Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Land Rover Defender

М

Миша Тригубенко

Новичок
Окт
0
0
vassya написал(а):
По Дефу отбой.Подвернулась дешёвая Шнивка.Буду потихоньку из неё джип делать,а WRX оставлю себе.В последний раз ходил на тест-драйв Дефа,там чего-то спереди заклинило он даже от салона не отЪехал.Нах нужен этот гемор за лям с лишним.

Если для тебя показатель что на тестдрайвовой машине что-то там сломалось - и машина ненадежна, то нечего было людям на 6 страниц мозги пудрить ;)))
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Deffer написал(а):
Jonny написал(а):
Deffer написал(а):
Jonny написал(а):
Заболел данным девайсом, немагу спать, есть, пить....
Если кто юзал поделитесь информацией по проходимости, надежности, качестве и тд... Там сейчас уже новая панель вроде... Автомобиль нужен для дальних поездок на море, на лыжи, на охоту, рыбалку и оффроад.
Если кто знает есть ли клуб лубителей данного авто? Поиском искал - ничего, точнее форума нет.

У меня есть 90-тый Деф.
Но он у меня спортивный (трофи).

Всё могу о нём рассказать...)))
Что интересует конкретно?
Какого года выпуска?
Интересует есть ли какие нибудь скрытые недостатки, которые приходится устранять на новых автомобилях, расход топлива, можно ли его использовать как автомобить для дальних поездок, интервалы ТО, надежность, какие у тебя случались поломки. Дорога ли в обслуживании, есть ли какие нибудь узлы и аргегаты, которые можно заменить отечественными?

:D
Если ты задаешь такие вопросы по Дрын-Дроверу, значит ты про него НИЧЕГО не знаешь...)))

Понимаешь, Деф - это культовая машина.
Её покупают как правило маньяки, которым пофиг до того, что в ней жутко неудобно (руль сдвинут относительно педалей, сиденье вплотную придвинуто к двери), печь в ней не работает вообще, стекла потеют и отогреть их нереально, на дальние расстояния на неподготовленной машине лучше не ехать без такой же в багажнике на запчасти (Деф - удивительная машина. В ней может в любой момент сломаться то, что в других машинах вообще никогда не ломается), запчасти и ремонт Дефендера на уровне цен Ягуара (в наличии как правило только расходники, разборок по таким авто нет, запчасти очень дорогие), новый турбодизель TD5 жутко капризный (из-за того, что напичкан "электроникой"), в салоне автомобиля нет даже электростеклоподъемников (кондиционер - и тот на заказ) и т.д....
Но за это мы его и любим.
Он такой один!
Ни одно другое ведро с гвоздями не заедет туда, куда с легкостью забирается Деф.

Сложно сказать почему, но если покупаешь Деф - влюбляешься в него навсегда. Начинаешь ценить его грубую мужскую любовь и прощаешь ему все поломки и капризы.
А он за это платит долгой верной службой (кузов полностью алиминиевый, не гниет вообще; нагрузить его так, чтоб ему было тяжело ехать, не удавалось еще никому; с легкостью тянет за собой ГАЗ-66 (проверено многократно); играючи выезжает из такого говна, в которое УАЗы даже заезжать боятся), демонстрируя всем Тойотам и прочим "внедорожникам" свои абсолютно квадратные углы кузова, абсолютно прямые стекла (которые можно заменить любым оконным стеклом в случае экстренной необходимости) и заклёпки кузовных панелей по всему кузову).

Советовать покупать Деф - глупо.
Его надо захотеть сердцем. И потом не жалеть об этом...)))

P.S. прошу прощения, что долго, просто смысл данного автомобиля сложно объяснить словами.
Если есть желание пообщаться с Дефоманами - залезай на авто ру в раздел ЛендРовер. Там тебе всё подскажут....
:)

А раскажите пожалуйста чем там деф координально от УАЗа отличается что Деф прям пролезает а уазы сидят ? ))) что то я на покатушках ничего выдающегося от Дефа не видел сидел так же как и все остальные ))) нет машина и впрям сильна на бездорожье но ничем таким прям от сороковок, семидесяток, 469, Самураев и нормально подготовленых кирпичей она не отличается.


По сабжу Деф это английский уаз со всеми вытекающими с полным отсутствием комфорта при езде по трассе и более дорогим ремонтом если топикстартер фанат то конечно надо брать машина мега харизматична, если нет то мож лучше в уаз поиграться он покрайне мере дешевле обойдется?
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
vassya написал(а):
По Дефу отбой.Подвернулась дешёвая Шнивка.Буду потихоньку из неё джип делать,а WRX оставлю себе.В последний раз ходил на тест-драйв Дефа,там чего-то спереди заклинило он даже от салона не отЪехал.Нах нужен этот гемор за лям с лишним.

