Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Lancer Rallyart

Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
В общем ездил (не мало) на RA 2010 года.
Пробег сейчас около 60000, салон в норме, если помыть, то как новый;)
Тормозилок для города хватает, но например на КАДе умудрялся перегревать, хотя тормоза не намного хуже чем у моего вырика (4pot+2).
От моего сток WRX уехать не может, но и мне его не обогнать (правда сейчас сделали чип коробки и мотора на RA, но и вырик уже не сток, поэтому не сравнить).
На дороге стоит отлично, рулица тоже замечательно, ничего не закусывает. Хороший обзор с водительского места, особенно в зеркала:)
Расход бензина больше чем на WRX, в городе жрёт 18-20 и ещё маленький бак - вот главный косяк, запас хода примерно 200-300 км.
После прошивки коробки, стало лучше, но всё равно осталось автоматом.
В общем авто достойное за свои деньги! Но моя суба мне кажется как-то удобнее.... ну в общем больше мне нравится по своим повадкам, но чем конкретно не скажу, может просто кажется=)
У меня вырик 2002 года.
 
Последнее редактирование:
Frostbit

Frostbit

Новичок
Янв
6
0
Да как можно так вздрючивать его,что расход за 20?

:grin: У меня больше 14 со скоростью "чуть" выше потока никогда не поднимается.

А так,еще один питерский, да еще и на сти клубе,никак не ожидал. Приятно. Нас мало,но мы есть:)

На авто ру в Питере щас красный висит с нулевым пробегом. На эво клубе лучше на спрашивать. Для них Раллик-как красная тряпка. Раньше то конкурентво в концерне не было. В общем то и щас нет,но их задевает,так что засрут мигом:) По мне,так отличная честная машина,особенно зимой. Тормоза да, так себе, но колодки+диски+арм шланги+жижа сделают свое дело. Бюджет фигня,достать не сложно,особенно в Питере.
Руль ниразу не закусывал. Он просто может неожиданно стать тяжелее:) В салоне все хрустит,скрепит, двиг орет, но разве не такой должна быть быстрая рисовозка?

Подвеска для зимы само то. Высоко,энергоемко. Летом всетаки немного диван,по крайней мере для водителя. Пассажирам жестко:)
Тюнингу поддается легко,запаса по железу на 350+ л.с. Коробка капризна и любит внимания,но этим тут никого не удивишь:) У моей прибег 22 к.,проблем нет и 2 года диллерской гарантии + шиты мозги программой от Эво. Есть супер-спорт,так что если отжигать на нем,то по идеи должна прожить дольше. Бюджет ремонта не велик относительно.

Внешность на любителя. Если готовы затеряться в толпе овощей,то это сюда,особенно в черном цвете. Раньше мне это было по кайфу,сейчас наоборот немного раздражает:) Хрен,кто уступит дорогу или подвинется. Многие лансероводы любят погоняться,что иногда напрягает. Им наверное кажется,что перед ними просто мега тюнер с большими колесами и двумя трубами сзади. Посему нужно быть и готовым к вопросам "что за комплектиция", "это эво" и так далее.Посмотреть вложение 31470Посмотреть вложение 31471 Едет он кстати достаточно бодро. Меньше 6 сек до 100 в стоке. На ютьюбе видео. По моим телефонным замерам около 6. Щас поставил ковку на 18 АГ форгет пошире стока. Управляемость стала лучше на асфальте. Впереди установка винтов на лето,посмотрим,как будет поворачивать. Машиной очень доволен и единственная ее проблема-Эво/СТИ. Все время не покидиет мысль,а что же там, поэтому иногда подумываю об обмене, но,сидя за компом. За рулем подобных мыслей не возникает:) Да и налог на него изначально большой и жирный плюс в отношении старших братьев.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если его вздрючивать, у него 45 будет расход. )))А как коробку шил? Мне тоже хочется суперспорт, спорт хорош для трека, где либо одна либо вторая педаль в полу (и то я б пожестче переключал), но в городе часто приходится в четверть педали катиться и тогда он может переходить выше чен надо для макс рывка...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А на счет высоко.. по-моему он вообще на пузе лежит... суба намного выше.
 
Frostbit

Frostbit

Новичок
Янв
6
0
А на счет высоко.. по-моему он вообще на пузе лежит... суба намного выше.
У меня еще высокая 16 резя на зимой,поэтому почти джип:) И так да,там передний бампер низко и далеко торчит. Как поставил защитку,так вообще теепрь пузом скребу везде, но проходимости почти не мешает.
Кстати тоже на счет субы подумываю,только никак не могу решить, возростной вырик/СТИ второй или свежая СТИшка вместо. Уж больно прирос я к нему,жалко:)
 
Последнее редактирование:
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
Да как можно так вздрючивать его,что расход за 20?

