Land Rover Discovery 3

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0

Пуфик намного проще. И ещё был казус с ним у товарища. Брал новым с салона и через 4 месяца поехал красить дверь багажника. Вся мелкими пузырями покрылась, как жаба. А через 1,5 года скинул его и сказал, что авто авно.
А на счет возит, так на дискаре на сложеных сиденьях вез 990кг+я90. Пневма не подала и вида, что там тонна в багаге.
 
Последнее редактирование:

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0

Я рассматривал паф тоже. Долго облизывался, пока диско не заинтересовался)
После покупки приезжал друг на пафе, парканулся рядом и я понял, что не зря купил дискарик. Но, тут каждому своё)
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Да че уж там, сразу с Патриотом дизельным надо сравнивать unk:
(и еще не факт, что дискарик уиграет)
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
У меня знакомый тут купил камри новую 2.5 почти полный фарш за 1.6млн с копейками, брал 1.2 своих +кредит, и тут внимание Каска-240 тыс рублей, КАРЛ!!! ДВЕСТИ МАТЬ ИХ СОРОК(каска тоже в кредит)!!! за камри....к чему это я, езжу на рендже пробег перевалил за 170, моих 90, пока ездит, рыночная цена на него сейчас от 850тыс, думал взять рестайл суперчардж 510 сил от 1.7 за годный варик, шило на мыло, тот же кузов-салон получше, едет быстрее. Еще поезжу на своем рендже пока он, тьфу тьфу, не сломается. Да даже если и сломается-ребилд коробки 80-120, двигателя 200-и езди дальше.
А вообще Гелик хочу. до 1.7 взял бы в норм состоянии, а есть ли жизнь после ренджа?!
Скромные подсчеты владения за последний год составили-Топливо 140тыс, Обслуживание 70, налог 43 страховка 10. при пробеге 35 тыс км
Посмотреть вложение 120196Посмотреть вложение 120197Посмотреть вложение 120198
 
Последнее редактирование:
A

aUtt

Новичок
Фев
0
0
Тоже в воскресенье забрал диско 3 2008 года дизель hse,один хозяин,725 тысяч,форик продал с запчастями и дисками с резиной за 700
конечно разница колоссальна,жена и семья в восторге)
 

drew

Субарист
Мар
8
18
Поздравляю:b:, пусть радует!
Наверное твои темы на ЛРклабе видел.


А мы съездили на Кавказ. За 10 дней 4тысячи отмотали. По горам из всех ассистентов только помощью на спуске попользовался. В основном даже не задирал подвеску нигде.
















 
A

aUtt

Новичок
Фев
0
0
drew
СпасибоДа,создавал,но народ там очень своеобразный,но и помощи оттуда я получил.
пока привыкаю,непривычно и жутковато отъезжать из Москвы)
как общие впечатления от авто?
 

drew

Субарист
Мар
8
18
ахах))) в точку прям!))

У меня эта фобия к концу зимы, наверное, прошла(пригнал сундука в конце октября). Стал успокаиваться. Сейчас было в дорогу ехать, тоже немного переживал. Теперь идея махнуть в Ебург к родственникам всей семьей)).

В целом - по городу на твинскрольном Стифорике мне лично было интересней. Можно бы было оставить его второй машиной, так бы и сделал. Зато на межгороде всей семьей Диско без вариантов. Мои в восторге. В прошлую пятницу пока что самый для нас длинный пробег без ночевки в 1100км даже мелкотня преодолела без усталости. А я после 13 часов "в руле" и еще бы дальше поехал, наверное))).
По бездороге особо не пробовал. Легкую грязь в колее на АТшке и понижайке проходит на ура. Дальше не ездил. Стропу и хороший трос на всякий случай купил))
 
A

aUtt

Новичок
Фев
0
0
В городе на форике было приятнее,согласен (парковка,манёвры,юркость)а тут такая коровка)))разварот в два-три приема,выбор места с парковкой)
сейчас пока самое дальнее гоняю в Дубну (но и тут лр и рр хватает)в прошлом году ездил в Крым на форике,доехал,все норм,но второй раз на нем я бы не поехал,расход,мкпп,жена летала на самолете,не поняла всей прелести))а на диско,говорит,можно было бы поехать)))
а где обслуживаешься?я пока пробую в лр-вест
 

drew

Субарист
Мар
8
18
к слову, Диско для своих размеров имеет довольно небольшой радиус разворота. Меня всегда неприятно удивлял тот же параметр на Стифоре, например.

По обслуге пока не определелся. Какие-то ТО проводил в ЛР-юге, несколько масляных ТО делал по привычке в плеяде.
За нестандартными вещами езжу в Форпик в основном. Там управляющий довольно грамотный спец.
 