еще один субаровод на шниве )))
 
М

Миша Тригубенко

Новичок
Окт
0
0
Принципиально нет - обе железки которую в другую жизнь не забарешь, слава богу))
В УАЗе есть одно маленько отличие - садишься в него и все пропитано духом, что эту машину конструировали и собирали шудроподобные безбожники.
 
М

Миша Тригубенко

Новичок
Окт
0
0
Deffer написал(а):
:D
Если ты задаешь такие вопросы по Дрын-Дроверу, значит ты про него НИЧЕГО не знаешь...)))

Понимаешь, Деф - это культовая машина.

Её покупают как правило маньяки, которым пофиг до того, что в ней жутко неудобно (руль сдвинут относительно педалей, сиденье вплотную придвинуто к двери), печь в ней не работает вообще, стекла потеют и отогреть их нереально, на дальние расстояния на неподготовленной машине лучше не ехать без такой же в багажнике на запчасти (Деф - удивительная машина. В ней может в любой момент сломаться то, что в других машинах вообще никогда не ломается), запчасти и ремонт Дефендера на уровне цен Ягуара (в наличии как правило только расходники, разборок по таким авто нет, запчасти очень дорогие), новый турбодизель TD5 жутко капризный (из-за того, что напичкан "электроникой"), в салоне автомобиля нет даже электростеклоподъемников (кондиционер - и тот на заказ) и т.д....
Но за это мы его и любим.

Не сказал бы что он жутко капризный, конечно не Land Cruiser 105, но и не Jeep )) При грамотном уходе и замене расходников проблем не доставит. У меня Discovery 2 TD5 в рестайлинге 2004 года - 159.000 на спидометре - один раз тупила форсунка, и то выяснилось что провод вылез из жгута, чуть оплавился и коротил на массу - заизолировали - проблема ушла.

Deffer написал(а):
Он такой один!
Ни одно другое ведро с гвоздями не заедет туда, куда с легкостью забирается Деф.

Сложно сказать почему, но если покупаешь Деф - влюбляешься в него навсегда. Начинаешь ценить его грубую мужскую любовь и прощаешь ему все поломки и капризы.

В точку Деффер ;)

Deffer написал(а):
А он за это платит долгой верной службой (кузов полностью алюминиевый, не гниет вообще;

Алюминиевые только части - у дефа помоему крылья и капот. Остальное - оцинкованный металл с двумя слоями эмали (не нитрокраска) - приложи магнит. Кстати это постоянное заблуждение что кузова у них полностью алюминиевые - от них отказались в прошлом веке из-за дикой коррозии в местах клепок рамы и body.

ROVER2.jpg
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Миша Тригубенко написал(а):
Принципиально нет - обе железки которую в другую жизнь не забарешь, слава богу))
В УАЗе есть одно маленько отличие - садишься в него и все пропитано духом, что эту машину конструировали и собирали шудроподобные безбожники.

при посадке в дефендер (оссобено зимой ) чуство абсолютно такое же особенно когда вспоминаешь что новый он стоит больше ляма.
 
М

Миша Тригубенко

Новичок
Окт
0
0
Veter написал(а):
Миша Тригубенко написал(а):
Принципиально нет - обе железки которую в другую жизнь не забарешь, слава богу))
В УАЗе есть одно маленько отличие - садишься в него и все пропитано духом, что эту машину конструировали и собирали шудроподобные безбожники.

при посадке в дефендер (оссобено зимой ) чуство абсолютно такое же особенно когда вспоминаешь что новый он стоит больше ляма.

А если подумать о качестве деталей их компоновки и т.д. мнение должно измениться -)
Если в Дефе виден голый крашенный металл, или виднеются жгуты проводов - то можно быть точно уверенным(я как владелец это могу подтвердить), что это спроектированно на заводе и сделано не просто так - то есть практически оправданно и целесообразно.
Если тоже самое ты видишь на УАЗе, то я уверен что это из за духовной и материальной бедности этих воров и проходимцев которые его создавали)
 
V

vassya

Новичок
Ноя
0
0
Если для тебя показатель что на тестдрайвовой машине что-то там сломалось - и машина ненадежна, то нечего было людям на 6 страниц мозги пудрить ;)))[/quote]
Я парить начал с 5 страницы :roll:
 
