М
Миша Тригубенко
Новичок
- Окт
- 0
- 0
vassya написал(а):По Дефу отбой.Подвернулась дешёвая Шнивка.Буду потихоньку из неё джип делать,а WRX оставлю себе.В последний раз ходил на тест-драйв Дефа,там чего-то спереди заклинило он даже от салона не отЪехал.Нах нужен этот гемор за лям с лишним.
Deffer написал(а):Jonny написал(а):Какого года выпуска?Deffer написал(а):Jonny написал(а):Заболел данным девайсом, немагу спать, есть, пить....
Если кто юзал поделитесь информацией по проходимости, надежности, качестве и тд... Там сейчас уже новая панель вроде... Автомобиль нужен для дальних поездок на море, на лыжи, на охоту, рыбалку и оффроад.
Если кто знает есть ли клуб лубителей данного авто? Поиском искал - ничего, точнее форума нет.
У меня есть 90-тый Деф.
Но он у меня спортивный (трофи).
Всё могу о нём рассказать...)))
Что интересует конкретно?
Интересует есть ли какие нибудь скрытые недостатки, которые приходится устранять на новых автомобилях, расход топлива, можно ли его использовать как автомобить для дальних поездок, интервалы ТО, надежность, какие у тебя случались поломки. Дорога ли в обслуживании, есть ли какие нибудь узлы и аргегаты, которые можно заменить отечественными?
Если ты задаешь такие вопросы по Дрын-Дроверу, значит ты про него НИЧЕГО не знаешь...)))
Понимаешь, Деф - это культовая машина.
Её покупают как правило маньяки, которым пофиг до того, что в ней жутко неудобно (руль сдвинут относительно педалей, сиденье вплотную придвинуто к двери), печь в ней не работает вообще, стекла потеют и отогреть их нереально, на дальние расстояния на неподготовленной машине лучше не ехать без такой же в багажнике на запчасти (Деф - удивительная машина. В ней может в любой момент сломаться то, что в других машинах вообще никогда не ломается), запчасти и ремонт Дефендера на уровне цен Ягуара (в наличии как правило только расходники, разборок по таким авто нет, запчасти очень дорогие), новый турбодизель TD5 жутко капризный (из-за того, что напичкан "электроникой"), в салоне автомобиля нет даже электростеклоподъемников (кондиционер - и тот на заказ) и т.д....
Но за это мы его и любим.
Он такой один!
Ни одно другое ведро с гвоздями не заедет туда, куда с легкостью забирается Деф.
Сложно сказать почему, но если покупаешь Деф - влюбляешься в него навсегда. Начинаешь ценить его грубую мужскую любовь и прощаешь ему все поломки и капризы.
А он за это платит долгой верной службой (кузов полностью алиминиевый, не гниет вообще; нагрузить его так, чтоб ему было тяжело ехать, не удавалось еще никому; с легкостью тянет за собой ГАЗ-66 (проверено многократно); играючи выезжает из такого говна, в которое УАЗы даже заезжать боятся), демонстрируя всем Тойотам и прочим "внедорожникам" свои абсолютно квадратные углы кузова, абсолютно прямые стекла (которые можно заменить любым оконным стеклом в случае экстренной необходимости) и заклёпки кузовных панелей по всему кузову).
Советовать покупать Деф - глупо.
Его надо захотеть сердцем. И потом не жалеть об этом...)))
P.S. прошу прощения, что долго, просто смысл данного автомобиля сложно объяснить словами.
Если есть желание пообщаться с Дефоманами - залезай на авто ру в раздел ЛендРовер. Там тебе всё подскажут....
vassya написал(а):По Дефу отбой.Подвернулась дешёвая Шнивка.Буду потихоньку из неё джип делать,а WRX оставлю себе.В последний раз ходил на тест-драйв Дефа,там чего-то спереди заклинило он даже от салона не отЪехал.Нах нужен этот гемор за лям с лишним.
Deffer написал(а):
Если ты задаешь такие вопросы по Дрын-Дроверу, значит ты про него НИЧЕГО не знаешь...)))
Понимаешь, Деф - это культовая машина.
Её покупают как правило маньяки, которым пофиг до того, что в ней жутко неудобно (руль сдвинут относительно педалей, сиденье вплотную придвинуто к двери), печь в ней не работает вообще, стекла потеют и отогреть их нереально, на дальние расстояния на неподготовленной машине лучше не ехать без такой же в багажнике на запчасти (Деф - удивительная машина. В ней может в любой момент сломаться то, что в других машинах вообще никогда не ломается), запчасти и ремонт Дефендера на уровне цен Ягуара (в наличии как правило только расходники, разборок по таким авто нет, запчасти очень дорогие), новый турбодизель TD5 жутко капризный (из-за того, что напичкан "электроникой"), в салоне автомобиля нет даже электростеклоподъемников (кондиционер - и тот на заказ) и т.д....