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
От делать нечего расскажу тут, как я на Диско-3 пробеги по 4-8 тыс. км делал и по каким дорогам и с каким результатом. Что самое интересное - очковал всего в путешествиях 1 раз, очко жим-жим, и лом почти перекусил. Общий пробег на момент продажи авто был 190 т.км., из них под 130-150 в путешествиях. Будет немного мата, так что сразу извинямс перед читателями, но без него никак.
Случай первый, лайтовый (пробег 106 т.км. на момент "поломки"):
Поехали мы с женой в Италию, ну любим мы на машине путешествовать. откатали 5 т.км. Пора возвращаться домой, загудело что-то спереди, как низколетящий кукурузник. По симптомам передний диф. Позвонил знакомому Master-LR Александру (знаменитость лр-клуба) и получил ответ "Миха, забей, он неубиваем, доедешь". Ну в самом деле, доехал на скорости 100 км.ч.. Приехал на сервис, подтёков нет, диф снизу сухой. Пробку скрутили, а там заместо 700 мл масла вытекло всего 200. И было оно жжёное-пережжёное, видать на заводе недолив был.
Случай второй, очковый (пробег 135т.км.):
Поехал в марте в мурманскую область в Териберку (2т.км в один конец). Дорога в тот год от Вологды до Медвежьегорска имела примерно 500 км участок грейдер-зимника. Зубодробильня просто ппц. Солнышко промеж деревьев протапливало стиральную доску на дороге. Температура -10с.
Фотки:
Посмотреть вложение 123711Посмотреть вложение 123712
Вода с дороги превращалась на днище в лёд и дискарь тащил на глазок килограмм 200 его на себе. На фотках видно только борта, но на днище пару раз за 500 км сбивал ледорубом лёд. Пневма, конечно, спасала. Ничего не открутилось, не отвалилось на этих 500 км зубодробильни. Мчал по правилу "больше скорость - меньше ям".
Близко к побережью Белого моря, в Териберке -25-30 ветрище 10-15м.с. и воздух несмотря на температуру, немного влажный. Дорогу переметает, до населённого пункта более 20 км. И у меня залипает клапан ЕГР, обороты падают, машина в снегу вязнет, мощности не хватает и она, несмотря на коробас-автомат глохнет. Завожусь, сдаю назад, 5 метров вперёд, глохнет. Машин нет на дороге, в такую погоду они все гуськом за шнеком ездят 1 раз с утра и 1 раз вечером. Иногда сутками стоят, ждут. Один я, дурак, попёрся, у меня-ж ДИСКАРЬ-дизель-трактор-он-обязан-проехать. Сотовой связи нет. Вот тут-то очко и жим-жим.
Оставляю машину, в гору по целине с телефоном, там связь на 1 полосочку, УРАААА, блять, не сдохну сразу. Но мозг не работает, звоню не 112, а Master-LR, описываю ситуёвину. Рассказывает, что, "ЁБНИ молотком, именно ЁБНИ по обоим ЕГР несколько раз на заглушенной машине и когда заводишь, сразу тоже повторить и посильнее." Пока спускался к машине 100 метров, от холода на ветру начал сам с собой разговаривать, странная реакция, но это всё выверты мозга. Понимаю, что если не заведусь и не поеду, всё, конец, замёрзну. На холостых машина на таком ветру даже при наличии исправной вебасты ну не греется никак. Кто в теме, тот знает, что вебаста там греет только мотор, а не салон. Молоток помог частично. Машина заводится без чек-энжин, но стоило только тронуться, сразу чек. Глушу, бью молотком по ЕГР, сажусь в машину, газ на 2-3т. оборотов на паркинге, греюсь 20 минут до состояния "финская сауна в салоне". Бегом на гору, звоню, получаю 5ти минутную инструкцию, как снять правый ЕГР, почистить и поставить обратно. Кубарем к машине, греюсь в салоне и набираюсь смелости заглушить. 2 часа неумелыми руками, замёрзший в состояние сосульки снимю клапан, чищу, ставлю обратно. Согревался откапыванием машины лопатой с подветренной стороны, машину заметает по стёкла за 20 минут. Выпил 2 литра из термоса горячего сладкого чая, сожрал полукилограммовую банку печени трески вместе с маслом. К концу этой херни я уже ничего не соображал, завёлся, ошибки нет, вкл передачу, назад-вперед-назад-вперёд, попёр дискарь. Пошло тепло. Когда я проехал эти 20 км и выехал к этому времени к шнекоходу и паровозу машин за ним, на меня смотрели, из каждой машины, как на дельфина посреди пустыни. "Что за нахер здесь проехало и откуда?!?! КАК?!?!?"
Немного погоды и дороги:
Посмотреть вложение 123713Посмотреть вложение 123714
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Офигеть, подвиги....Опасно, надо конечно подготавливать, хотяб газовую горелку иметь чтоб вот так по фигне не замерзнуть.
 

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Это было моё второе путешествие на север, первое прошло очень гладко.
Вывод - расслабился и не подготовился, опыт приобрёл.

P.S. Да, я ещё в той истории умудрился ключ от тульевского багажника потерять. Лазил за лопатой, оставил ключ на крыше.
Лопату убрал, багажник захлопнул, ключ потом на ходу улетел, видимо. Плоская отвёртка легко решила проблему.

В тундре своя красота. Чистейший белейший снег, лёд прозрачный голубой, северное сияние. Даже фото не передаёт красоты и динамики.
Посмотреть вложение 123724Посмотреть вложение 123725Посмотреть вложение 123726Посмотреть вложение 123727
 
Последнее редактирование:
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Это как?? У туле нельзя же вытащить ключ из замка, пока не закрыл его.
 

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Это как?? У туле нельзя же вытащить ключ из замка, пока не закрыл его.
У меня багажник 2005го года. Может на старых конструкция такая была.
Сейчас у меня тойотовский багажник. В разы лучше тульевского. Толще, чуть тяжелее, замки мощные.
У тульевского ограничение скорости паспортное 140 км.ч. и 80 кг, у тойотовского 60 кг на поперечину и скорость 160.

P.S. О, вспомнил, в 2010 году в Хорватию поехал, у багажника тулье вырвало болт у левого крепления задней поперечины на 160ти (жена за рулём по Белоруссии хреначила, пока я спал).
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

забываю снять тулевский багажник со своей 3er, 220км/ч переносит легко.