М

Миша Тригубенко

Новичок
Окт
0
0
vassya написал(а):
Если для тебя показатель что на тестдрайвовой машине что-то там сломалось - и машина ненадежна, то нечего было людям на 6 страниц мозги пудрить ;)))
Я парить начал с 5 страницы :roll:[/quote]

Ах да - это для тебя и для Jonny ;-))
 
П

печкин

Новичок
Ноя
0
0
Взял Деф 90 юбилейный год назад новым , очень доволен. Поставил колеса, силовые бампера, лебедку , силовой багажник.
Машину использую для доставки до мест охоты , перевозки и спуска катера , в качестве тягача для перевозки боевого авто на прицепе. Деф незаменим на раллийных тренировках - без проблем стаскивает с бустверов , эвакуировал поломанные авто из мест куда не доберется техничка.
Пытался использовать Деф как семейный авто :D , после пары поездок на дачу жена его возненавидела :roll:
В целом машиной очень доволен - настоящий трудяга и незаменимый помошник ! Пока пробег не большой 9 т.км , ничего не ломалось.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
печкин написал(а):
Взял Деф 90 юбилейный год назад новым , очень доволен. Поставил колеса, силовые бампера, лебедку , силовой багажник.
Машину использую для доставки до мест охоты , перевозки и спуска катера , в качестве тягача для перевозки боевого авто на прицепе. Деф незаменим на раллийных тренировках - без проблем стаскивает с бустверов , эвакуировал поломанные авто из мест куда не доберется техничка.
Пытался использовать Деф как семейный авто :D , после пары поездок на дачу жена его возненавидела :roll:
В целом машиной очень доволен - настоящий трудяга и незаменимый помошник ! Пока пробег не большой 9 т.км , ничего не ломалось.

ого за 9 тысяч не одной поломки вот это надежность :D
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Миша Тригубенко написал(а):
Veter написал(а):
Миша Тригубенко написал(а):
Принципиально нет - обе железки которую в другую жизнь не забарешь, слава богу))
В УАЗе есть одно маленько отличие - садишься в него и все пропитано духом, что эту машину конструировали и собирали шудроподобные безбожники.

при посадке в дефендер (оссобено зимой ) чуство абсолютно такое же особенно когда вспоминаешь что новый он стоит больше ляма.

А если подумать о качестве деталей их компоновки и т.д. мнение должно измениться -)
Если в Дефе виден голый крашенный металл, или виднеются жгуты проводов - то можно быть точно уверенным(я как владелец это могу подтвердить), что это спроектированно на заводе и сделано не просто так - то есть практически оправданно и целесообразно.
Если тоже самое ты видишь на УАЗе, то я уверен что это из за духовной и материальной бедности этих воров и проходимцев которые его создавали)

Чем же такая херовая печка в салоне оправдана ?? ))

если разницу стоимости вложить в уаз то и в салоне будет как в мерсе и по проходимости за эти бапки такой танк строится что дефендер вяло пасется.

Не не подумайте деф хорошая машина но цена не адекватна абсолютно.
 
П

печкин

Новичок
Ноя
0
0
Ценник на Деф абсолютно нормальный , в УАЗе для начала мотор поменяйте на человеческий дизель и кпп , кузов низнаю на что , что бы не сгнил через 2 года ) у меня именно так и было с этим чудом. Тормоза на нормальные дисковые. Цену получите как мин. равную цене нового Дефа . Тока чем он будет лучше Дефа ? надежнее ???
 
П

печкин

Новичок
Ноя
0
0
Кстате печь в новом Дефе греет отлично , даж чересчур . Просто дизелю вебасто нужен , на холостых мотор остывает ) как и любой другой дизель.
 
М

Миша Тригубенко

Новичок
Окт
0
0
Veter написал(а):
если разницу стоимости вложить в уаз то и в салоне будет как в мерсе и по проходимости за эти бапки такой танк строится что дефендер вяло пасется.

Смехопанорама построится, а не танк.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Миша Тригубенко написал(а):
Veter написал(а):
если разницу стоимости вложить в уаз то и в салоне будет как в мерсе и по проходимости за эти бапки такой танк строится что дефендер вяло пасется.

Смехопанорама построится, а не танк.
90 процентов таких смехопанорам призовые места в трофи типа ладоги занимает в ТР2 и ТР3
 
М

Миша Тригубенко

Новичок
Окт
0
0
Veter написал(а):
Миша Тригубенко написал(а):
Veter написал(а):
если разницу стоимости вложить в уаз то и в салоне будет как в мерсе и по проходимости за эти бапки такой танк строится что дефендер вяло пасется.

