправлять на обучение к неофициальным сервисам по Субару.
Причем речь идет, не только о механиках, но и о мастерах, которые не в состоянии рационально организовывать рабочий процесс, тем самым создавая преценденты и недовольных клиентов.
Сам столкнулся на первом ТО 1600км. Про цены на запчасти и работу я молчу, это все таки официалы.
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Лауры та уже вроде как и нет как оф.диллера...чего вы)))
 
Сверху