Я накатал на 110 дефендере около 100 тысяч по Австралии
. Машинка была 2001 года, взяли новой. Была хорошая комплектация - на литье, с маманегорюй-отбойником ARB и лебёдкой, сноркелем но на дорожных колёсах
. Движка была дизельная, расход смешной - 10 литров при скорости 100-110. Вообще движок моментный, но в горку не тянул
) Приходилось переключаться на 4, а иногда даже на 3 скорость
)) Немудрено, так как мощность-то всего была 125лс... надо было конечно чипануть... По геометрии не скажу, что супер проходимая машина - рама висит довольно низко, вместе с дифами... реально сразу нужно ставить монстро-колёсы увеличенного радиуса и увеличенной ширины (наверное будет поустойчивей), а лучше брать короткий дефендер
. Комфорта никакого в машине не было
Сидушки были ужасные, быстрее 100кмч ехать - оглохнешь - очень хотелось иметь 6 скорость, подвеска жёсткая пипец. На машине стояла довольно неплохой трэкшн контрол, реально помогала когда по камням лазили. Ход подвески довольно неплохой в стоке.
По надёжности: к 100000 км ничего серьёзного не сломалось вроде бы... один раз после очередной поездки в горы
, уже на трассе обнаружилось, что совершенно не дует турбина - оказалось, что в сноркель набились листья (сеточка на сноркеле не пережила поездок по лесу)
Вообще конечно машина меня радовала даже на овощных колёсах - проезжались ооооочень глубокие броды (сумасшествие конечно на овощных колёсах ездить по дну с неизвестными свойствами
), покорялись каменистые спуски и подъёмы. Рулевое управление было полностью гидравлическое, но к 100000км потерало чувствительность от нелёгкой жизни (разболталось чуток). Чтобы выключить блокировку дифов, нужно было иногда сдавать назад
, а к 80000км блокировка по-моему перестала вообще включаться...
Вобщем дефендер конечно харизматичная машинка, но не супер универсальная. В городе, кстати, на ней было довольно прикольно кататься - идеально видно габариты, из-за чего было очень легко парковаться. Я постоянно бесплатно на нём парковался в разгрузочных зонах в Сиднее, так как кузов у него фактически - сарай
. В пробках я чувствовал себя как на тракторе Т-40, левая нога отваливалась, держать сцепу выжатой в ожидании зелёного света очень было напряжно
Если что-то ещё интересно, пишите сюда или в личку - расскажу в подробностях!