Смехопанорама построится, а не танк.
90 процентов таких смехопанорам призовые места в трофи типа ладоги занимает в ТР2 и ТР3

Veter привет, что ты скажешь посмотрев на это:

Ладога 2008:

Группа "Спорт" ТР1(по местам):

1. ГОЛУБЕВ АЛЕКСЕЙ/ОВЧИННИКОВ ДМИТРИЙ - Land Rover Defender 90
2. KAERP TOOMAS/VEST ARE - Toyota Land Cruiser 70
3. МОЖАРОВ ВИКТОР/ГРОШЕВ ИВАН - Toyota Land Cruiser 70
4. ROMET VAHUR/PEETS ERMI - GEEP WRANGLER
5. ЕВТУШЕНКО АЛЕКСАНДР/ЛАШКОВ БОРИС - Land Rover Defender 90
...
(справедливости ради)))
17.ГОТОВЦЕВ ДМИТРИЙ/ЖИЛЕНКОВ ГРИГОРИЙ - УАЗ-315195
...
19. ТИМОФЕЕВ СЕРГЕЙ/МЕЛИХОВА ТАТЬЯНА - УАЗ-3163

Группа "Спорт" ТР2(по местам):

1. КУЗНЕЦОВ АНДРЕЙ/АЛЕКСАНДРОВ АЛЕКСЕЙ - Toyota Land Cruiser 70
2. PALOTU ANDRES/VALJASTE HARMO - Land Rover Defender 90
3. НИКОЛАЕВ-КУЛЬЖИНСКИЙ ВЛАДИМИР/РУМЯНЦЕВ ПАВЕЛ - SUZUKI SAMURAI

Группа "Спорт" ТР3(по местам):

1. ШАКИРА МИРОН/ГРИГОРЬЕВ МАКСИМ - Land Rover Defender 90
2. ЗЕЧЕВИЧ СРДЖАН/ГАРАНИН АЛЕКСЕЙ - УАЗ3151 :idea:
3. КОЛМОВСКИЙ ЛЕВ/СОБОЛЕВ ВЛАДИМИР - TOYOTA HILUX

Группа PROTO(по призовым местам) - заметь уже даже не ТР 1,2,3!:

1. ЗУЕВ ЮРИЙ/ВОЛКОВ СЕРГЕЙ - ГАЗ-69
2. VENCKUS ANTANAS/METRIKIS ERNESTAS/ALGIMANTAS ALVYDAS - NISSAN PATROL
3. SIITONEN TAPIO/HOKKANEN TOMI - RANGE ROVER
4. GOODWIN JEZ/NIKOLAJEFF KIM - RANGE ROVER
5. РАЗГУЛЯЕВ ДМИТРИЙ/БУНАЕВ ВЛАДИМИР - unknown
...
10. ЛИПАТОВ СЕРГЕЙ/ЛИПАТОВА ЮЛИЯ - УАЗ-3151 (один в зачете)

Единственная группа где есть 2 УАЗа на призовых местах (1 и 3) это группа RAID.
Ладога 2009 расклад похожий, не хочу с PDFа тянуть.

Это я к тому, как на субьективных эмоциях рождаются невероятные мифы о том, чего на самом деле не существует. :) :)
 
М

Миша Тригубенко

Новичок
Окт
0
0
Veter написал(а):
Миша Тригубенко написал(а):
Veter написал(а):
если разницу стоимости вложить в уаз то и в салоне будет как в мерсе и по проходимости за эти бапки такой танк строится что дефендер вяло пасется.

Смехопанорама построится, а не танк.
90 процентов таких смехопанорам призовые места в трофи типа ладоги занимает в ТР2 и ТР3

Ветер, я не хотел тебя обидеть, прости если что не так.
 
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
знакомый(заядлый охотник) брал дэф 90. поставил вэбасто, багажник, обул в говномесы. поездил пару месяцев и слил. взял диско 3.
за лям с лишним лучше взять 3х годовалый диско, чем новый дэф. для рыбалки и охоты за глаза. и по трассе комфортно.
 
H

hubby

Новичок
Май
0
0
Тошню полгода на Discovery1. А глазом кошу на Defender.
Парадокс - за мохнатый год просят 300 тыров.
Чую, куплю я Дефендер. Но сначала надо сварить новый пол в Disco1 - его прост о нет, сижу на ковриках и раме. В Москве это нереально - просят неправильных денег и, уверен, хорошо не сделают. Поеду на майские в Литву - там с этим делом у меня все хорошо.
 
Сверху