Но за это мы его и любим.
Deffer написал(а):Он такой один!
Ни одно другое ведро с гвоздями не заедет туда, куда с легкостью забирается Деф.
Сложно сказать почему, но если покупаешь Деф - влюбляешься в него навсегда. Начинаешь ценить его грубую мужскую любовь и прощаешь ему все поломки и капризы.
Deffer написал(а):А он за это платит долгой верной службой (кузов полностью алюминиевый, не гниет вообще;
Миша Тригубенко написал(а):Принципиально нет - обе железки которую в другую жизнь не забарешь, слава богу))
В УАЗе есть одно маленько отличие - садишься в него и все пропитано духом, что эту машину конструировали и собирали шудроподобные безбожники.
Veter написал(а):Миша Тригубенко написал(а):Принципиально нет - обе железки которую в другую жизнь не забарешь, слава богу))
В УАЗе есть одно маленько отличие - садишься в него и все пропитано духом, что эту машину конструировали и собирали шудроподобные безбожники.
при посадке в дефендер (оссобено зимой ) чуство абсолютно такое же особенно когда вспоминаешь что новый он стоит больше ляма.
Я парить начал с 5 страницы :roll:[/quote]vassya написал(а):Если для тебя показатель что на тестдрайвовой машине что-то там сломалось - и машина ненадежна, то нечего было людям на 6 страниц мозги пудрить))
печкин написал(а):Взял Деф 90 юбилейный год назад новым , очень доволен. Поставил колеса, силовые бампера, лебедку , силовой багажник.
Машину использую для доставки до мест охоты , перевозки и спуска катера , в качестве тягача для перевозки боевого авто на прицепе. Деф незаменим на раллийных тренировках - без проблем стаскивает с бустверов , эвакуировал поломанные авто из мест куда не доберется техничка.
Пытался использовать Деф как семейный авто, после пары поездок на дачу жена его возненавидела :roll:
В целом машиной очень доволен - настоящий трудяга и незаменимый помошник ! Пока пробег не большой 9 т.км , ничего не ломалось.
Миша Тригубенко написал(а):Veter написал(а):Миша Тригубенко написал(а):Принципиально нет - обе железки которую в другую жизнь не забарешь, слава богу))
В УАЗе есть одно маленько отличие - садишься в него и все пропитано духом, что эту машину конструировали и собирали шудроподобные безбожники.
при посадке в дефендер (оссобено зимой ) чуство абсолютно такое же особенно когда вспоминаешь что новый он стоит больше ляма.
А если подумать о качестве деталей их компоновки и т.д. мнение должно измениться -)
Если в Дефе виден голый крашенный металл, или виднеются жгуты проводов - то можно быть точно уверенным(я как владелец это могу подтвердить), что это спроектированно на заводе и сделано не просто так - то есть практически оправданно и целесообразно.
Если тоже самое ты видишь на УАЗе, то я уверен что это из за духовной и материальной бедности этих воров и проходимцев которые его создавали)
Veter написал(а):если разницу стоимости вложить в уаз то и в салоне будет как в мерсе и по проходимости за эти бапки такой танк строится что дефендер вяло пасется.
90 процентов таких смехопанорам призовые места в трофи типа ладоги занимает в ТР2 и ТР3Миша Тригубенко написал(а):Veter написал(а):если разницу стоимости вложить в уаз то и в салоне будет как в мерсе и по проходимости за эти бапки такой танк строится что дефендер вяло пасется.
Смехопанорама построится, а не танк.
Veter написал(а):90 процентов таких смехопанорам призовые места в трофи типа ладоги занимает в ТР2 и ТР3Миша Тригубенко написал(а):Veter написал(а):если разницу стоимости вложить в уаз то и в салоне будет как в мерсе и по проходимости за эти бапки такой танк строится что дефендер вяло пасется.
Смехопанорама построится, а не танк.
Veter написал(а):90 процентов таких смехопанорам призовые места в трофи типа ладоги занимает в ТР2 и ТР3Миша Тригубенко написал(а):Veter написал(а):если разницу стоимости вложить в уаз то и в салоне будет как в мерсе и по проходимости за эти бапки такой танк строится что дефендер вяло пасется.
Смехопанорама построится, а не танк.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?