:grin: У меня больше 14 со скоростью "чуть" выше потока никогда не поднимается.

А так,еще один питерский, да еще и на сти клубе,никак не ожидал. Приятно. Нас мало,но мы есть:)

На авто ру в Питере щас красный висит с нулевым пробегом. На эво клубе лучше на спрашивать. Для них Раллик-как красная тряпка. Раньше то конкурентво в концерне не было. В общем то и щас нет,но их задевает,так что засрут мигом:) По мне,так отличная честная машина,особенно зимой. Тормоза да, так себе, но колодки+диски+арм шланги+жижа сделают свое дело. Бюджет фигня,достать не сложно,особенно в Питере.
Руль ниразу не закусывал. Он просто может неожиданно стать тяжелее:) В салоне все хрустит,скрепит, двиг орет, но разве не такой должна быть быстрая рисовозка?

Подвеска для зимы само то. Высоко,энергоемко. Летом всетаки немного диван,по крайней мере для водителя. Пассажирам жестко:)
Тюнингу поддается легко,запаса по железу на 350+ л.с. Коробка капризна и любит внимания,но этим тут никого не удивишь:) У моей прибег 22 к.,проблем нет и 2 года диллерской гарантии + шиты мозги программой от Эво. Есть супер-спорт,так что если отжигать на нем,то по идеи должна прожить дольше. Бюджет ремонта не велик относительно.

Внешность на любителя. Если готовы затеряться в толпе овощей,то это сюда,особенно в черном цвете. Раньше мне это было по кайфу,сейчас наоборот немного раздражает:) Хрен,кто уступит дорогу или подвинется. Многие лансероводы любят погоняться,что иногда напрягает. Им наверное кажется,что перед ними просто мега тюнер с большими колесами и двумя трубами сзади. Посему нужно быть и готовым к вопросам "что за комплектиция", "это эво" и так далее.Посмотреть вложение 31470Посмотреть вложение 31471 Едет он кстати достаточно бодро. Меньше 6 сек до 100 в стоке. На ютьюбе видео. По моим телефонным замерам около 6. Щас поставил ковку на 18 АГ форгет пошире стока. Управляемость стала лучше на асфальте. Впереди установка винтов на лето,посмотрим,как будет поворачивать. Машиной очень доволен и единственная ее проблема-Эво/СТИ. Все время не покидиет мысль,а что же там, поэтому иногда подумываю об обмене, но,сидя за компом. За рулем подобных мыслей не возникает:) Да и налог на него изначально большой и жирный плюс в отношении старших братьев.

На тюнингэво никто не засирал это авто, какая красная тряпка? ) дай хоть одну ссылку?
Помниться, была целая тема, где подробно разжевывались все отличия и особенности.

Ну а главный и единственный минус этого авто это коробка автомат. Поставлялся бы на мехе - разлетался бы как горячие пирожки. Этож по сути RS версия... Но не в нашей стране.

А на автомате в стоке он из шести не выезжает и близко. Ближе к 7 скорее.
 
Frostbit

Frostbit

Новичок
Янв
6
0
1)Почитай тему гольф Р например.
2)В теме подробно разжевали так,что сам владелец этого авто сказал,что единственная причина покупки-багажник,в остальном жалеет.
3)Посмотри ролики на ютьюб. Посмотри темы на драйве. Там 100 раз разжевали тему разгона на автомате. У меня с холостых меньше 6.5 ни разу не получалось. А если с двух педалей и 3.5 к оборотов. Вообщем поизучай повнимательнее:)
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
У меня с холостых меньше 6.5 ни разу не получалось. А если с двух педалей и 3.5 к оборотов. Вообщем поизучай повнимательнее:)

Дык почитай статью на драйве про гольф R - не едет он как полноприводный, посему и не айс машинка... И тут не поспоришь )
Я и говорю, что из 6 не выезжает ))) 3,5 к оборотов мало для ПП.
 
Frostbit

Frostbit

Новичок
Янв
6
0
Дык почитай статью на драйве про гольф R - не едет он как полноприводный, посему и не айс машинка... И тут не поспоришь )
Я и говорю, что из 6 не выезжает ))) 3,5 к оборотов мало для ПП.

Я имел ввиду больше 6,5 сек не получалось:) вообщем вот хорошая статья именно про разгон
http://www.drive2.ru/cars/mitsubish...liart/ender/journal/4053239664633476471/#post
понятное дело,что речь идет о 60 милях в час, но еще 4 км не за секунду же он набирает:)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати тоже на счет субы подумываю,только никак не могу решить, возростной вырик/СТИ второй или свежая СТИшка вместо. Уж больно прирос я к нему,жалко:)
ИМХО врх - выброс денег на ветер ))) Надо сти. )
 
Сверху