Я вот покупала машину на Лауре и всю жизнь там обслуживала, уже второй автомобиль SUBARU
и, хотя там не всегда все гладко, но ребята нормально к делу относятся, и с ними можно обсудить все, что происходит с автомобилем, выяснить все до мельчайших подробностей. Мне всегда делали дикие скидки какие-то, платиновые карты и все иже с этим, просто за то, что я приезжала к ним всякий раз, когда были вопросы.
И сейчас я очень страдаю из-за того, что вынуждена таскаться на РРТ. Хуже сервиса, ну просто, сцуко, нигде нет.
Во-первых, чтобы туда дозвониться и хоть что-нибудь узнать, тебя восемь раз пошлют в жопу, потому что именно те телефоны, куда ты звонишь, непременно заняты, а люди по этим телефонам вобще очень королевские особы и им на тебя положено. Потом, допустим, что звезды так сложились, и ты все-таки с восьмитысячного раза дозвонился до сервиса. Там сидит такой сцуко умный крендель, что просто даже стыдно с ним разговаривать, потому что он такой крутой и прошаренный клоун, что чувствуешь себя лохом.
За примерами далеко ходить не нужно. Ровно вчера я вернулась из этого чудо-сервиса.
Я отдавала машину в ремонт по страховке, и параллельно написала заказ-наряд на 9 пунктов. Человек, к которому вопросов вобще нет - это Анатолий из кузовного (дело на пулково происходило). Он уважительно общается, все объясняет, на все вопросы очень вежливо и культурно отвечает, улыбается и вобще производит хорошее впечатление.
Чего не скажешь о мастерах, кто сидит на приемке. Когда я пришла сдавать автомобиль, там, развалясь, сидел какой-то унылый парень, который бросил на меня крайне недовольный взгляд и явно нехотя принял у меня заказ.
Я уехала в расстроенных чувствах, потому что было ощущение, что меня вобще никто не услышал, и естественно и пренепременно, все сделают через жопу.
Так собственно и оказалось.
Когда я приехала забирать автомобиль, я просто, натурально товарищи, @x%ела. Теперь, собственно, по существу.
Моя жалоба: "Вторая передача в спокойном режиме, когда я никуда не тороплюсь, еду плавно и печально, крутит до 6 и выше тысяч оборотов и не хочет переключаться на третью".
Ответ РРТ: "Дорогая девушка, когда Вы быстро едете в напряженном режиме, то включается режим какдаун, и вторая и первая передачи дольше крутят" (%%%ЯТЬ!!!! спасибо, что объяснили! и главное, так в тему, ведь именно про это я и спрашивала)
Моя жалоба: "НЕ РАБОТАЕТ ТУРБОТАЙМЕР И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОЗАПУСК"
Ответ РРТ: "А мы Вам поменяли батарейку в брелке, теперь все работает" (не отходя от стола менеджера, я продемонстрировала ему, что автозапуск не работает, равно как и турботаймер.... странно, правда? ведь они поменяли батарейку! значит все должно было заработать.....)
Моя жалоба: "Белый дым из выхлопной трубы. Это не пар, это именно дым! и не только с утра, но и вечером, и в течение всего дня"
Ответ: "Это Вы когда с утра садитесь в машину и заводите холодный двигатель, вот так вот получается белый дым"
Я не знаю, кто сидит в РРТ, наверное, они все очень хорошие люди, но я не понимаю, почему такое обращение, почему так сложно выслушать внимательно человека, прислушаться к тому, что он говорит! Зачем тогда выбирать себе такую работу, если так ее ненавидишь?